?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Драчка-задачка.
Любимый
prostitutka_ket
Я так, чисто "на подумать".
Вот смотрите, есть, допустим, ситуация: идёте вы со своим мужчиной по тёмной безлюдной улице, и вдруг на вас нападают. Скажем, местная гопота. Сколько? Ну не знаю... двое, трое, четверо...

Так вот я, как в душе настоящая-баба-которая-на-скаку-остановит, моделируя для себя в мыслях такую ситуацию, всегда отвечала однозначно: конечно же, я такая встану и буду отбиваться рядом с ним. Ну, типа, ууух!
Я так считала до тех пор, пока не прочитала где-то весьма интересное мужское мнение. Мужчина писал, мол, девушки, если вы идёте с мужчиной и на вас вдруг напали, не стройте из себя героинь! Бегите!

И даже не для того, чтобы спастись самой и пофиг на него, нееет!

Просто мужчина разберётся сам.
И если вас не будет рядом, разобраться ему будет гораздо проще.
Потому что если вы вдруг станете драться вместе с ним, то:
-во-первых, выхлопа от этого всё равно, по сути, ноль (вы всё равно слабее любого мужика),
-а во-вторых (и это самое главное), ваш мужчина вместо того, чтобы сосредоточиться на драке, будет отвлекаться на вас. Чтоб вас там не прибили нахрен. И ваше присутствие рядом делает его более уязвимым.

Короче, такое женское геройство нафиг никому не нужно и никому лучше не сделает.

Я прочитала это и перезагрузилась.
Ну да, с одной стороны это сильно шло в разрез с тем, как я думала раньше, а с другой - я вдруг поняла, что мужик прав. Ой как прав!
И, пожалуй, действительно нехрен строить из себя героиню. Только добавлять мужику головняка.
И я так считала долго, очень долго. Потому что да, это - здравый смысл.

Но вот недавно я приколола это в мужской компании.
И мнения мужчин вдруг разделились.
Одни были всецело согласны с тем, что девушке лучше убежать, если можно, а он потом и сам разберётся. И да, лучше разбираться не отвлекаясь на то, не прибили ли там храбрую даму.
А другие с явным презрением высказывались в том духе, что после такого они девушку просто перестали бы уважать. Ну и бросили бы, конечно же.

Вот тут я и растерялась.

Собсно, внимание, опрос.
Для женщин и мужчин.
Просто примерьте эту задачку на собственные ощущения.
Нет, я понимаю, что примерять на себя такие ситуации в интернетике - далеко не то же самое, что решать их в реальной жизни. Но всё же...

Ну-ссс?..

-Я мужчина. Она должна убежать, я сам разберусь.
1038(33.8%)
-Я мужчина. Она должна остаться и отбиваться вместе со мной.
50(1.6%)
-Я женщина. Считаю правильным убежать.
968(31.5%)
-Я женщина. Считаю правильным остаться и отбиваться вместе с ним.
1016(33.1%)

________

© Екатерина Безымянная


Recent Posts from This Journal

  • Про деда

    Меня тут дед клеить пытался. Деду - ну не соврать - точно за семись, но не знаю, насколько. Сказал, что очень ему понравилась и вообще он любит…

  • Давать ли ему шанс

    Так вот продолжу, ты написала про шансы - "давать ли шанс некрасивым?". И я решила, что это очень важно, настолько, что стоит поговорить об этом…

  • Чужие люди

    "Здравствуй, Катя. Долго я писать не собиралась, как-то по наитию пришло, что нужно прямо сейчас все написать. Мне 32, с некоторых пор свободна и…


promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

  • 1
Иногда это правильно.

Теперь о насущем России. Читатели комментариев меня упрекают, что я забываю добавить про троллейбусы. Да, признаю.

В России нет алюминиевых хай-тек троллейбусов. Поэтому экструзия алюминия слабо развита, металл экспортируем вместо того, чтобы использовать внутри страны для изготовления критически важного и совершенного продукта в рамках инновационной инфраструктуры и принципиально иного развития машиностроения, развития земель и экономики.

Кроме того нет стимула в локализации узлов и агрегатов совершенного троллейбуса. В создании совершенно иной культуры производства.

Другая тема не менее важна.. Швейцарские железные дороги снова заканчивают год с убытками. Но при этом проекты только разрастаются и в тч переоснащают подвижной состав крутыми электричками, строят новые линии. Рекомендую статью Надежды Сикорской.
Это очень крутая статья. И очень важная. В России её нужно показать каждому, но есть один важный недочет который все портит. Уважаемая Надежда Сикорская, к сожаление, либо специально упускает ключевую деталь по убыткам, либо не понимает этого. Убытки в общественном или железнодорожном транспорте это преимущество. Автор по всей вероятности смотрит на этот вопрос сугубо прямо, ровно как и в России многие простые граждане. Транспортные компании и муниципалитеты (опять же в России) пользуются этим и выпиливают транспорт либо поддерживают его на деградационном пути. Но в реальности власти Швейцарии имеют другую стратегию, так как (условно) на 1 франк потерь прямых приходит 10 франков прибыли косвенной. Она выражается в освоении земель, привлечении белых воротничков или очень богатых граждан из других стран. Это позволяет не допускать централизации экономики и упадка переферии, строить и содержать созидательные заводы по всей стране, в том числе тяжелое машиностроении, НИИ, КБ. В итоге раскручивается гигантский маховик экономики. И мы видим мегапроекты даже при убытках. Ведь эти убытки смешны и копеечны по сравнению с выгодой. И мы наблюдаем не только открытие новых хай-тек линий электрички Цюрихской метрополии, ЖД тоннели через пол страны, но и развитие приграничной инфраструктуры в странах-соседях. На швейцарские деньги, с помощью швейцарской техники, а иногда и силами.

  • 1