?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Бывшие. И фото.
Любимый
prostitutka_ket
-Ой, Димычу там вообще несладко живётся! Эта дама его скоро в бараний рог гнуть будет, он и не пикнет!

Ленка рассказывает про бывшего мужа. Рассказывает тепло посмеиваясь: как-никак, почти родственник.
Она прожила с Димычем пять лет, и расстались они во вполне приятельских отношениях, без скандалов. По-честному поделили совместно нажитое, да и отправились каждый своей дорогой в поисках нового счастья.
Впрочем, старые тропинки Димыч не забыл, и все ещё, спустя несколько лет, захаживает к Ленке то на кофе, то на чай, а то и вовсе на ужин.
Захаживает исключительно по-дружески. Когда-то Ленка решила, что раз уж остались друзьями, то незачем опошлять дружбу всеми этими сексами...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Так ты ж писала, что эта Ленка трахнула Димыча в попу за шкаф) или это не измена?

Мне вот странно - если женщина любит нынешнего, то как-то прошлый уже по идее должен выйти из души в воспоминания и для чего фотографии нужны тогда - мне непонятно,когда есть один, то остальные вроде неважны? Мужику - ну просто как факт какой он крутой и сколько девок было визуальный ряд зачем-то нужно иметь, памяти недостаточно, надо еще и документальное подтверждение своей мачости, наверное, а то... что? Хранить можно всё, я просто не понимаю цель хранения фотографий именно с бывшим партнером и страданий от их исчезновения, когда есть партнер в настоящем и который устраивает. Все разные ,кому-то видимо нужно документальное напоминание, какой он классный.

А почему не предположить, что эти фотографии - просто воспоминания?
Вот тут выше был очень разумный коммент: http://prostitutka-ket.livejournal.com/176623.html?thread=101851887#t101851887

Я вон с бывшим мужем в походы ходила, очень приятно эти фотки иногда пересматривать, потому что веселое было время. При этом я не страдаю от исчезновения этого бывшего (он, собственно, не исчез, мы приятели и иногда общаемся), но время-то было отличное, почему я должна избавиться от фоток, на которые мне приятно смотреть?

Катя, а вы любите когда вас ебут в жопу?

да вообще 3акое право баба имеет право ебать мозг и ограничивать свободу? кхуям таких баб

Бывшие. И фото.

Пользователь viva5a сослался на вашу запись в своей записи «Бывшие. И фото.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Бывшие. И фото. [...]

)))ваш симпотный приятель поддается дрессуре и нашел укротительницу))))процесс его одухотворяет))))зачем вот жаловаться бегает не понятно)))))

высыпомнить всио

(Anonymous)
скоро будут заставлять всю память удалять, что до... :)
так и будем жить - без памяти влюблённые!

lea

(Anonymous)
Я когда с бывшим парнем жила тоже на его ноуте как то наткнулась на фото, посмотрела,там были и невинные,а были и вполне порнографические. Ничего не сказала, он сам меня застукал за этим занятием. Удалять не просила,просто сказала, что мне неприятно и все такое. Он заверял,что там все кончилось и вообще она за тыщи км.в итоге... Мы через какое то время расстались с ним. Я переехала в другой город а через время он знаете что сделал? Отправил мне наши эротические фото...и не только наши. .а ещё и других девушек с ним. Типа,вот,посмотри...кого ты потеряла,жениха завидного. Так что все эти фото страшное зло. И неизвестно как обернктчя

CYR : Весь кириллический сегмент : Лучшие посты за вчера

Пользователь ljrobot сослался на вашу запись в своей записи «CYR : Весь кириллический сегмент : Лучшие посты за вчера» в контексте: [...] Бывшие. И фото. [...]

А я и Ануш, и Димка в одном лице)

Нахер так жить котаны? Таких ревнивых товарищей сразу нахуй...

Каталожик

(Anonymous)
А что делать, если нашла папку с порно "каталогом" из бывших? На обычные фотки мне плевать, но от таких вот, да еще и на папочки "Ира", "Лиза", "Катя" и пр. разбитых меня вымораживает.

Для меня просто загадка природы - странная любовь- восторг к женщинам истероидного склада. Нет, не эмоциональным, не темпераментным, а именно истеричкам. Я сама барышня с южным ростовским темпераментом и разгулом эмоций, но вопрос: "А почему ты мне ничего не сказала, когда я пришел домой пьяным в 3 утра?" поставил в тупик. Попытка объяснить, что, во-первых, бессмысленно затевать скандал в 3 утра, когда один из участников "выключен", во -вторых, ничего криминального не произошло в том, что взрослый 45летний мужчина один раз в год устраивает загул с друзьями по поводу встречи, тем более, что всю компанию знаю, в-третьих, утром мне на работу, поэтому мои нервы мне дороже, в-четвертых, да, мне было немного обидно, что после командировки вечер был отдан друзьям, но я умею себя занимать и мне не было скучно, не имела успеха. "Как? Как ты, обидчивая, взрывная и эмоциональная, не устроила скандал, тебе все равно?" И после этого говорят, что логика - это мужская преференция.
После этого был еще одни пассаж подобного плана с другим кавалером, но я уже даже объясняться не стала. И не позволяла никогда совать нос в мою прошлую жизнь. Хочешь спросить- спроси, я отвечу, но к ответам надо быть готовым. А если не готов, не спрашивай. Фото хранятся на флешке, что-то стерто, чтобы не было боли, что-то отдала тому, кто снимал, что-то храню, но ради себя. Я себе там нравлюсь, счастливая и радостная.
Странный Дмитрий, который терпит какую-то больную на всю голову Ануш. Прямо, запугала она его, он весь из мачо превратился в мыша, или он и был мышью? А если бы у него были дети от первого брака, то детей вычеркнуть или обратно запихнуть?
Ей лечится надо, от мании величия.

это не лечится, к сожалению, она так и будет мотать людям нервы до самой смерти. Наверняка ревность - не единственный недостаток этой милой женщины.

Не тому вы, Катя, удивляетесь. Да, такие неадекватные бабы есть, есть даже и похуже, может быть. Это странно, но не более.
Куда удивительнее другое: есть на свете не уважающие себя и не жалеющие своих нервов люди, которые терпят таких вот Ануш. И "Ануш" необязательно женского пола. Лично мне один раз попался мужской вариант.

Боже мой, как много идиоток((
И самое что поразительное, мужики с ними годами живут! Не бегут ведь..мазохисты какие-то