?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Вынь, не мучай!
Любимый
prostitutka_ket
Девки, а вы любите чтоб долго?
Нет, вот правда, положа руку на сердце, и именно не так, как мы мужчинам рассказываем, а вот в реале долго - любите?

И я не про шопинг.
Про шопинг - я и сама долго люблю, тут даже спрашивать не буду.
Я иногда выхожу из ТЦ и меня шатает. Если в этот момент у меня что-нибудь спросить, я буду смотреть и глупо улыбаться. Примерно как после оргазма, только лучше. Мне прямо даже в теле тепло становится. Тепло и пусто.
Оргазм не впрыскивает столько эндорфинов в кровь.

У меня вот Андрей говорит, что давно понял: точка G находится у женщины в конце слова "шопинg". Говорит, если бы понял это раньше, то сэкономил бы себе с женщинами кучу нервов.
А не так, что старайся её ублажить, пыхти над ней… и всё равно она будет чем-то недовольна. Не сейчас, так через год, два, три. Потому что через год, два, три все эти твои пыхтения нафиг не будут иметь никакого смысла.
Вон, денег ей дал - и сама себя ублажит. Тогда она счастлива. А все эти танцы с бубнами - кому они нужны?

И я, бл*ть, с ним согласна. Он так смотрит, что врать ему нет никакого смысла. Я вижу, что он понимает, натурально шкурой чувствует суть, там не обманешь всеми этими бабскими "да ты что, всё на самом деле не так". Фигушки! Так, всё так.
И не потому, что мы бл*ди, а просто… ну, просто так всё устроено. Ну что мы можем с этим сделать?

Он говорит: "Я когда-то думал, что мы с женой часто ругаемся потому, что я быстро кончаю. И я, конечно, старался как мог, удерживал, всё вот это вот... а теперь знаю: не, нифига, дело было не в этом. Просто финансы в доме контролировал я. Я решал, когда и что нам или ей нужно купить. И вот, очень условно, есть у меня в кармане пять тысяч лишних, я купил ребёнку ботиночки за четыре, а тысячу отдал жене. А надо было наоборот. И не важно, что у меня ребёнок был одет с ног до головы, деньги надо было отдавать жене. Все. Вот это - женщинам важно, а не какой-то там секс. Она должна была решать. Тогда бы всё нормально было."
Я смеюсь и соглашаюсь. Ну... да. Даже юлить не буду. Да.

Он быстро кончает. Минуты две и готов. И это - а-ку-ен-но!
Нет, правда, это круто, когда мужик быстро кончает, а не мурыжит тебя подолгу, когда ты лежишь, любишь его, конечно, но у тебя в голове такая сама собой мысль выскакивает: "Ну, ссука, кончи уже, наконец!".
А там уже и смазки нет, и вообще - сплошной театр. Ой, блин, сколько у меня таких умельцев было, которые считали, что чем дольше долбишь - тем лучше… Ооой!

Потому что нифига мужики не понимают один простой момент: долго - это прикольно в первые разы, пока она ещё такая летает в эйфории, и её ещё гормонами штырит.
Долго - хорошо раз, два, три. Ладно, месяц, пока притираетесь и кайфуете даже не от самого секса, а от того, что исследуете друг друга.
А когда вы уже живёте в режиме "ой, а чё нам пожрать, какую киношку посмотреть и будешь выходить - мусор захвати" - это нифига не прикольно. Ну хорошо, хорошо, раз в месяц, чисто по-приколу можно. На волне только чтоб.
Но в остальное время…

Когда ты знаешь, что тебя два-три раза в неделю будут обязательно долго мурыжить - это, блин, как-то…
Хорошо, если два-три, а если ему, блин, каждый день надо?

Вон, тут коммент как-то был:
Я, может, чего реально не понимаю, но со всеми своими тремя жёнами занимался любовью в кровати практически ежедневно, часа по 2, и никакие "ты Фрекен Бок, спящая в хрустальном гробу, а я твой Карлсон в красной шапочке" мне нужны не были.
Просто самоценный процесс. Что интересно - голова никогда ни у кого не болела, ни у меня, ни у них…”


Мужик, ты реально не понимаешь! У них "голова не болела", потому что у мёртвых уже не болит - что ж она, скажет, мол, да давай, кончай уже быстрее? Ну нет же! Бабы ж об этом молчат, он же так старааается, ну как обидеть человека.
А так - ты ж их за*бывал каждую насмерть! Ежедневно! Часа по два! Слезь, сссука! Вынь уже, угомонись!
Там девки, бедные, уже и играть уставали-то, наверное. Лежали себе тихонечко и обречённо… Самоценный, блин, процесс (с). Два часа на херню потратил! Делом займись! Ты б за те два часа уже бы мамонта принёс! Ну ладно, не мамонта, но хоть выдру какую-то. Не пожрать - так хоть на шубку...

Не, правда!
Вот зря мужики хвастаются, мол, "а я могу подолгу", ой, зря!
Можешь? Ты что! Не говори об этом никому, не снижай свои акции! Кому нафиг нужны твои два часа? Ну ладно, на час припи*дел, ладно. Но кому нужен даже твой этот оставшийся час? Кому ты вообще такой тяжёлый нужен? Это ж с тобой возбуждение изображать за*бёшься!

Бабу-то по-настоящему надо заманивать чем? "Я буду отдавать тебе все деньги и я быстро кончаю" - лучшая реклама мужику.
Читается как "я лёгкий, я тебя не буду напрягать, дорогая.".

А то вот это вот - жрать ему приготовь, вещи за ним собери, ещё и изображай по часу…
Нафиг надо, чем он проще - тем лучше!

* * * * *
-Вот скажи мне, зачем женщины вообще занимаются сексом? - спросил меня как-то Андрей.
-Как зачем? - вполне серьёзно сказала я. - Чтобы мужчина приходил домой.
Я никогда не слышала, чтобы он так искренне ржал. Так искренне и понимающе. Слёту смог суть уловить.
А это не моя фраза, между прочим. Это здесь когда-то в комментах кто-то из читателей-мужчин написал. И я прочитала и подумала: "о*уеть, как чётко!". Нну да! Программа какая? Оторвать себе только своего самца, пусть рядышком будет.
Жаль, я этот коммент потеряла, ещё ж хотела сохранить.

Когда бабы говорят "он быстро кончает", это значит, что она расстроена не тем, что он слился за две минуты, а тем, что он слился вообще. В том смысле, что не удовлетворил её.
Причем, вы ж понимаете - да? - какое отношение член имеет к удовлетворению?
Прям скажем, весьма опосредованное. А часто и вообще никакого. К оргазму - так точно. Так, разве что, как говорят "письку почесать". Кстати, две минуты, по фрикции в секунду - сто двадцать фрикций. Сто двадцать раз туда сюда. Почесать - ващще с головой!

И когда баба говорит "ааа, я натрахалась" - это не значит, что она кончила хоть раз, это значит, что ей почесали. Заполнили пустоту, проще говоря.
И вообще, если что - заполнять можно и пальцами. Кстати, пальцами часто даже круче, их там хоть внутри можно сгибать по-всякому.
Причём, внутри они должны быть столько, сколько нужно, то есть, если мне хватит - всё, вынимай всё то, что ты в меня засунул, и отстань.

А вот если тебе уже "почесали", а ему ещё кончать и кончать? Это ж натуральнейший напряг...

Короче, это в кайф, когда мужик быстро и просто кончает. Если мне чего ещё нужно - так у него есть язык и пальцы. Вот если он их не использует, так вот то - да, то беда.
А секс сам по себе, тот, который из фрикций туда-сюда… да секс - это сакральный акт, на самом-то деле. И ни-че-го больше.
Мужчина всунул, семя отдал. Для этого секс и нужен. А не для этих ваших оргазмов.
Оргазм-то и без мужика можно запросто получить, если нужно будет.

А от мужика женщине нужен тот самый сакральный акт: отдай мне энергию, сперму и деньги.
Отдал? Свободен. И не мешай, я пока занята. Надо будет ещё - позову. А пока сиди себе тихонечко, жуй котлетки. Или нет, подожди, иди принеси мне ещё денежек всяких благ.
Я и кормлю-то тебя, любимый, чтобы ты с копыт быстро не слетел. А то кого ж мне потом доить?

Потому что - ну чисто на подкорке - у женщины (у любой, любой, даже если они молчат об этом и строят из себя бог знает что) стоит программа: мужика надо вы-до-ить.
Да, а чего, и не отпирайтесь, девки.

Всё, что нам надо - это выдоить его.
Выдоить из него денег и выдоить семя. И не важно, что семя это нам может понадобиться ровно раз в жизни. Но выдоить-то надо. Потому что программа.
Это ващще на ментальном уровне у каждой!.

И чем проще и легче он доится - тем лучше.
Нафиг не нужны все эти долгие акты по десять минут, а то и - упаси бог ващще! - по часу. Подоила, получила, надоенное у мужика ментально в зубах унесла, и пошёл он нафиг пусть себе спит.

* * * * *
Андрей, если ты это вдруг прочитаешь (уффф!), то... я тебя, конечно, люблю.
Но я ж у тебя баба честная.)
А что?
Ну ты ж и так это всё знаешь.;)

* * * * *
ЗЫ.
Всё-таки, паучихи, те, которые чёрные вдовы - большие молодцы и красотки!
Очень по-женски, очень! Семя получила и самцом закусила.
Там же тоже всё не просто так. Она его жрёт, потому что в нём есть ценные элементы, необходимые для нормального вынашивания потомства. Короче, такая паучья мужская вынужденная жертвенность - очень правильный природный механизм. А нафиг он ещё нужен?
Это такой паучий вариант "чтобы мужчина приходил домой". Ей же надо что-то жрать.
Успел убежать? Ну сссука! молодец, чё...

ЗЫ 2.
Все женщины - чёрные вдовы.)
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket октябрь 12, 2017 18:29 146
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

хороший пост

по делу и кратко, прям как секс со мной.

Наконец-то кто-то сказал правду!
Катя, люблю тебя!)))

Я нет)
Я люблю чтобы быстро)
И несколько раз.
Не 2 минуты конечно.

А ты засеки две минуты)

Одна фрикция - примерно одна секунда.
2 минуты - 120 секунд - 120 фрикций. Сто двадцать.

Тебе не хватит 120 фрикций? ;)

(no subject) (Anonymous) Expand
НесогласнаЯ! (Anonymous) Expand
Опять коллектив авторов блога подпустил к рулю какого-то неумного мужика

Забанена. За "коллектив авторов".

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Обожаю долго...

))) Меня или долго? ;)

Про точку G - в десяточку))))

богомолы еще

самки богомолов сжирают самцов во время коитуса

Така любоФФ

Re: богомолы еще

После коитуса, все же, думаю я )) А то никакого смысла его жрать нету )

Re: нашла (Anonymous) Expand
У мальчегов есть еще спортивный интерес. "Могу долго" называется. А спорт — это вам не шутки ))

Лучший камент!)))

Мой взял моду не кончать) дескать пока ты не кончишь - я тоже не буду)
Хочется сказать - сволочь, ты за что меня наказываешь???)))
почему не тешишь мое Эго??)) когда ты кончаешь я радуюсь)))
мой огразм - самоцель?) короче вбил себе что-то в голову, и уперся))
пилит меня всем чем умеет как раз ровно по 2 часа а то и боле, время летит быстро)
и да- два часа реально долго!!!, натирает писю что последующие два дня лучше не трогать)))


Edited at 2015-04-19 08:53 pm (UTC)

Так может все таки постараться и кончить,чем 2 часа такую муку терпеть ? Я не издеваюсь, но мне кажется это не сложно.
В моей 35лтней половой жизни встретилось лишь 3 женщины, которые не кончили со мной. Что удивительно - все трое - блондинки. Я уже уверовал, что у них такая генетическая фригидность. Хотя и не у всех

(Deleted comment)
Все верно)))
А то как в анекдоте выходит-Он кряхтит сверху, а она-Милый может нам потолок покрасить?

Не знаю, кого там подпустили, но написано обычным языком главного персонажа.
Я тоже не люблю долго. Но надо часто. А вот шопинг мне пофиг, кроме тех случаев, когда нечего есть и надеть. Я знаю, в этом я почти исключение. И про "выдоить", я так никогда не думаю. Да, мне хочется получить удовольствие. Но это называется не выдоить.

Edited at 2015-04-19 08:57 pm (UTC)

это на подкорочке ;)

Да, всегда думал что проститутки именно так и считают.

Йес! Отличный комент )))
+1

(Deleted comment)
Точно! (Anonymous) Expand

не надо долго

(Anonymous)
жаль мужчин, сейчас почитают и в грусть впадут(

Re: не надо долго

НЕ ЖАЛЬ. Муахаха.

О, да я, оказывается, идеальный муж. Не в плане кончания за две минуты, конечно, а в плане передачи контроля за состоянием финансов супруге. Мне, кстати, так проще, у меня уж больно разгильдяйское отношение к деньгам.


Ну вот у некоторых девочек тоже разгильдяйское отношение к деньгами, и такие девочки вовсе не рады контролировать финансы.)