?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Вынь, не мучай!
Любимый
prostitutka_ket
Девки, а вы любите чтоб долго?
Нет, вот правда, положа руку на сердце, и именно не так, как мы мужчинам рассказываем, а вот в реале долго - любите?

И я не про шопинг.
Про шопинг - я и сама долго люблю, тут даже спрашивать не буду.
Я иногда выхожу из ТЦ и меня шатает. Если в этот момент у меня что-нибудь спросить, я буду смотреть и глупо улыбаться. Примерно как после оргазма, только лучше. Мне прямо даже в теле тепло становится. Тепло и пусто.
Оргазм не впрыскивает столько эндорфинов в кровь.

У меня вот Андрей говорит, что давно понял: точка G находится у женщины в конце слова "шопинg". Говорит, если бы понял это раньше, то сэкономил бы себе с женщинами кучу нервов...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

мужские комменты бесценны.
да со мной каждая... да по 15 раз! да по 4 часа в день! да 3 раза в день!
вы посрать-то успеваете, мне вот интересно.
Если с вами каждая оргазмирует по 15 раз - ну либо женщины ваши интеллектом не блещут, либо с вами бесполезно разговаривать. Либо вы очень богаты, но такие письками в интернете не трясут.
Знатоков тоже немало. "Да сразу же видно имитирует или нет!!!". Ну да, я в порно видел как надо. Любая женщина сымитирует вам так, что хрен догадаетесь. Просто потому что она про свой оргазм знает гораздо больше вас.

Вынь, не мучай!

Пользователь grossmeister795 сослался на вашу запись в своей записи «Вынь, не мучай!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Вынь, не мучай! [...]

ебет медленно и печально....

(Anonymous)
те кто долго не кончаю просто лишены силы чувств и у них не все в порядке со здоровьем психическим

2 минуты это мало и грустно.
Я получаю удовольствие именно от секса, пальцы и язык это все гораздо менее ярко и не всегда ведет к оргазму. А в среднем нравится секс 20-40 мин, 3-4 оргазма с лету. Поэтому с постом не соглашусь. Нельзя всех под копирку, люди разные.

Вот долго я ждала, когда кто-нибудь напишет это! Полагаю, что все равно есть из правила исключения, и кому-то действительно может в силу физиологических или каких-нибудь еще особенностей нравиться долгий секс.. По личным ощущениям (не засекала), для меня минут 5 - самое то:) А иногда и меньше. Главное, чтоб перед этим была качественная прелюдия, это ж такое волнующее действо, причем не имеющее ограничений по времени и физической выносливости партнеров!)

А про шопинг - нет, не мое ^.^ Интернет-магазины и то иногда выдерживаю с трудом, устаю выбирать (особенно когда реально нужна какая-то вещь, целенаправленно прям, и она, с*ка не находится никак!). Тут скорее важна финансовая сторона. Чтоб если тебе внезапно захотелось платьюшко или туфельки определенные, ты не задумывалась о том, что в твой бюджет они не влезают:)

Ну ты совсем уже, Кать. Не поймешь тебя то одно пишешь, то другое. Вроде независимость пропагандируешь, а теперь домашнюю проституцию. Кстати я забыл, Андрей - это который монах? или который в Америку летает?

Ну понятно, "твоя-то не такая")

Тот, который в Америку - уже отлетался.

А зачем молчите, девушки?! Везде пишут: Женщине нужно больше времени и т.д. Ну мы и тянем это время... Была у меня подруга, как то сказала: чем больше ты стараешься, тем тебе хуже. Я сразу не спросил, о чем она. А потом когда спросил, она сказала, что не помнит уже о чем. И только сейчас прочитав пост, я понял про что она говорила. Поезд давно ушел. Вот сука любовь...

печально

(Anonymous)
Автор перестал работать проституткой, но в себе проститутку не убьешь. Печально что в этом блоге много агитации и уверенности что быть меркантильной шлюхой это не просто норма, а необходимость. В начале посты были куда интереснее и смешнее.

Мне жена только что сказала, что это правдивый пост, особенно насчёт длительности. Я вот долгие годы вообще даже не подозревал (думал про обратное), и даже не представляю, как об этом узнать, если не знать про это и случайно не наткнуться на что-то вроде этого поста.

Подготовка ко Дню Валентина

Пользователь morfizm сослался на вашу запись в своей записи «Подготовка ко Дню Валентина» в контексте: [...] матку ещё в прошлом году: "Вынь, не мучай!", http://prostitutka-ket.livejournal.com/177117.html [...]

Я одна баба, что ненавидит хождение по бутикам? Цацки-одежда-обувь-сумки? Вот терпеть не могу, тц из меня будто энергию выжирают - хожу с подругой как пристукнутая и только по-необходимости

Для меня все не так. Секс - очень, очень важен, причем, качественный, никакой шоппинг секса не заменит. Мне важно трахаться каждый день и регулярно кончать. Единственное, с чем соглашусь: прямо-таки долго - не всегда хорошо. Так что калибруйте, учитесь слышать себя и партнера, чтобы обоим было в кайф. К шоппингу равнодушна, да и нужен он тоже для секса, если честно. Порадовать себя, прикупить что-то такое, от чего ты чувствуешь себя еще сексуальнее, а у мужчины загораются глаза (например пожрать, да=))). И да, плохой секс или вообще его отсутствие сказывается на отношениях сильнее, чем отсутствие денег, например. В общем, очередное доказательство того, что все мы разные.

Edited at 2016-12-08 11:10 am (UTC)