?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Вынь, не мучай!
Любимый
prostitutka_ket
Девки, а вы любите чтоб долго?
Нет, вот правда, положа руку на сердце, и именно не так, как мы мужчинам рассказываем, а вот в реале долго - любите?

И я не про шопинг.
Про шопинг - я и сама долго люблю, тут даже спрашивать не буду.
Я иногда выхожу из ТЦ и меня шатает. Если в этот момент у меня что-нибудь спросить, я буду смотреть и глупо улыбаться. Примерно как после оргазма, только лучше. Мне прямо даже в теле тепло становится. Тепло и пусто.
Оргазм не впрыскивает столько эндорфинов в кровь.

У меня вот Андрей говорит, что давно понял: точка G находится у женщины в конце слова "шопинg". Говорит, если бы понял это раньше, то сэкономил бы себе с женщинами кучу нервов...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Вот и пойму чего бабы хотят, то скорострел, то заебали)))

минут 15-20 непосредственно секса вполне хватит. зачем часами сдерживаться?

Абсолютно логичное, как для проститутки, отношение - отработала по-минимуму, хапнула по-максимуму, здравствуй, счастье! Практика показывает, к счастью, что проституткообразных не более 70% в женской популяции:)

Читаю и нифига не понимаю. Секс час или два без передыху - это как? Правда бывают такие половые гиганты неустающие? Если не кончает долго, значит вы его не достаточно возбуждаете - все просто.


Edited at 2015-04-20 09:16 am (UTC)

то есть вечных скорострелов именно возбуждает женщина?)))

А я согласна!
Особенно, когда ты после работы, уже зае.....я до этого начальством, вот эти полчаса никакого удовольствия не приносят. И спать хочется, и физически тяжело...Лежишь и мечтаешь, что бы все, что бы побыстрее.
Муж у меня был....не меньше 40 минут...И никакие разговоры не помогали, что есть время для долгого секса, а есть для быстрого. И его должно быть больше. В результате уже никакого секса не хотелось. Содрагалась, когда понимала, что он сегодня будет...И внутри всегда завидовала тем женщинам, что жаловались на своих мужчин из-за их скоротечности.

Может и верно. Девушки не могут дольше часа выдержать, большинство во всяком случае. Но мало кто отказывался зайти в гости второй раз. Хотя причитаний "не могу больше" и "мне нужен перерыв" полно.
Так и происходит. Рвутся в гости, через час ноют. Но снова и снова напрашиваются.

Мне кажется, что вопрос именно в передаче энергии. Для кого-то это исключительно деньги, для кого-то деньги и секс, кому-то ещё нужно внимание, забота, помощь и т.д. Это личное дело каждого.
Я не могу согласиться с 2мя минутами (может пока не могу), но то, что 20-30 и более минут "дрилинга" никому не нужны - это точно. В идеале мы оба уже настолько возбуждены (а совсем в идеале я уже и кончила), что больше 15 минут никому не надо.


ну тут дело не всегда только в позе)
и нет- это была не я, я испытываю больше вагинальный, а клитор - это как дополнение к ощущениям)
вообще кого-то учить, тем более в соцсетях - не мой принцип

Вот читаю я комменты и не пойму))...
Ты уже устал - не хочешь - и говоришь - "пойду я...". А она визжит и истерит "ЕЩЕ!!!"... "Мне чуть чуть не хватило... Давай еще" - и так часами.
Или вы женщины какие-то неправильные, или я неправильный, или мне попадаются неправильные. Это ж офигенно было б 2 минуты и отстань от меня)))... Дай я в компутер поиграю. НЕТ!!! Кончил - уже не стоит - минет пытается делать. А меня уже воротит от секса.

Но судя по всему - у большинства тех, кто выше написал проблемы с оргазмом. Или как минимум проблемы с оргазмом с мужчиной. Такое часто случается/попадается. Я и вам, и себе, и вашим мужчинам сочувствую. Если нет моральной разрядки, будь-то шопинг, или секс, оргазм, алкоголь - это ужас и пытки жизнью.

Но одно я выучил точно - оргазм у вас в мозгах :). Как барышня себя накрутит. Как она будет хотеть, так она и получит и закайфует.
А фантазия и зажатость у всех разные.


Edited at 2015-04-20 10:10 am (UTC)

)))) они хотели еще тк возбудить Вы их возбудили, а до конца довести не могли, вот они и просили: ну, сделай же что-нибудь еще! А Вы думали, что они хотели чтобы Вы еще потыкали в них)) Так что проблемы с оргазмом были у вас, а не у других))

у львов самец вроде защищает племя и оплодотворяет самок,а  в остальное  время отдыхает пока самки добывают  пищу.тоже вариант.а если самка  с детства согласна на  паука то это ее личная проблема или проблема  в ее окружении,я  думаю.вообще  самка которая может выполнять функции по настоящему мужественного самца а не денежных хомяков это уже  по моему не  самка.


перечитала всех, заметила забавную тенденцию.
Женщины откомментировали преимущественно анонимно, по делу, можно много чего почерпнуть, если не совсем дурак.
Мужики же в основном из своих аккаунтов постят, хвалебно- горделиво, про девушек, которым надо часами, и которые оргазмируют не прерываясь на сон и отдых))

Правильно пишешь, Катюха. Для женщины главное - дети. А не процессы оплодотворения. Одна знакомая говорила, что если бы без мужика можно забеременеть, никогда замуж не вышла бы. Я думаю, у вас всех это в подкорке сидит: еда, одежда и дети. А мужик или муж - проблема, от которой лучше избавиться. Когда есть дети и деньги.

Абсолютная правда!!! Никаких часовых заездов!

Если мужчина не может долго на тебе кончить, стоит задуматься о себе .

а если может в любой момент?
но может и специально долго сдерживаться?)))))
так якобы оргазм ярче и так круче же)))

Хм... Мало две минуты. Даже через 12 лет брака, даже при частом сексе. Может именно потому, что оргазмы ежедневны, поэтому-то и не могу я за две минуты! Не настолько оголодала. Секс "по быстренькому", без прелюдии, занимает минут 5, чтобы успеть кайф словить. Если это куннилингус, тоже минут 5, не меньше.
Если одного оргазма мало, то уже не 5 минут надо, а минут 7-10.
Откуда две минуты, почему? Если только до этого от языка или пальчиков кончить успела, и сам процесс уже не так интересен.