?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Жизнь.
Любимый
prostitutka_ket
Я очень коротко сегодня, очень.
Андрей пришёл (у друга был) и рассказал мне историю. Так и сказал: вот напиши, как это бывает.

У друга есть брат, Виктор, Андрей ту семью давным-давно и близко знает. Ну и знает, конечно, кто там с кем, и как.
Короче, Андрей говорит, мол, прихожу я, а друг с братом, Витей, как раз в скайпе общается. Я подсаживаюсь, смотрю - баа, лялька у Витьки на руках!
Родила жена. И сама жена там тоже, кстати, за спиной маячит, и ещё одно чадо жены от первого брака. Короче, вот только домик с лужайкой фоном добавить, и будет, ни дать, ни взять, пасторальная картинка: счастливое семейство в сборе.
И сидит этот Витя довооольный, ляльку качает! Ну как же, как же, папкой стал!..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

печальная история ... и какая то натянутая ...
машка что, детдомовка, из неблогополучной семьи, где ее папа-мама?
если все это так, то этот мужик - КОЗЕЛ!

Очень не хочется кого-то осуждать, тем более Машу - жертву этой ситуации.
Однако, люди находят свой идеал в любви не так-то легко и часто, так что не было бы у Маши этого Витя, был бы какой-нибудь Петя-Вася, и на что бы он её подсадил? Алкоголь - плохо, но не так плохо, как наркотики, например.

Другой вопрос - друзья. Обсуждали, говорили с Витей - это они молодцы. А с Машей - не говорили? Проблема-то не у Вити, проблема у Маши. И раз уж Витя не хотел эту проблему замечать, а то и сам её провоцировал, то только Маша могла бы, если бы осознала что происходит, с ситуацией справиться. Но, видимо, не нашлось у неё никого, кто бы поддержал девушку. И мне бы, на месте Машиных и Витиных друзей, было бы за это стыдно.

Да жизнь она блядюга такая жестокая. Этому мудаку яйца оторвать, т.к. подлость и склонность к предательству передается по наследству. Меня жена бросила после того как я в 2002 г попал в госпиталь с комплексным ранением, в засаду попали.

это не жизнь, это жена такой всегда была. просто пришло время этому проявиться

А голова этой Маше на что дана

Встретились тряпка и мудак.

Если вы готовы мне подчиняться, то покажите как вы можете подчинять. Убейте здесь кого нибудь

Она дура, он скотина.
Всегда лучше быть любимой, чем любить самой.

Да можно было еще короче. мужики козлы. Ну, разве что еще добавить про носить нечего.

Ну понятно, у Машки головы своей нет, ей скажут прыгнуть с пятого этажа - и вот оно. Витя-то умный, соскочил с синьки.

Жизнь.
==============
Люди любящие попиздеть за жизнь на практике ни о чем другом кроме быта не говорят. Т.е. жизнь не идет дальше обустроенности жилья.

Враки.
Пьющая женщина никогда не бывает одинокой. Независимо от возраста и внешних данных, мужчина - как минимум один - у неё есть всегда. По той простой причине, что алкоголиков гораздо больше, чем алкоголичек.




Обидно. конечно, за Машку, а Витю сперва хочется расстрелять. Безусловно, он - подонок. Но таки Машка - слабое существо. без стержня. Повелась, ее поили, она - пила, ее бросили, она обиженно деградирует.
Вите - наган в жопу и выстрелить и записаться на излечение не пробовала? Неет, Маше приятно быть жертвой. Удобно, чо.

Ну Витя этот конечно мудак. Мне жаль его новую жену и ребенка, т.к. мудачество это его рано или поздно все-равно вылезет. А Маша...ну тут правильно выше писали - не Витя, так какой-нибудь другой бы на что-то подсадил. Если нету у человека привычки думать своей головой, то всегда кто-то найдется, кто чему-нибудь "научит".

ну вот зачем же так..

О! А у меня соседи маргиналы. Настоящие! А не говно на палочке!
Там бухают все. Суженая, суженый и свекровь. Еще есть двухлетняя дочка. По-идее, самое время начинать бухать.)Переходить на нормальную пищу. Так вот я жду, когда там кто-нибудь кого-нибудь убьет.
Конечно, мысль у меня при этом самая меркантильная. Мол, если убьют супружницу, то убивцу в тюрьму, убиенного на кладбище, а дочку в детдом. За стеной тишина. Лепота! Можно и наоборот. Если убьют супружника, а супружницу в тюрьму. По-большому счету для меня никакой разницы.)
Но я скажу, что Машка сама овца тупая. Очень жалею, что нет системы ЛТП, как в СССР. А еще лучше--концлагерей. Там бы алкоголиков били и заставляли работать.

> Много ли девке надо… Пару лет такой жизни, и всё.

Кому как.
Если есть склонность к алкоголизму - будет алкоголизм.
Если нет - будет привычка к регулярному бытовому пьянству, как у мужа.
Тот, вероятно, такого и ожидал.