?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Про Павла.
Любимый
prostitutka_ket
Нен-нет, я не сошла с ума.
Просто я зашла в зоомагазин, ну и…
А чего? Вот бывает же так, что девочка шла, шла и зашла в магазин со шмоточками, а я иногда хожу и захожу в зоомагазин, рыбок поразглядывать, хомячков там.
И вот бывает же, что девочка выходит, например, оттуда с кроликом. Или с котиком… Или с попугайчиком.
Потому что когда у девочки включается ми-ми-ми - любая логика бессильна.

Вот и у меня включилось ми-ми-ми. И я оттуда вышла с Павлом.
Павел сидел в пластмассовом стаканчике и хмурился.
Потом мы с Павлом ехали в метро.
А, да, кстати, Павел - мадагаскарский таракан. Он чуть больше коробка. Если без усов. И если его погладить по спинке - он шипит. Прям так, громко: "пшшш! пшшшш!". Это была любовь с первого взгляда...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

у меня есть фикус Володя и кот Толик.
таракан Павел умилил) нежданчик от Кэт)

Он пошёл по бабам!


пральный пацан хуле

Я согласна с Лизой: это клиника :)

Читали небось у Малявина, как из-за таких тараканов человека к психиатру отправили.

Заводи королевского питона, Кать. Они классные) Ну или маисового полоза, на крайний случай. Они маленькие, безобидные, но очень милые. А вот таракана как-то действительно страшно потерять из виду...:D

Сам я Павлa не видал... © :)

У нас когда-то точно такие же вылезали по ночам в ванной из стока. И кошка на них охотилась и носила к нам на ковер, долго играя предварительно и затем с треском разгрызая.
После нескольких бессонных ночей я ее чуть не убила,а она обиделась и насцала мне в обувь и все равно, пока всех не переловила, не успокоилась.

А мне насрала в портфель. :)

Следующим будет хомячок Андрюша?

Edited at 2015-04-26 05:54 pm (UTC)

А мне вот интересно, какой процент твоих читателей, из тех, что не отказались бы провести с тобой ночку, отказались бы от этой идеи в связи с вероятностью обнаружить рядом с собой незванного Павла?
Не хочешь добавить опрос к посту? :)

Павел

(Anonymous)
Павел! Вы ли, че ли? ))) Ну как-то сквазит в вашем комменте, что вас зацепил этот пост лично))) Внимание вопрос!!! Павел Рубин- это Вы бывший Катмн Паша? Это Вы её обидели, а?

БЛЯ! тараканы - это самая большая и серьёзная моя фобия, я с ума сошла

Таракан с именем бывшего, как символично) только я бы не назвала, их надо забывать, а не вспоминать постоянно.

Ужс, как так можно, ЭТО домой принести =-_-=

сломала голову, пытаясь понять, как вы его так в полете заснять успели.
или это неевклидова геометрия стен и потолков пашиного дворца рулит? )

это да, это - дворец уже)

а так-то Павлы не летают

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Готова из женской солидарности с тобой взять таракана и назвать Мишей :-)