?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Про Павла.
Любимый
prostitutka_ket
Нен-нет, я не сошла с ума.
Просто я зашла в зоомагазин, ну и…
А чего? Вот бывает же так, что девочка шла, шла и зашла в магазин со шмоточками, а я иногда хожу и захожу в зоомагазин, рыбок поразглядывать, хомячков там.
И вот бывает же, что девочка выходит, например, оттуда с кроликом. Или с котиком… Или с попугайчиком.
Потому что когда у девочки включается ми-ми-ми - любая логика бессильна.

Вот и у меня включилось ми-ми-ми. И я оттуда вышла с Павлом.
Павел сидел в пластмассовом стаканчике и хмурился.
Потом мы с Павлом ехали в метро.
А, да, кстати, Павел - мадагаскарский таракан. Он чуть больше коробка. Если без усов. И если его погладить по спинке - он шипит. Прям так, громко: "пшшш! пшшшш!". Это была любовь с первого взгляда...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

А у меня от прочтения поста осталось грустное впечатление. :(
Чувствуется ностальгия по настоящему Павлу

Блин, жесть какая) Я бы на метр не смогла подойти к таракану! А вы его еще и по спинке гладили :)
Я бы на месте Лизы так же сказала)

(Deleted comment)
))))
Купить что ли морского хрюна Диму...

Катя, теперь нужно повесить в подъезде объявление о пропаже. С фотографией Павла. Указанием габаритов. И непременно написать, в какую квартиру вернуть беглеца :))

И весь подъезд переедет в поисках лучшей жизни... )

Я как-то раз чуть большого лохматого паука не купила, черно-оранжевого. Он тоже был очень мил... только паутина противная и без перчаток паучка брать нельзя, потому что он ядовит.

Катя, ну как можно влюбиться с первого взгляда в таракана??? ))) Это уже изврат какой то))).

А коты вообще таких непонятных тараканов едят?
Надо купить второго и провести следственный эксперимент.

"Если есть тараканы - надо их чесать" (с)
вспомнилось, старое из каментов)))

У друзей пара тараканов жила. И детишек народила. Потом они всем семейством сбежали.

О ТАРАКАНАХ - тихие, скромные, подвижные, питаются человеческой едой (на дерьмо, как мухи не липнут).
О Кате- девушка похвалилась новым андрюшком, отомстила Павлику и наваяла очередной постик. Умница!

Наверное, Павла просто выкинули втихаря

Таракан Шрёдингера..)

У меня у мужчины такие жили, два ) и держать их лучше в аквариуме) а этого попробуй выманить едой какой нить, гречкой той же самой) сделай ловушку)

Да... видать крепко насолил Пашка-американец... Кстати, обещала рассказать.
Знакомый прикупил как-то парочку таких красавцев. Жена его с баночкой домой не пустила. Попер он их на свою работу, в полицию. Долго они там жили на дне аквариума на столе у этого тараканолюба... А потом прихожу как-то, а кабинет весь в маааленьких таракашках. Ибо большие по горизонтальным стенкам не ползают, а вот малыши - запросто... Короче и с работы тараканов выгнали. Куда он их дальше понес - не знаю...

У подруги как-то сбежал мадагаскарский таракан. Нашла, вернула в банку. Спустя какое-то воемя ее отец нашел в коридоре еще одного... потом еще...
Видимо, тот беглец с местными барышнями тараканьими подружился за время своего побега. И это... размножился ))