?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Трус и шпионка.
Любимый
prostitutka_ket
Мужики, я вам сейчас тайну открою.
Ну или не тайну совсем.)
Женщины - коварны.
А некрасиво брошенные женщины коварны до бесконечности. Злы и беспощадны.

Вот вы знаете, например, что если вы девушку свою бросаете, а у неё любовь-любовь - она приезжает ночами пьяная под вашими окнами постоять?
Нет, она приезжает даже в том случае, если вы всё сделали нормально. Но в этом случае хоть можно надеяться, что она не доставит вам проблем.

Ну, вам, или вашей следующей… Если у вас, не дай бог, вот так сразу появилась следующая.
Вот, кстати, вы ж знаете, что ваша бывшая - настоящий шпион? Она молниеносно найдёт вашу нынешнюю в инстаграмме, фейсбучке, вконтактике и ЖЖ, и будет следить за вашей жизнью дооолго-долго? Следить и страдать. Страдать и требовать у Мироздания всех кар небесных. Показывать вашу новую пассию своим подругам и рассказывать, на кого он её променял.....................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Да, мы такие) не надо отпираться! Всех когда-то да накрывало.
Но и я была по ту сторону баррикад. Бывшая жена моего мужа успела меня вычислить еще до того момента как мы начали встречаться. Может конечно муж сам подсказки дал кем интересуется. И до самой нашей свадьбы покоя нам не давала. А потом слилась, видно не пережила)))
И кстати, правда мужики часто сами себя и выдают. На моей практики был случай, когда я в клубе встретила своего бывшего с нынешнее. Сделала вид, что не знаю, его чтоб не подставить, а он возьми и поздоровайся! Ну и больше я его в этот вечер не видела)

мужики обычно сами на таких мелочах и палятся )) ну и не только на таких

Вот делать людям нечего! Заводите честные одноразовые отношения за деньги или не заводите никаких. И будет вам счастье и спокойствие.

Ох, как же мне повезло, что я первая указывала на дверь. Инициатива расставания всегда исходила от меня.
А если бы меня так, как в посте, я даже не знаю. Но я бы точно попыталась встретиться с мужиком и угостить его "Эфой" или чем-нибудь подобным, а вот к следующим пассиям никаких претензий.

Ой, я когда обнаружила целый роман в СМСках, отправила свою смс: "Слава богу ты пришла! Забирай его уже насовсем и счастья вам неземного!" Надеюсь она с ним так же "счастлива" как я. :)

Заинтриговали. Как события развивались дальше? :)

А у меня вот нынешняя, которой в природе быть не может. У нее нет аккаунта ни в одной соцсети, она не пользуется ни одним мессенджером, телефон у нее до сих пор - раскладушка-звонилка от самсунга, она не постит свои фотки и не лайкает чужие. Она реально есть такая, правда-правда :)

это вовсе не эксклюзив. она не одна такая.

Не-не, Кэт, " ни звани мне больше"- это еще неплохой вариант)))
У меня было веселее:" я тебя так люблю! Так люблю! Только вот предчувствую свою близкую смерть". И сразу после этого-смена номера. Через полгода голубчик объявился.

Правильно все описали.

Может также сможете обьяснить и зачем любовницы с женами знакомиться и дружить пытаются ( у меня просто карма, их ко мне так и тянуло, вот думаю во мне что-то не так или смены мужа достаточно чтобы больше на эти грабли не наступать)

Было на башорге:
"А кого ты сильнее ненавидишь: бывших баб своих нынешних мужиков или нынешних баб своих бывших мужиков?"

П.с. В контактике слежу за бывшей бабой моего мужа, за женой своего бывшего, за женой своей давней большой любви:)
иногда задаюсь вопросом: интересно, а следит ли кто-то из них за мной?:)

А вы видели как мужчинам плохо бывает по той же причине. Кто-то годами ходит как пыльным мешком шандарахнутый. Расставаться вообще нежелательно, а для этого выбирать надо башкой а не другим местом изначально


Подтверждаю, мужчинам расставания еще тяжелее. У них нет подружек которым можно выговорится :)

а потом через пол года эта скотина объявляется, хлопает глазами и спрашивает, почему ты не хочешь с ним поговорить. он просит новый шанс, и не понимает почему его не хочут слушать.
и как то не обращает внимание шо:
1) сам расстался по смс.
2) у девушки новые отношения

(Deleted comment)
как раз моя тема сейчас..
год назад от меня беременной уехал с другой в барселону.. просто развлечься. у меня - выкидыш. через 8 месяцев сошлись, а я все время захожу на страницу той девахи и задаюсь вопросом "ну почему она?!" хотя он клянется и божится, что между ними ничего нет. и тоже руки чешутся ей написать каких-то гадостей... что делать?

Может, сиськи больше?

(Deleted comment)
(Deleted comment)

в чем трусость?

Кэт, а почему ты считаешь что некрасиво свалить это трусость? в чем именно трусость? нежелание объяснять почему уходит, слушать в ответ мольбы/проклятия это трусость? я не знаю как это назвать, но мужчины не любят того, что они называют "женскими истериками", а именно этого они и ожидают при разрыве. Где-то у них на подкорке записана неприятная сцена выяснения отношений при расставании, вот они и сваливают по-тихому. "На фиг мне этот головняк" как сказал бы мой брат. Красивого способа для расставания они не знают, красиво, это букет цветов, но не принесешь же их в день, когда хочешь сказать "Дорогая, я тебя больше не люблю."

Re: в чем трусость?

Ну вот втом как раз и заключается трусость - желание ограничить себя от "головняка" путем оставления девушки в глобальных непонятках.

Поговоритьв се и объяснить - конечно, она тоже не сможет сразу информацию "Обработать". Свыкнутсья. Все равно будут "почему."
Но когда просто так сваливают в туман, даже без объяснений... Это трусость.

Я в своем ЖЖ рассказывала про коллегу. Познакомилась с мужиком, встретились пару раз и все, собссна. А ее начала выслеживать бывшая, натравила своего брата. Тот ее битой по башке огрел, до сих пор лечится. После долгого разбирательства выяснилось, что бывшая эта на почве любви поехала крышей и ненавидит всех, кто близко к этому мужику подходит. И абсолютно серьезно пытается их убить. Вернее, сначала запугивает, а если эти новенькие дурочки не пугаются, то приступает к членовредительству. Вот. А вы говорите "пьяной под окнами".))))

Какой ужас.Надеюсь коллега подала за такое заявление в милицию?

Мужики такие же бывают. Точь-в-точь. Особый прикол, когда собираются двое бывших одной и той же и бухают, обсуждают.

Edited at 2015-05-04 07:44 pm (UTC)

Хорошо узнать,что не одна такая...
Я тоже следила,подсматривала.