Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
О, счастливчик!
Любимый
prostitutka_ket
Ну что, ребят, подведу итоги конкурса от интернет-магазина косметики и парфюмерии pudra.ru.
Было, конечно, сложновато выбрать, но мы смогли)
Итак, победителями стали:

-девушка с большими глазами glennquagmir:



-irbis32, с криком души :



vasha_vashechka с прекрасной ми-ми-ми историей про трудное детство без правильной расчёски:



Спасибо всем, кто решился и поучаствовал.
Победители, я с вами свяжусь в самое ближайшее время.)

ЗЫ. Ну а те, кому в этот раз не улыбнулась удача - не расстраивайтесь!
Потому что вот буквально сегодня у меня будет следующий конкурс с призами. Короче, не расходитесь)
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 136
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Поздравляю победителей!

Рассказ первой девочки шикарен.))) Третья тоже интересно написала. А вот за что вторая девушка приз получила - не понятно.(((

Ну, определение победителя - штука субъективная же ж. Я улыбнулась после её строчек, значит, достойно)

а я плакала с твоего рассказа)

Совсем. Совсем больше не интересно. Раз за разом. Скука и скука. Прощай, проституточка, ты сдулась.

Как нам неискренне жаль, что ты уходишь. Какая потеря!

Поздравления победительницам!
Первая особенно улыбнула :D

Катюша, спасибо-спасибо-спасибо.
Очень приятно, прям вот нереально приятно.

приятней сексаф шоле??????

(Deleted comment)
Первый опус, про глаза и грудь очень удался. Поздравляю =)

Поздравляю победителей)))) Мне про волосы понравилось)))) Знакомая проблема)
А девушке с гипобровеемией - я так растрогалась, что готова пригласить ее на наращивание бровей))))

ПыСы. странно, что никто еще не закричал, что Катя раздает призы подружкам))))))

бгггг
подружкам я итак могу надарить всего) а тут интересен момент неожиданности.
говорю, как человек, который никогда в конкурсах не выигрывал)

ПС - пригласи девочки на наращивание, а че?)

о как, теперяче в россии на три хорошо накрашэнных жэнщены станет большэ, это важно жэ!
конкурсы это гуд, када буде разыгрывацо чёнеть по важней? бухло например? это жэ самоя што ни наесть помощь, неоченьсимпатишным жэнщенам, чай пьянэй мужчина жэ дажэ в страшной жэнщеге увидит принцэссу ёпт...

неоченьсимпатишным женщнам просто надо научитсо сибя подавать)

Красота, столько теней....

Что-то как-то да, Кэт в последнее время все хуже и хуже. Помню когда то я наткнулась случайно на ее пост про любовь, не помню точно название.. И так меня зацепило, что я стала залипать в метро, дома, на работе в перерыве га обед – с самого начала блог начала читать.. А сейчас иногда даже пропускаю посты, ибо стало совсем ни о чём.

это награждения победителей, ващет, але

Расческа волшебная! Куплены две в Амазоне и дочки не плачут больше! Ура и спасибо за совет!

вот ведь, а по заголовку подумалось, что про фильм)

freng

(Anonymous)
Не советую сегодня с конкурсами мутить.ХОККЕЙ грядёт!!!

не все девочки смотрят хоккей)

Я не понял, а где тонуть прохожим таджикам в декольте?

?

Log in

No account? Create an account