?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Розыгрыш сертификатов на курсы секса.)
Любимый
prostitutka_ket
И снова розыгрыш, посвящённый годовщине блога!)
На этот раз от офигительных курсов секса - тренинг-центра Секс.Рф
Того самого центра сексуальных практик (только для женщин!), в котором девушек учат искусству соблазнения.
В программе центра самые разные практики: пробуждение женского оргазма, искусство орального секса, тренировка интимных мышц, тайский секс, искусство анального секса... и очень много всего другого.
В общем, Секс.Рф красиво, грамотно и совершенно анонимно учит женщин быть лучшими любовницами. Во всём, что бы вы ни делали!

И сегодня у нас розыгрыш 3 подарочных сертификатов на тренинги в любом из городов присутствия тренинг-центра, это Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Тверь...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Здравствуйте, мне ещё нет 60 и я не хочу жениться.
Но сходил бы на "Тайные мужские фантазии. Сценарии орального секса" Ну, а чо?
Мужские фантазии - это наше фсё. Хочется узнать тайны своих фантазий, а то так и помру дураком необразованным. А я тоже хочу чтоб у меня "бабочки в животе", ну или хотя бы шмели гудели. Да и сценарии разные интересуют, опять таки. А то выучат один сценарий и каждый раз одно и то же кино крутя. А жизнь-то мимо проходит. А после курсов у нас хошь боевик оральный будет, хошь комедия, хошь триллер... Класс!!! Голосую за тайны и сценарии.

Ночь.Улица.Мужчина без достоинства.

Вы конечно знаете о том, что каждую из нас природа наградила даром...
Мне достался актерский!
Но в день моего создания эта старуха была в чертовски-плохом настроении и судя по всему пьяна, **дла (мужчине мстила, не иначе!)
С того самого дня,мужчина, не приведший меня к оргазму лишается, ВНИМАНИЕ,- САНТИМЕТРА ДОСТОИНСТВА! И так каждый раз, девочки!!!

Ох, видели бы Вы эти слезы!!! Устала смотреть как эти спринтеры на короткие дистанции в соплях убегают, держась за причинные места. Жалко их(((

Мы с моим новым парнем оставляем Вам ссылочку на "Пробуждение оргазма" и ждем... https://sexrf.com/trainings/мастер-класс-пробуждение-женского-ор/

P.S. Он еще и молится, потому что попыток осталось всего 7!

Спасибо!

Фи все вы какие-то, об одном и том же - неужели вправду сосать не умеют?
А я бы тайскому секасу научилась. А то, как у нас, я знаю. Но не зря ж мужики со всего света в Тайланд мчатся, как угорелые. Все говорят, мол трахаццо ездят.
Но "туда" за тайнами я точно не поеду - невыездная. Значит, тут бум постигать.
Ощим, я, как самая рыжая, хочу тайскава секаса в Нерезиновске

Нужен тренинг анального секса, потому что государство в этом году знатно поставило меня раком.
Прошу прощения за аноним, жж не водится.

Кто-то считает смелостью оставить коммент на тему "а чеб не научиться...". Я же решила испытать судьбу! А фигли, прям сегодня у меня др, а в итоге с температурой 38 дома лежу. Итак приступимз...
Санкт-Петербург, тренинг - Голос — секрет лучшей любовницы.
Помню во времена приколов по стационарному телефону (крокодилов продаёте?) познакомилась с мальчиком. Потом его папа называл меня девушкой с бархатным голоском. Прошло больше 10 лет и хочется вернуть былое - умение пользоваться ресурсами своего тела. Начнём с голоса, тем более практиковать глубокий не на ком.
Катя, буду очень рада получить от тебя подарок на участие в тренинг! Сертификат станет лучшим и ярким подарком на моё 28летие.
Целую, Пух;-)

Могу предоставить мпх для тренировок.


там групповые занятия. сотрется.

А курсы группового секса бывают?
Ведь на самом деле существует реальная проблема. Люди приходят в групповой секс абсолютно неподготовленными. А ведь заниматься им сложнее, чем обычным. Это только в порнушке всё кажется так легко. А на самом деле, попробуй-ка сделай двойное проникновение - без подготовки не получится! А двойной минет? Зачастую девушки просто не знают, что делать сразу с двумя членами. Или, многие мужчины так мечтают о сексе с двумя девушками, а в реальности удовлетворить их не могут - на одну-то не хватает. И это только начало. Многие даже партнёров для групповушки найти не могут. Я бы в отдельные курсы ваделил секс втроём (МЖМ и ЖМЖ), секс пара на пару, секс две пары плюс один, генг-бенг и более широкие форматы.
А на курсы секса хочу пойти чтобы под шумок научить людей групповому сексу.
Москва, любой курс по оральному сексу.

Edited at 2015-05-18 05:06 am (UTC)

СПб
"Яркий мужской оргазм"
Любой оргазм это круто, а когда чужой оргазм - в твоей власти, это круто тем более.
Мне, пардоньте, уже 40+ и я хочу в конце концов узнать, чего же я не знаю.

Поддержу Дашу! Подврите ей тренинг, и, уж если он чего-то стоит, она напишет у себя пост и прославит на весь рунет )) Полезный пиар. А вообще, мне тоже интересно, чего там опытная женщина еще не знает. Но в моем городе такого нет. Так что отдаю мой голос этому комменту.

Природа наградила меня нежным красивым голосом. Я не пою на улице - я боюсь, что придется объяснять окружающим, откуда и зачем прибежали мышки и птички. В общаге тоже пою редко - за неимением прочей живности прибегают пауки и тараканы. Самый частый комплимент от посетителей на работе - "Девушка, Вам нужно работать в сексе по телефону!". Когда я делаю глазки котика из "Шрека" и говорю: "Подождите, пожалуйста", мужики, которые готовы были разнести все вокруг, нервно сглатывают слюни и затихают.
И вот этот шикарный дар природы я не могу использовать в постели! Вроде и хочется что-то сказать, а что? А вдруг я ляпну что-то не то, в стиле "какой ковер у нас красивый, как ярко лампочки горят"? Да и любимый мужчина у меня молчаливый...
Одним словом, я считаю несправедливостью такое положение вещей и очень хочу на тренинг "Голос - секрет лучшей любовницы" в Нижнем Новгороде!)



Edited at 2015-05-18 06:34 am (UTC)

Ничто так не ублажает мужчину как грубая лесть нежным голосом


Москва, "Голос - секрет лучшей любовницы"
Хочу посетить этот тренинг для того, чтобы можно было переехать жить к морю. Как это связано - любимый человек буде потакать всем моим желаниям. Ну или второе лучшее решение - пойду работать в секс по телефону.

Я вот обожаю оральный секс. Правда-правда, я сама получаю удовольствие от него, от тех эмоций, которые испытывает партнер. И мне всегда казалось, что я что-то не додаю, что ли... Читаю Катю и хочу попасть на тренинг "Искусство орального секса" уже давно. Даже если и не выиграю сертификат, все равно соберусь и приеду на тренинг за 800 км, чтобы мой любимый был на седьмом небе от счастья!

А давайте отправим туда Таню с предыдущей лавочки, помните, грустная такая девушка, вся в депрессии. Мне кажется, ей поможет!!!

А без взаимного перехода - никак?) дружба типа "баш на баш"?

Тверь. Искусство орального секса.

Мы с мужем 2 года назад переехали жить в деревню в Тверской области. Лето здесь короткое, осенью, зимой и весной часто отключают свет, надолго- на неделю, на две. Я думаю, искусство орального секса здорово помогло бы нам коротать эти длинные темные вечера возле печки. Мне 31 год, мужу- 25. Он не жалуется, но знаю, что хочет глубже, а я не могу. Просмотр в 101 раз Deep Throat не помогает. Очень хочется, чтобы этот период жизни научил меня не только коров доить, но и мужу приятное делать.
Благодарю за внимание.

А компании принимать участие могут?)

Мммм! Могут!

...а кого, если что, сосать пошлёте? Бухгалтерию?)
А на анальный секс - генерального директора?))