?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Подарок за измену.
Любимый
prostitutka_ket
Всё началось с того, что я прошла по какой-то кричащей ссылке и попала на женский форум. Ну, знаете, типа тех, с которых во всех остальных интернетах стебутся.
Делать мне было нечего, все развлекашки надоели, и я решила повтыкать, что дамы пишут.
Нет, я всегда догадывалась, что такие места полны прекрасного. Собственно, на это прекрасное я и напоролась почти сразу.
Пишет девочка:..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

опросы работают не всегда. надо понимать. что опрос это всегда каким я хотел бы быть. люди в большинстве своем не способны адекватно оценивать ни себя. ни ситуацию)

Мне за 40 лет. Не готова закрывать глаза за айфон.:))) и вообще, считаю, что первый подарок за загул - это верный путь к разводу. Потому что загулы учащаются, когда их прощают после подарков. Больше загулов - больше подарков- больше обид. Конец предсказуем.:)

kisa

(Anonymous)
А реально знаю мужика, который с любовницей жил два года вместе в другом городе. Когда жена в первый раз узнала он как раз ей айфон и отправил , 6 тогда вышел . И жена даже не приехала к нему. Когда жена во второй раз узнала , он ей машину купил. Девчонка эта, любовница плакала у меня на руках, он ее аборт заставил сделать и денег только на больницу дал. Ни о каких подарках дорогих она и не слышала. Семьи нет, жилья нет . Жила с ним , чтобы вы учится хоть как то и на улице не оказаться. Так что Катя похуй бабам на измены. .. Бабло есть и ладно

вопрос не столько в измене и подарке, сколько в принципе в том, как супруги относятся к идее, что их партнеры могут накосячить (нарушить базовые договоренности, не раскаяться, не попытаться или попытаться вернуться в прежнюю струю). речь именно о супругах, потому что ценности - общие, и потому что с какого-то момента свои личные принципы начинаешь ставить под сомнение, ведь эти совместно нажитые ценности уже весят 5, 10 лет (а ради принципа развод и ущерб может начать весить уже десятилетия НЕдополученных, недореализованных ценностей).
это сложно объяснить человеку без детей и не в браке. это даже не меркантильность, это просто реализм, понимание того, что партнер - тоже человек, и тоже косячит. кто-то выбирает компенсацию в виде подарков, кто-то - в виде права грызть пожизненно мозг за ошибку, кто-то - в виде осознания права на свою ошибку. кто-то не ведет подсчет, наверно, но в таких я слабо верю. просто у кого-то подсчет поточнее, а у кого-то - очень общий, в явную пользу одного из супругов. но ведь оба это осознают.
а измена - лишь один из видов нарушенной договоренности, по большому счету, ничем особо не отличающийся от любой другой (если нет последствий в виде ЗППП и детей).

все просто

(Anonymous)
Боится она от него куда-то уходить,
и одна остаться, без него и без ремонта и.т.д.
Понимает хорошо, что он изменяет и дальше будет,
подсознательно уже готова с этим жить и прощать дальше
и ищет сама ему оправдания, сама же откуп и предлагает.
Т.е. схема такая: трахается он еще с тремя, а ремонт и айфон - только мне.
Вот и гордости уже полегче стало - особенная же..

На голосование я не успела, да и моего варианта ответа здесь нет. Решила отписаться в комментах.
Я, наверное, девушка странная, но... Мне, например, главное, чтоб мой мужчина меня полностью удовлетворял в постели(чтоб я всегда была в этом плане не обделена), чтоб уделял свое внимание и любовь, чтоб в дом приносил мамонта, как говорится... А как там он будет проводить свое свободное время и с кем, мне совершенно фиолетово(главное, чтоб предохранялся, а то притащит "букетик" еще). Вот как то так... Мне кажется, что женщины начинают искать переписки и подозревать мужиков в изменах, когда те их перестают любить. В том числе секс, внимание и подарки(всем же хочется знаков внимания со стороны любимого и не только в конфетно-букетный). Потому, видимо, таким образом восполняют внутреннее ощущение пустоты - типа подарки дарит, закрыла вроде глазки и ничего не видела. А для мира вроде как внимание уделил(ну и себе соврала типа).
Вот как то так мне думается...

эх, жаль посту уже пять дней

а то бы мне, наивному, поди, рассказали, что я наивный, и анонимно, "как перед собой", есть только такие варианты. а так вот у меня тут подруга озадачилась, говорит - "ну че мне там ткнуть? я девочка, мне 26, за попытку меня задобрить подарками у меня кто угодно по морде когтями схлопочет, я нервная. а если просто скажет, мол Юль, я вот тут с такой вот девицей познакомился - отпад, и даст мне поглазеть на фотки - то пусть хоть что хочет с нею делает. но чтоб я знала. ну ты в курсе же... вот че мне там ткнууууть?"

и я не знаю, чесслово, чё ей там ткнуть, потому что в курсе, да. ее разозлит только если ей, очень понимающей, возьмут и доверять перестанут, показывать-рассказывать перестанут. да и то, если она отловит, что не доверяют - она встанет и уйдет, безвозвратно, это ей значит морально изменили, раз не рассказали и не показали. за попытки подкупить, наверное, и убить может. я таких девушек вообще даже нескольких знаю - и ни одна не придумает, куда ей тут тыкать. бывают же в мире нормальные, адекватные девочки, у которых фраза "запах чужой п**ды в моей постели" (много лет назад попалась где-то, написана была замужней дамой, радикально относившейся к "изменам") вызывает приступ хохота и желание цитировать этот трэш, как анекдот...

А у меня обратная ситуация. Я дарю подарки своему мужу. Каждый раз когда испытываю чувство вины. Велосипед, ноутбук, телефон - всё это потому что я откупаюсь. Он думает что просто потому, что люблю. Знал бы правду - в жизни не принял бы ничего из этого


Я подарки требую за всякую фигню. Типа "машину мне поцарапал" - теперь часики подари. Я их и сама могу купить, не проблема. Но дело в том, что в подарок приятнее. А без повода просить - стыдно. А вот измену я простила бы без подарков только за искренее раскаяние, признание в том, что это ошибка и с поиском вариантов улучшения дальнейшего совместного бытия. Окончательно простила бы, когда изменила б в ответ, хотя это уже совсем отчаянно. Но не за материальное говно, я себя считаю самодостаточной... Деньги потраченые на баб других меня тоже не волновали бы, как тут пишут, мол, пусть и мне дарит, волнует только факт, что меня выкинули и отвергли, изменив. Так что возвращать тоже не материальным придется.


Может ей просто айфон хочется, а семейный бюджет не позволяет (ремонт всё-таки), вот и пытается его таким образом выторговать?

я бы не стал читать почту своей девушки или допытываться "почему пришла так поздно", если бы она сама об этом не заговорила (на работе кошмар, подружку встретила сто лет не видела и т. п.) и я стараюсь не думать о таких вещах, а когда начинаю думать, тут же себя останавливаю, и меня удивляют мои знакомые, которые спрашивают меня, как прочитать чужую почту/смс, хотели бы узнать, что их муж или жена делают в их отсутствие и объясняют это тем, что они должны знать, если супруг(а) им изменяет, иначе нет доверия. Удивляются, что я этого знать не хотел бы и не считаю случайные связи изменой, если они не разрушают отношения с супругом(ой), то есть, не отождествляю их с изменой a priori. На мой взгляд, намного более губительны для отношений ложь и манипуляции, чем случайные, а хотя бы и регулярные связи супругов на стороне, при условии, что их отношения зиждятся на живом интересе друг к другу.

Когда вы говорите о верности и просите меня взломать вам почту/ВК/Одноклассники вашей жены, я отвечаю, что у вас в голове вместо мозгов говно мамонта, что ваша верность - говно, вы нихуя не понимаете в верности.

немного о себе: 35 лет, холост, без в/п., подруги нет, работаю инженером. Что я делаю не так?

ну уж кто бы сомневался... чем старше тем... впрочем все и так понятно.