Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

Юбилейный пост.

Ну что, ребят, ровно четыре года назад, в такой же день, 23 мая, в этом блоге появился первый пост. Был он сумбурным и грустноватым. Да и настроение у меня тогда было не очень.) Я собиралась завести дневничок и писать в нём "для себя" и, может, небольшой кучки друзей.
А получилось… получилось прям как в жизни: рассчитываешь на одно, а получаешь… а получаешь гораздо лучше.)
Короче, оптимизм - это то, что отличает Катьку образца 2015 года от Кати образца 2011.

Так смешно: недавно копалась в журнале, нашла один из старых-старых постов-историй, стала читать. После первых абзацев подумала: о, прикольно! Аж не верилось, что сама-то писала. И, главное, читаю, и таак мне интересно: а чё там дальше-то было? Память - дело такое, на неё полагаться нельзя. Хорошо, что всё записано :)

Записаны истории про клиентов… Ооо, это ж всё у меня было, а уже как и не со мной!
И даже интересно: к кому теперь ходит дядя Геша? Или уже завязал с большим сексом?)
Записаны в разноцветной жизни истории друзей-подруг (вот покажу им лет через десять, вспомним, вместе посмеёмся), увековечена уже бывшая соседка Бабдаша (ей я, конечно, ничего не покажу, дай, боженька, старушке долгих лет жизни!)
В конце концов, если б не она, у меня бы не появился - Интернет и бабки.
Стоил, конечно, нервов, но с другой стороны, сейчас перечитать - смешно.)

Короче, записано, то есть, написано за 4 года почти семьсот постов. Всё хочу засесть и как-нибудь их все перечитать. И вспомнить, как писались.
Многие писались на одном дыхании. Как, например, Малышка на миллион.
Или вот, помню, пять вечера - врезалось! - на остановке стою и аж бесит - ну где этот долбаный автобус! - в голову стрельнуло, и пошло-пошло-пошло, да по такой цепочке, что в автобусе чуть сама с собой говорить не начала... хотя, кажется, что-то таки бормотала.
Дома записала. Получился Женщины не любят секс.

Ещё бывало нечто среднее между ленивой Музой и Упоротым Оленем, который всё равно заставит, потому что зол и копыта надо чесать. Олень:
-Пиши!
Муза:
-Нууу, ващщет я сегодня устааала… а может, полежим?
Олень:
-Вставаай, вишь, чё творится! Пиши, я сказал!
Муза, вскакивая:
-Не, ну чё я, чё я… Я всегда готова, на!
Так появился, кстати, самый популярный пост этого журнала - Жлобы.
Четыре года прошло, до сих пор в интернетах кусками встречаю.)

Ну и, конечно, особая моя, можно сказать, гордость - серия Манипуляторы в четырёх частях. У меня к этой серии вообще особое отношение. Хотя бы ради того, чтобы это однажды написать, думаю, стоило создать когда-то журнал. И я очень рада, что встречаю обсуждение этой темы всё чаще и чаще, и там есть и моя лепта.

В общем, много чего было. Книжка вышла (авторские экземпляры, которые мои бесплатно были, по подружкам разлетелись, себе пришлось докупать)).
Планирую вторую, сейчас общаюсь с издательством, дай бог, всё получится.
Так что… жизнь идёт!

А ещё, знаете, блог - это живая энергия, постоянный фид-бэк: ты отдаёшь энергию, и тебе взамен тоже её отдают.
Я меняла мнения и мне их меняли тоже.) Читаешь комменты и думаешь: ччёрт возьми, а ведь прав чувак! Или: о, а эта девочка - красотка, я бы не додумалась! Или: да, согласна, переубедили, так правильнее.
Или: да ну нааафиг, так бывает тоже?! Спустя время понимаешь: ооо, бывает и не так!
Жизнь вообще такая разноцветная!)

Спасибо вам, ребятки.
Блог - это круто.

P.S.Недавно мысль пришла: а не сделать ли мне татуировку prostitutka_ket? Уже часть жизни. И перо такое рядом… А потом подумала: нахер так палиться?)

P.S.2 В честь Дня рождения уютненькой объявляю амнистию всем забаненным. Абы вели себя хорошо.)
________

© Екатерина Безымянная

Tags: всякое, разноцветная жизнь
Subscribe
promo prostitutka_ket february 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →