?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Юбилейный пост.
Любимый
prostitutka_ket
Ну что, ребят, ровно четыре года назад, в такой же день, 23 мая, в этом блоге появился первый пост. Был он сумбурным и грустноватым. Да и настроение у меня тогда было не очень.) Я собиралась завести дневничок и писать в нём "для себя" и, может, небольшой кучки друзей.
А получилось… получилось прям как в жизни: рассчитываешь на одно, а получаешь… а получаешь гораздо лучше.)
Короче, оптимизм - это то, что отличает Катьку образца 2015 года от Кати образца 2011.

Так смешно: недавно копалась в журнале, нашла один из старых-старых постов-историй, стала читать. После первых абзацев подумала: о, прикольно! Аж не верилось, что сама-то писала. И, главное, читаю, и таак мне интересно: а чё там дальше-то было? Память - дело такое, на неё полагаться нельзя. Хорошо, что всё записано :)..................Collapse )

promo prostitutka_ket Лютий 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

С юбилеем!
Читаю недавно. Но все:) буквально, пошла читать все посты.
И хочу сказать: огромное вам спасибо! Посты про манипуляторов открыли мне глаза. Уже когда вырвалась. Но это очень-очень важно понимать, что происходило.

С днем рождения блога Кать! Спасибо тебе автор, пиши ищо! ))

Коммент для поздравления группы товарищей. Ещё не Шолохов, но уже Экслеры)

Как раз на следующий после моего рождения день) ну +9 лет)

С юбилеем, Катюша! Все четыре года читаю, и ты действительно родной стала. Спасибо тебе, ты замечательный Человек!

Мде....23 мая 2014 наш батальон принял первый бой....

>Я собиралась завести дневничок и писать в нём "для себя" и, может, небольшой кучки друзей.

То то тебя с первых дней пиарили всякие мудачки типа упоротого ибигдана. Наверное, за красивые глаза и прочие сиськи? Или эта топовая поебень входит в вашу "небольшую кучку"?

бггг, серьезно, меня с первых дней пиарили? да ты что?
пруф, пожалуйста)

да, я тоже иногда впадаю в шок, читая свои старые творения, неужели это я могла написать?!
с 4-х летием, дальнейшего процветания и блогу, и, конечно, самой;)

С Днем Варенья, Катюш. Читаю тебя с самого первого поста, и в всё в унисон (тем более мы одного возраста). Комментарии тебе пишу не часто, ты мне даже пару раз отвечала. Это прекрасно, что бы меняешь жизни людей, учишь их, наводишь на размышления. Мне самой без твоих манипуляторов было бы не разобраться. А еще ты клевая, потому что просто веселишь, даришь хорошее настроение и оптимизм! Ура !!! (ПС: может по такому праздничному поводу пустишь под замок, плиз ? )

о как) мои поздравления, но в последнее время както софсем не торт, нет в текстах искры имхо

С тех пор, как ты перестала описывать свои проститутские похождения, ты перестала быть интересной.
Женские сопли и истории не цепляют.

Ура, поздравляю!!! Это тебе))))). 24.45 КБ
Много кому рассказывала о твоем блоге, что это очень популярное место в русскоязычном интернете).
И у меня за этот жизнь кардинально поменялась, в чем-то тоже благодаря твоим постам.

с юбилеем, Катя! и долгих лет жизни вашему блогу.
спасибо!