?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Дети, бл*ть!
Любимый
prostitutka_ket
Половина второго ночи, иду по улице. Иду от подружки, выгляжу хорошо, в юбочке, даже на шпилечках, чуть выпившая и, понятное дело, слегка весёлая. Навстречу мне, в пяти минутах пути (созвонились) идёт Андрей.
Иду не спеша, никого не трогаю, даже мурлыкаю что-то под нос.
Голос сбоку:
-А вы не подскажете, который час?

Поворачиваю голову - рядом топает детёныш, на полголовы ниже меня. Минимум на полголовы. Обычный такой, явно домашний, а не какой-нибудь там... в кедиках, джинсиках, толстовочке. Наушнички на проводочках на жиденькой шейке висят.
Подсказала, чё уж. Детёныш не отстал, топает рядом и смотрит как-то странно, то ли сказать чего хочет, то ли что?
-Ну-сс, молодой человек? - говорю я.
И вдруг детёныш мне:
-А вы сейчас прямо, да? А я тоже туда. А с вами познакомиться можно?..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Делай выводы по поводу своего поведения и внешнего вида, рас даже не опытные малолетки 12 лет в тебе распознали ... .

Кать, а ты не думала, что он просто проспорил?

Уже не удивляет, когда в контакте детишки лет по 10-12 пишут, что они уже испробовали все, но чтобы еще и попросить незнакомого человека ночью :D Мне кажется, он думал, что ты сильно моложе, раз так удивился про возраст)) С одной стороны пиздец, а с другой - почти комплимент)

Нармаально
У меня так ребенок однажды сигаретку спросил. Я грю, последнюю курю, нету
А он такой "Че, сигарету не дашь? Ну тогда сама отдайся" И ржет пока я офигеваю

Пипец! Тут когда 20-тилетние знакомиться пытаются, не знаешь как реагировать... А 12 это действительно шок)))

В 12-13 трахаться хочется сильнее всего, пик либидо бля. Мне в 40 хочется с такими глупостями к тётям на улице приставать а уж в 12 от одной мысли вставал.

И вот как он учуял, что "Ну тыжпрограммист!" :-))))

Раньше удивлялась, когда мне предлагали вирт 14-летние пацаны, а тут...

Так сколько же ему все таки лет 12,5 или 14???

Катюша, это означает, что выглядишь ты как дама, к которой можно подойти и попросить это сделать. Причём это очевидно даже малолетке..(

вот поэтому женщины должны носить одежду, полностью скрывающую тело, кроме лица и кистей рук (а лучше и лицо тоже), и никогда не выходить на улицу одни без сопровождения мужчины, не так ли?..

В школе одна  красивая училка немецкого лет 30 нам на уроке офигев рассказала как  стоит она однажды у ограды детского садика и тут со стороны детского садика подходит шкет с вопросом свободна крошка?лет 17 назад это было.


какая удивительная у вас логика - откажу, мол, а он потом бояться будет.
уж отсосали бы при таком раскладе (а вдруг ему потом никто не отсосёт)

Белые ночи - соси сколько хочешь!