?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Про пышные женские формы.
Любимый
prostitutka_ket
Последние полгода начала очень ясно замечать, что в моду входят сбитенькие девочки. Нет, не толстушки с беспорядочными валиками жира, но именно сбитенькие - так чтоб грудастенькие, и ляжечки чтобы покрепче. И попа чтоб была. Лучше такая, чтобы мимо прошла и - ууух! - всё сквозняком сдуло.
И животик чтоб лёгонький, мягенький - обязательно.

Короче, фитоняши с хорошо видимыми твёрдыми мышцами и минимальным количеством жирка (а то и вовсе с его отсутствием) постепенно в мужских предпочтениях уже отходят на второй план. Кажется, эта вымораживающая и антиженская мода подошла к закату.
Даже в магазинах - или мне показалось? - размеры стали будто по другим лекалам.
Ведь ещё пару лет назад многие эмки почему-то больше напоминали чуть растянутые икс-эски.
А сейчас уже нет. Меряешь и понимаешь: ну наконец-то человеческая, полная М, а не носовой платочек...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Я убеждена - мужчине нужно, чтобы было за что подержаться. Но без фанатизма - ни в ту, ни в другую сторону. Т.е. суповой набор в постели равно неприятен, как и желеобразная бегемотиха. Все хорошо в меру.
P.S. Рост 162, вес 50 +/- 3 кг. К лету обычно худею, сейчас 47 кг. На диетах не сижу, прям щас печеньки ем. Имеется (уже 15 лет, после родов) небольшое пузико, муж его наглаживает, нравится ему.

нуну..нравится ему..

Мне кажется, мода на жирных началась по причине капитуляции большинства, не способного привести себя в порядок. Лет пять назад такие бабы, которые сейчас трясут жопами в клипах, стеснялись с светлое время суток на улицу выходить, а сейчас - пожалуйста: стокилограммовые модели с затёртыми в фотошопе растяжками, одежда 42 размера теперь xxxxs, чтобы туша 54 размера могла носить "эмочку" и не комплексовать, "полюби себя такой, какая ты есть" - тема номера всех модных журналов. И всё с уменьшительно-ласкательными суффиксами: жирок, животик, попочка, когда по факту там целлюлитное брюхо, два ведра лишнего жира, жопа и майонез вместо пота. За несколько лет регулярного посещения спортзала в этом году была первая весна почти без "подснежников", да и сейчас пустовато (слава богу!) Это лень - и ничего больше.

"майонез вместо пота"
Отличное выражение. Надо будет запомнить.

Сказывается влияние рекламы - кругом рекламируют пышек и ругают худых манекенщиц.
В результате лишний вес постепенно начинает считаться нормой. Лентяям это удобно, продавцам выгодно.

Не, я уже не поменяю предпочтений - любил и люблю стройных и худеньких, скажем спортивного вида.

А еще как-то попадалось: чем хуже жизнь тем длиннее юбка. Может то же самое и в отношении животиков? жир запасают? :-/


Edited at 2015-06-23 05:36 pm (UTC)

(Deleted comment)
Не заметила такой тенденции. В спорте да, девушки все больше стали "на массу" работать, но это далеко не жир и мягкий животик. Все поголовно усиленно качают ягодицы, стремясь их увеличить, но это тоже не просто седло, отъетое салом с будочками.
Так что хз-хз... Формы всегда были в цене, но количе тво должно оправдываться и качеством.
А молодежь - тихий ужас. 15-летние тети, которые в 25 выглядят на 37. Так себе тенденция.

Ну сколько там девочка накачать может - 5 кг чистых мышц это ОЧЕНЬ много - такого почти никто не добивается даже из тех кто в зал ходит.

в моду опять входит рубенс :)

пока еще нет

Есть ещё более печальное наблюдение - женщины "с формами" "входят в моду" в эпохи больших войн....

и это самое правильное наблюдение

Ну не знаю... В ТЦ все шмотки XS, S в основном. Хотя вот не вижу на улицах толп худеньких девочек...

L раскуплены просто уже)))


(Deleted comment)
(Deleted comment)
вот мне тоже так показалось)))

Ну, себя сколько угодно можно убеждать что быть толстой нормально. При должном уровне самовнушения, конечно.
Для разнообразия посмотрите фото Усмановой. И подумайте, сколько фотошопа надо наложить на фотки среднестатической 170-70=70 кг барышни, что бы она хоть как-то соответствовала.
Подтянутая, стройная барышня это и есть нормально. Потому что природу не обманешь. Если жрать что попало, то и животик будет мягонький. И жопа большая. Только это как раз неестественно. Потому что естественно жрать полезные продукты, а не чипсы. И заниматься физическими нагрузками, а не лежать на диване кверху жопой и восхищаться своими толстыми ляжками, пытаясь убедить весь мир, что это и есть норма. Нет, это не норма. Это твоя жирная жопа :-)

Уважаемые дамы посмотрите на эталоны прошлого! Вот она, НАСТОЯЩАЯ КРАСОТА!! http://kartam47.livejournal.com/1732782.html

Время то давно прошло. И слово "настоящая" к субъективному понятие не может быть применимо

Я занимаюсь спортом (я пловчиха). Я не ем на ночь чипсы и гамбургеры. Мой рост 173, а размер никогда не был меньше М, даже когда я была на жестокой диете. Мне что, теперь убиться? У меня нет тонны мышц, нет и костей как у стиральной доски. У меня в меру накачанное и здоровое тело 48 размера без единой складки. Мне теперь убиться, от того, что на свете ходят девочки 160 см ростом и с 42 размером?

Да наплюй на всех. )))

(no subject) (Anonymous) Expand
Вот честно - пофиг на эту "моду". Я как в зал ходила, так и буду ходить. Буду качать попу, все остальное и избавляться от жира. Я себе в первую очередь хочу нравиться, а не быть товаром, который может быть выберут.

У меня вес - рост -110. Как раз таки и считала себя все время этакой аппетитной и взбитой. Не пышкой, но точно не особо худой. Золотая середина, но похудеть не мешает)

Я сначала прочитала, что у вас рост 110 см)).