?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Про пышные женские формы.
Любимый
prostitutka_ket
Последние полгода начала очень ясно замечать, что в моду входят сбитенькие девочки. Нет, не толстушки с беспорядочными валиками жира, но именно сбитенькие - так чтоб грудастенькие, и ляжечки чтобы покрепче. И попа чтоб была. Лучше такая, чтобы мимо прошла и - ууух! - всё сквозняком сдуло.
И животик чтоб лёгонький, мягенький - обязательно.

Короче, фитоняши с хорошо видимыми твёрдыми мышцами и минимальным количеством жирка (а то и вовсе с его отсутствием) постепенно в мужских предпочтениях уже отходят на второй план. Кажется, эта вымораживающая и антиженская мода подошла к закату.
Даже в магазинах - или мне показалось? - размеры стали будто по другим лекалам.
Ведь ещё пару лет назад многие эмки почему-то больше напоминали чуть растянутые икс-эски.
А сейчас уже нет. Меряешь и понимаешь: ну наконец-то человеческая, полная М, а не носовой платочек...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

мы стали жить хуже..правда, но вот я как то среди своих друзей не заметил любви к пампушкам. Все осталось,как и прежде.

Может Кэт пытается новую моду создать?читателей у нее много...к ней прислушиваются..вот только зачем ей это? Может в весе прибавила?

Да,и вот строчка что 170-70 это нормально...поспорил бы я...это уже жирок! -110 -верная пропорция..в кранем случае -105.

ты слышал что-нибудь про ИМТ?

Ха!
У меня жена - 170/80/130/85/140.
(рост, вес, грудь, талия, жопа)
Можете успокоиться, я это сокровище ни на что не променяю.

Змей всё сказал.

Все-таки есть разница между "сбитенькими" и "полноватенькими". А еще, у каждой адекватной женщины есть понятие так называемого "комфортного веса". То есть такого веса, в котором женщина себя чувствует уверенно и комфортно. Она знает, что это именно её норма, независимо от модных тенденций и предпочтений отдельно взятых особей.

"настойчиво-язвительно предлагавшие худеть девушкам с весом 70 кг при росте 170 см." - представил, да ну нахер))) Если моя девочка при росте 162 будет весить 62, это будет.. будет... жопа какая то будет))))

Все таки в моде не просто с формами, а с формами подтянутыми, иначе смысыл. И да, культ задницы.
А по мне так вес не важен, лишь бы талия была и красивая линия бедра. А это уж, извините, генетика.

перед войной таких выбирают

175см = 65кг все же вполне норм, выше уже лишнее. ну 70кг макс если упругая

65 это вес колобка

В школе толстых дразнят, они изгои как очкарики и заики, ессно парни не хотят мутить с изгоями, чтоб самому не упасть в глазах окружающих.
Когда мужик от школьных комплексов избавляется, его тянет на мясо -
берешь в руки, маешь вещь!
Как только мода на крупные формы войдет повсеместно, у каждого олигарха будет по пышке, ибо статус обязывает и понты.
Англичане считают себя выше всех и на моду не реагируют.
Плюс у нас все с перебором, каждая цыпа хочет хоть в похудении, но уесть подружаек.

Худоба - это целая индустрия, ладно фитнесс, тренажеры - польза в конце концов, а еще фармацевтика, БАДы и т.д. и т.п. Так что и глянец и прочее нас будет убеждать, что успешному мужчине и с толстушкой - фи, а толстушки, это все - кто больше 60)) А перебрала в голове своих приятельниц и попробовала провести корреляцию между стройностью и личным счастьем. И нифига...Личное счастье измеряла прочными семейными отношениями - то есть наличием у дамы мужчины, желающего с ней жить совместно и иметь общее хозяйство и детей (по возможности))), а не только продефилировать перед друзьями и переспать. И да, дам учитывала после 35.

А откуда вы знаете настоящие мысли мужей ваших знакомых и на кого они засматриваются?

Я что то такого не замечал. Кажется вы занимаетесь самовнушением.

Мне тоже так кажется. Спортзалы девами переполнены.

так все хорошо началось в посте, и так в середине непонятной статистикой хороший посыл оборвался, привязкой к псевдоаналитике

Нет некрасивых женщин. Есть мужики без воображения.

да,слыхал,индекс массы тела формула его есть.. норма от 18.5 до 25! но вот хоть убей,ни разу не видел,чтобы девушка имеющая соотношение -100 выглядела бы лучше,чем -105 или -110 к росту. Если любишь,убедить себя можно в чем угодно, но я про первую встречу и симпатию в ходе ее.

Не, ну если девушка бразильянка - то есть варианты что в соотношении 100 она будет выглядеть великолепно. Но для европейки соотношение 100 это в 98 случаях из 100 жирная свинья, в 99-ом качок на массе, ну и один случай оставим на то что у нее тип фигуры и телосложение как у бразильянки.

Есть другая теория: в мирное время в моде женщины-подростки, типа Твигги, в военное - женщины типа Мерилин Монро. Соответственно, нарастающая популярность полных дам рассматривается в этой теории как знак приближающейся войны.

Edited at 2015-06-23 08:24 pm (UTC)

Здрасьте.
Все с точностью до наоборот.
Во всяком случае, так меня учили на лекциях по истории костюма в институте.
Мерилин стала популярной в 50-ые, когда война давно закончилась, и наступило мирное, благополучное время.
В войну же резко сокращается производство одежды и всяческих приятных излишеств. Крой костюма становится проще и аскетичнее. Не говоря уже об общих условиях жизни в военное время. Вот и входит в моду худая фигура.

где-то читала что такие перемены вкусов - к войне:(
надеюсь автор заблуждался

Все наоборот.

Я всегда наблюдала за тем как мои сверстницы пытались похудеть и мне это казалось так странно (имею в виду случаи когда все у них там нормально, нет там ничего лишнего). Я вот совсем противоположность, всегда была ужас худющая и высокая, вещи подобрать просто мука - все висит, в 22 года ношу детские размеры (причем не горжусь этим) хочется нормально выглядеть и чтоб не спрашивали знакомые "не голодаю ли я". И да, я понятия не имею что такое диеты и голодание, со здоровьем все в порядке. Знаете что, фиг с ней с этой модой (пышным - худеть, худым - поправляться). Нужно просто научиться себя любить, ну костлявая - и что? вешаться теперь?

Силовой тренинг поможет. Судя по всему у вас астенический тип телосложения. Булки жрать бесполезно практически. Реально только ударные дозы силовых помогут набрать массу. И то. Тренироваться годами придется поскольку даже год потренировавшись и набрав 5-7 кг вы, как только сделаете паузу на месяца - тут же лишитесь их полностью.