Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Розы.
Любимый
prostitutka_ket
Вечер, гуляем.
Дошли до Макдональдса. Андрей за мороженым пошёл, я осталась на улице, покурить.
Стою, рассматриваю людей.
Вижу - парень стоит, ну как парень, лет 28 ему, с ноги на ногу мнётся. И причём такой, явно свидание у него, прям классическое такое свидание.
Это, знаете, видно, когда мужчина просто на встречу с девушкой пришёл, а когда - собирался. Этот - собирался. Брючки, туфельки, рубашечка и жакетик, явно свежевыбрит и аккуратненько причёсан, аж зализан.

Но главное - в руках держит букет.
Да такой, что даже я облизнулась. Аай, что там я! Пока стояла, Андрея ждала, просекла: все окрестные дамы краем глаза наблюдают: а кто же к этому мужчине букету придёт? (Я и сама про себя решила, что мы отсюда не уйдём, пока я не посмотрю - что ж там за девочка такая, что на такой букет потянула?)
Розы. Штук двадцать пять, не меньше. И оформлено так, что сразу понятно: не с оптовой базы на бегу прихватил, сделано дорого и со вкусом. Короче, сколько такая красота стоит - и думать не хочется.

А рядом, буквально в двух метрах от него, стоит ещё один парень, в джинсах и жёлтой футболке. Топчется, втыкает в телефон, посматривает по сторонам - в общем, тоже явно ждёт.

Выходит Андрей с мороженым, я хватаю его под локоть и киваю в сторону этих двоих.
Андрей, оценив обстановочку и букет:
-Нда… Я бы не стал рядом с таким стоять, девушку ждать…

В этот момент к жёлтому, тому, что с пустыми руками, подходит девушка, целует в щёку, что-то щебечет, осматривается по сторонам и… ну, можно представить, какая тень бежит по её лицу. Примерно такая же, что была у всех окрестных дам, только хуже: те хоть не на свидание пришли.
Перестаёт щебетать, что-то говорит и заходит в Макдональдс.

Андрей не выдерживает (приколы - наше всё!), подходит к жёлтому, хлопает его плечу, показывает глазами в сторону того, что с розами, и сочувственно:
-Тактический промах. Иди, парень, домой. Секса у тебя сегодня не будет.
Парень в жёлтом, мрачно рассматривая букет (мужики друг друга понимают с полуслова):
-Да я уже понял...
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 137
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

(Deleted comment)
- А вдруг у него в кармане кольцо с брилянтом? Вот такенным брилянтом!

как говорится богатый тужит что хуй не служит, а бедный тужит что спрятать не сдюжит.

А кто ко второму-то пришел?

ващще девочка как девочка! Ну такая, ничего особо интересного.

(Deleted comment)
Шедеврально))

Мура какая-то

Катя кончай уже свой бложек, фантазии у тебя все меньше и меньше, а ерунды все больше и больше, по исписалась, наз.

Блин! А кто ко второму пришел, не дождались??

А парень в желтом, ну может он еще и реабилитируется=))) Биг Маком с картошкой=))))

Дождались, канеш, в сторонке! (там пол-улицы дожидалось:))
Девочка как девочка, даже сказать нечего.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Вот и зачем рядом стоял?)

Потому что глупый рашист. В Европе бы сразу поняли, там люди с европейским складом ума, белая кость.

бггг поржала))

А кстати, тот, что с розами, тоже в Макдак свою девушку повёл?)

Нет, просто пошли)

И я иду к тебе навстречу,
и я несу тебе цветы,
как единственной на свете,
кто согласен за цветы...

вспомнилось :))))

Браво! :))
Я кстати думаю, что секса как раз не будет у "роскошного букета", потому что до свадьбы на первом свидании нельзя ;)

(no subject) (Anonymous) Expand

как-то, даже огорчила, блин...

.Совсем не в духе " современной реальности" .
Я ожидал, что к "цветам" выйдет другой мальчик...

Edited at 2015-06-28 12:54 pm (UTC)

Re: как-то, даже огорчила, блин...

гггггг))))))

...если б это было так, того, что с букетом, били бы все окрестные девки!))

Хы))) Очень смешно)

Букет это хорошо ) особенно если с остальным туго. А если есть в тебе чтото и карма хорошая то и без букета всё будет тип-топ) от коллекцонерш букетных советую держаться подальше )

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

дааа,девушки внимание ценят и подход соответствующий...

?

Log in

No account? Create an account