?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Сны и приметы. Мистик-пост.
Любимый
prostitutka_ket
В магию числа тринадцать верите?
А в приметы вообще? Кстати, давайте делиться работающими приметами, а?
А по снам подсказки ищете?

Знач, смотрите, во что я верю…
Таак, зеркала давно не била, но и в несчастья, ими приносимые, я почему-то не верю. Да ещё и, как говорят, "зеркало разбил - семь лет удачи не жди" - вообще чушь собачья!

Зато верю в то, что случайно разбить посуду - к счастью. Но с оговоркой. Ща попробую сформулировать...................Collapse )

promo prostitutka_ket октябрь 12, 2017 18:29 151
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу,…

У меня сны с какашками не работают. Несколько раз вляпывалась, причем серьезно так - фиг бы там, так и сижу без работы и без денег)))
Из личных примет для себя заметила определенную закономерность. Есть у меня старые шрамы, если начинают чесаться - жди неприятностей, причем крупных и морально болезненных. Но только в том случае, если почесать. В какой-то момент меня переклинило, в голове поселилась настойчивая мысль, что нужно их чем-то перекрыть, иначе так и будет твориться неведомая херня. Сделала поверх шрамов татуировку, значимый для меня символ, который я воспринимаю, как щит. Даже с цветами заморочилась, чтобы всё было максимально близко к защите в моём представлении. Теперь можно хоть обчесаться - ничего не происходит.

Татушка прикалывает, но шрам сексуальнее, поверь.
Он не на лице? Все, нормально.
А вобще не морочься на эту тему. Нормальных мужиков мало волнует, что там у вас с сиськами или жопой.
Это вы для гандонов стараетесь.
Хотя и нам приятно, конешно..)

Хороший пост!) Про кошачьи усы не знала, буду иметь в виду!)

Когда видишь плохой сон, просыпаешься с неприятными (тревожными, тягостными) ощущениями, нужно подойти ко окну и сказать: "Куда ночь, туда и сон уходи прочь", или просто сказать, даже не глядя в этот момент в окно.

Выражение понравилось: "чуть теплее какашки…", надо запомнить!)))

...я его сама где-то подобрала)

Мне если дождь снится- значит скоро плакать буду. Всегда срабатывает к сожалению.

В приметы не то что не верю, но внимания не обращаю. Слишком ограничивают личную свободу всякие черные кошки и бабки с ведрами)

А вот со снами разговор другой. Сны несут информацию, но в этой информации я не ориентируюсь на сонники. У меня свой внутренний сонник, который я знаю
И в нем змея кусает к болезни (зеленая-к болезни посильнее), вода, льется с потолка, потоп-к болезни близких, или какие то неприятности. Бык преследует-угроза, опасность.

Правда подавляющее большинство снов уведомляет о уже происшедшем (у той же простуды, когда кусает змея-уже идет инкубационка), а что то реально предсказывают сны крайне редко.

А сон-предсказание для меня выглядит так, на живом примере.

Выхожу из дома, утро, на улице сильный дождь, причем вода очень похожа на дым, в нем теряются очертания предметов. И в этом дожде-дыму бежит черный бык. Мне страшно, но он пробегает мимо и убегает вниз по дороге. Я рад что проснесло и просыпаюсь.

Через пол дня в центре города большой пожар, выгорают торговые склады, зацепило несколько магазинов, всё в дыму и гари, до моего магазина зона поражения не дошла метров 20.



Edited at 2015-07-01 11:48 am (UTC)

точно, куда ночь туда и сон) бабушкина фраза )


Я сны обычно не помню, хотя моя ночная жизнь очень бурная: вскакиваю, ловлю что-то, говорю, но ничего не помню. Мне муж потом рассказывает. Больше всего его обижает, когда я во сне спрашиваю "ты кто?". Хотя чаще я спрашиваю "где я?".
Из примет верю только в зеркало посмотреть, если вернуться пришлось. Но ей есть четкое объяснение - посмотри и проверь не забыл ли ещё что-то.
Зато в знаки верю. Если меня мучает какая-то проблема выбора, я начинаю слушать и смотреть - обязательно что-то подскажет.

Ты родилась не в той оболочке.
"ты кто?" и "где я?" это наши вопросы.
Но ты замечательна полюбому. Лично для меня)

Проверено неоднократно: если птичка обосрёт - это к деньгам.

Ты или сильно обосран или нищеброд(

Надо другу сказать, чтобы дома кошачьи усы поискал.... Бля, да чо там - вместе будем искать, да ещё подерёмся, из-за усов-то тех! =D

Дело не в усах.
Есть то, что мы делаем бескорыстно с взаимной приятностью...

Вот интересно, ты поняла, о чем я сказал?

Однажды приснилось что друг семьи вышел из дома и больше не вернулся. Через некоторое время этот самый друг семьи умер.
А последние пару месяцев снится как ловлю здоровенных крыс и ломаю им хребты голыми руками. В соннике пишется что к преодолению трудностей. Вот, преодолеваю. (=

А мне рыба всегда к болезни снится, причем, эта же тенденция прослеживалась еще во снах матери. Я как во сне увижу рыбу - все, буквально в течение одного-двух дней горло прихватывает и сваливает в итоге минимум гриппом.
И соль к ссоре - тоже да, всегда сбывается в тот же день.
Еще змеи всегда снятся ко всяческим козням со стороны недоброжелателей. А коты, наоборот, только настроение поднимают.
Зеркало била, тоже вроде так не верю в эти семь лет несчастий, но на всякий случай водой промыла и сразу выкинула - проверять не хочется. :)

Пойдем бить зеркала?
И пусть эти рыбы просыпаются в своих ужасных кошмарах.
О нас;)

(Deleted comment)
У меня на согласную начинается...

Чего ждем, не понял? Может, разрулим ченить в амурном плане?

Я не то что суеверна, но...
Левая ладонь чешется обычно к деньгам. А вот правая - к тратам этих самых денег ))). Так что если чешутся обе, то либо у меня шопинг будет, либо я мандаринов снова объелась (мне больше трех съесть критично).
Черная кошка просто идет по своим делам. В этом отношении я как-то больше в свою жопочувствительность верю. Если жопой чуешь, что дороги не будет - не езди/не ходи. Вплоть до развернуться и пойти домой. Проверено неоднократно - работает.
Со снами все сложнее и одновременно проще... Я точно знаю, когда просто сон,а когда мироздание свыше о чем-то предупреждает.
ну, как-то так.

Понравился мне камент, не хотел ничего писать.
Но вот заводит меня твоя жопочувствительность.
Сильно...

Волны. К изменениям в жизни. Был период - около года, постоянные качели с мч. Все время уходил с вещами, возвращался. И перед каждой крупной ссорой волна, цунами, паника от того что сейчас подхватит и утону. Очень натуральные и страшные. Когда ушел окончательно, приснился полный штиль и я лежу на пляже с книжкой. И точно знаю, что в море нельзя - оно то ли токсично, то ли ледяное. А на пляже очень хорошо - тепло, спокойно, книжка, фрукты. И я думаю - зачем мне то море, чего я всегда думала, что нужно лезть в воду, когда на пляже такая оказывается благодать. Живу без мужчины и реально кайфую без всех тех ужасных волн.

У меня всегда работает примета про левую руку...ну в 90% точно...Ее целую и об левый карман тру,мне сказали, так работает).. вот вчера чесалась,думаю - к чему?вроде до з/п далеко,а домой пришла,вещи мужа в стирку кидаю,по карманам прошлась - 500 р)))

Насчет рук у вас схвачено крепко...
Уже даже не знаю, где заначку ныкать(((

Сны так сюжетно сложны и многоходовы, что нет возможности понять, какие выводы можно сделать. Хотя некоторые да, вещие, но они просты и очень персонифицированы. Делиться бессмысленно, ибо бессистемны.

Сны кошки стаканы

(Anonymous)
Давно все началось, в четыре года.
1. У бабушки на работе спросила, почему у тети Тани и тети Иры животы такие круглые стали. Ответили, что у них скоро будут дети. Как ты думаешь, кто родится? Сказала - у этой мальчик, у этой - девочка. Не ошиблась. И потом ни разу не ошибалась в течение 25 лет. Пока у своей начальницы не почувствовала ничего... Мертвый ребенок родился. С тех пор как отрезало - думаю, это я просто очень боюсь и не хочу ничего знать.
2. У нас в школе в шестом классе внезапно ввели годовые экзамены. И так до выпускных, каждый год. По-настоящему все, с билетами и т.д. Первый, помню, экзамен был по химии. Волновалась до диареи. В ночь перед экзаменом приснилась протянутая ко мне рука. На раскрытой ладони лежал билет. Боком. Я подумала, что это билет № 6, вытащила 9-й. И так перед каждым экзаменом. Шестерок и девяток больше не вытягивала), так что без путаницы все было. Всегда все экзамены сдавала на отлично, даже по тем предметам, в которых не была на 100% подготовлена.
И вдруг, перед одним из вступительных экз. не приснилась циферка... А он самым важным был - на нем срезали излишек абитуры, которая предыдущие экзамены сумела сдать. А я еще и проспала. Проснулась, когда экзамен полчаса уже шел. Бл!!!!! Побежала.
3 и 4. А вот теперь о черных кошках и цифре 13. Три! Три разные черные кошки перебежали мне дорогу в это утро. Влетела, извинилась, вытянула билет. Ну, конечно, 13-й. И тему не знаю. И, как оказалось, никто еще не отвечал. Не стала готовиться, пошла отвечать... Оценка "отлично" и рыдающая проректор, которая уговаривала меня срочно идти поступать в другой вуз, где посвятить свою жизнь этой науке...
Тут много стали говорить про пятницы, 13-е (фильм тогда, видимо, и появился). Заинтересовалась, достала все школьные дневники за 10 лет. Как бы я не училась в разные годы по разным предметам, всегда пятница, 13-е - по всем предметам все пятерки! (надо же, сколько в один день могли вызывать!!!)
Спустя несколько лет поступила в другой вуз, и цифры в ночь перед экзаменом по-прежнему не подводили. Пока не вытянула № 13 по предмету, которого реально боялась. Да я, будучи уже взрослым человеком, преподавательницу даже боялась! Перед экзаменом, понадеявшись на цифру 13, повторяла только этот билет. Но получила трояк. С большими трудностями и унижениями... Цифры сниться перестали.
5. Зато стал срабатывать закон, по которому доставался именно тот билет, который последним повторяла перед экзаменом. Была мысль оборзеть и учить к экзамену только один билет, но не стала... Я их ваще не учила, так только - просматривала).
6. Стаканы... Пипец, сколько же их было разбито в 1-м браке... Как-то считала - больше 50-ти. Вон оно что.
7. Закругляюсь, а то еще много чего можно понаписать. Вот только одна, последняя личная примета. Всегда, абсолютно всегда! с самого раннего детства болела именно за ту команду/спортсмена, которые потом проигрывали...