?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Сны и приметы. Мистик-пост.
Любимый
prostitutka_ket
В магию числа тринадцать верите?
А в приметы вообще? Кстати, давайте делиться работающими приметами, а?
А по снам подсказки ищете?

Знач, смотрите, во что я верю…
Таак, зеркала давно не била, но и в несчастья, ими приносимые, я почему-то не верю. Да ещё и, как говорят, "зеркало разбил - семь лет удачи не жди" - вообще чушь собачья!

Зато верю в то, что случайно разбить посуду - к счастью. Но с оговоркой. Ща попробую сформулировать...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Счастливы наблюдающие свои сны - развлекуха.
Мои сны - дикая редкость (раз в 2-3 месяца).
Вырубаюсь без задних ног, сны не вижу, сплю крепко, но мало. :)

Снился уходящий по туннелю человек - в эту ночь в соседней комнате умерла моя бабушка.
Перед важным экзаменом приснилась страница конспекта; проснулась, прочитала - именно этот вопрос и попался.
Когда еще не знала о своей беременности - снилось бескрайнее серое спокойное море (папа ребенка в это же время рыбин собирал, ога...).
Ну и стоять в мутной воде - стопудово к какому-нибудь ОРЗ.
А знакомая в день своей гибели успела на работе рассказать, что стояла в горящем доме с пылающими ногами и протягивала мужу сына, просила сохранить... Их с ребенком сбила машина, ребенок умер в день ее похорон...

про знакомую жуть какая ((

у меня только напрямую было: шатается или выпадает зуб во сне - скоро кариес его догрызёт так, что начнёт болеть; эротический сон с мужчиной - потом с ним же наяву :)
А обычно приключенческие сны, про параллельный нашему город.

Эти города параллельные...

Выходишь на свой электрической станции - ну вот все не так. И страшно становится.
Параллельные реальности, они непредсказуемы. Твои деньги могут здесь не ходить, например. Или вобще немцы в деревне, а я английский учил(
Но я нашел выход. Надо куданить завалиться и поспать пару часов.
Обязательно проснешься в своей реальности.
Это как подарок прям)

Насчёт примет-только в разбитое зеркало-к сожалению сбывается((

День добрый Катерина!
Когда снится также неважно.

Если крысы, мутная вода (море, океан), техника (моб телефон), деньги, два директора бывших с одной фирмы к неприятностям. Как к большим так и малым.
Когда Дети маленькие снятся всегнда к диву, чуду, иногда прям сверхъестественному.
Собаки к друзьям, часто новых знакомствам.
Есть сны, вида скажем 4, они из года в год снятся мне с периодичностью полгода. Из ряда фантастики, и немного хоррора.
Когда вижу себя беременнной, это говорит о том что мне чего не хватает, я застоялась на месте. Нужно двигаться вперед, работать над собой и не стоять на месте.






Лично я три раза во сне мертвых людей видела, на утро узнавала, что реально в эту ночь умер именно тот, кто снился. Первый раз дед приснился, я матери сказала, она - о, эт к дождю. Через пару часов узнали, что умер.
Было и другое, не у меня, у отца. Ему перед тем, как узнать, что мать братом беременна, снилось, что он толстолобика в пруду поймал, передо мной - красноперку. Когда я была старшим беременна, сама только узнала. Приехала к родителям в гости, мне отец - приснилось, говорит, что ты двух карасей из пруда, с двух удочек тащишь, один побольше, другой поменьше, ты не беременна? Ну, посмеялись потом, мол, либо двойня... Оказалось, нет - погодки. Вот как-то так )))))


Ты классная! В рыбах разбираешься.
Мою бы так выдрессировать...

Словно белка в колесе

Про хомяков начинать?

Если ужас с деньгами, не хватает, не идут, срывается-надо купить цветок в горшке . и любить его.  и все прет. а если котенка взять- сразу много денег. у меня так по кр мере.


вау! цветок в горшке...

спасибо, никогда не слышала!

О, вот еще, что вспомнила! Мне, когда беременная была, дети мои снились. Я рисую не плохо, нарисовала по снам. Теперь у меня по карандашному портрету сыновей, нарисованые еще до их рождения ))))


Ни фига себе, совпало?

Приметы для походников и путешественников. Работают)))
Перед походом и в походе пауков убивать нельзя - иначе весь поход будет дождь идти. Других твариков можно, а пауков - нельзя.
Если в дороге покормить бездомного котенка или щенка - поездка будет удачной. Взрослых котов и собак тоже можно.
Перед выходом порвались стропы или шнурки (любая веревка, лента, тесьма. Одежды не касается.) - лучше никуда не ехать, а если поехал - удачи не будет всем участникам группы.
Чем больше у человека новой чистенькой снаряги - тем выше его шансы упасть в канаву, наступить в болото и другим образом засраться. Снарягу нужно обновлять постепенно.

Пауков вобще убивать нельзя.
Достали, кстати. Самый главный просто свил сеть над моей кроватью, а когда я засыпаю, обвивается вокруг моей шеи а голову кладет мне в рот. Откусывать ее не по понятиям.
Што делать, не знаю(

ну вот про левую руку и деньги могу сто процентов согласиться - всегда работает! об остальном не замечала как-то)


У меня свои приметы, выросшие из совпадений. Раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность и повод задуматься.

Хм, скажу про свой опыт. Как оказалось, рыба у меня сработала. Причем еще сон такой трагикомичный был: иду я на рынок, хочу рыбу купить, нахожу нужную, а мне говорят, что стоит 30 тысяч одна штука, помню, во сне ревела сильно от обиды. Видимо, намек, что ой как дорого киндеры обходятся.
По говно и деньги мой папа говорит, что если б работало, то он уже миллиардером заделался))
А вообще сны скорее имеют психологическое обоснование. И значение сам иногда фиг догадаешься. Я пару лет назад к психологу ходила. Вот как приду с каким-нибудь жестяным сном, а она мне: "Очень хороший сон" - и раскладывает всё так, что и правда чудо, а не сон.

Edited at 2015-07-01 03:21 pm (UTC)

Приходи ко мне лучше, я тебе еще красивее разложу.
И дешевле в два раза)

Просто иногда бывают совпадения, которые и заставляют поверить во все эти приметы ))

Перед смертью бабушки снилось, что у я свои зубы пальцами достаю и они никак не закреплены, сначала достаю, а потом кровь выплевываю.

Перед тем, как начала жить со своим абьюзером, снился город весь в черной воде. А после того, как мне удалось прекратить отношения, через пару дней приснился сон, где я видела всех-всех своих старых знакомых. Они все были в одном месте, все общались, хотя меж собой не знакомы. Времени еще не очень много прошло, жду событий. Но обычно сны, которые я запоминаю очень ярко, просто так мне не снятся.

Про усы не знала, но нахожу часто. В следующий раз буду внимательней следить за событиями после усов).

Извините, а почему вы с абьюзером живете?

Вокруг столько людей...