?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Сны и приметы. Мистик-пост.
Любимый
prostitutka_ket
В магию числа тринадцать верите?
А в приметы вообще? Кстати, давайте делиться работающими приметами, а?
А по снам подсказки ищете?

Знач, смотрите, во что я верю…
Таак, зеркала давно не била, но и в несчастья, ими приносимые, я почему-то не верю. Да ещё и, как говорят, "зеркало разбил - семь лет удачи не жди" - вообще чушь собачья!

Зато верю в то, что случайно разбить посуду - к счастью. Но с оговоркой. Ща попробую сформулировать...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Жус

(Anonymous)
Нашлась история в тему. У бабушки было уже 3 сына и несколько абортов (время такое было), а она очень хотела девочку. Однажды,снова забеременев, она шла снова делать аборт и встретила подругу. Разговорились и бабушка рассказала ей про свой сон накануне, в котором видела рыбу с гнилым животом. Подруга тогда сказала, что это к девочке. Бабушка развернулась и ушла домой. Так и родилась моя мама. Спасибо суевериям!)

А кого бабушки рожают обычно?
Внучек должны, нет?

Чешется левая рука - к деньгам.Чем сильнее чешется - тем крупнее сумма.
Еще денежная, для курильщиков: первая сигарета в пачке переворачивается фильтром вниз и выкуривается последней - деньги появляются. Хоть полтинник на дорогу, но будет.
Черная кошка дорогу перешла - к удаче. Только кошка должна быть случайной, а не своей домашней и не из тех, что рядом живут - тогда не работает.
Из разряда личного: при решении проблем надо взять пару-тройку дней на подумать, поискать информацию, аргументы, порепетировать речь - и вуаля! проблема решается банальным обращением к должностному лицу. Причем лицо попадается настолько компетентное, что вопрос решается за 5 минут.Как говорится, бодливой корове бог рогов не дает)))
По работе (медицина): если пациентов больше нет, а время приема еще не закончилось - стол разбирать/мыть нельзя. Иначе какойнить блудливый найдет к тебе дорогу за пять минут до конца смены. И придется все собирать-убирать-стерилизовать по-новой. Поэтому свой рабочий бардак держу на столе до последнего.
По дороге на работу есть определенные точки, в которых ты оказываешься в определенное время +/- 10 мин. Независимо от того, во сколько вышел из дома. Выполз пораньше - будешь ждать транспорт полчаса вместо 10-ти минут, приедешь впритык. Опаздываешь - вот тебе и маршрутки,и автобусы один за другим, и частники. Прилетаешь вовремя, даже с запасом.. От пробок не зависит, в пол-седьмого утра их просто нет.

экскременты и вообще все противное во сне - к деньгам. Годами пользуюсь этой славной примочкой.

рыбу ловить во сне руками - к беременности. Проверено на собственной шкуре три раза.

Из примет: про кошачьи усы не знала. Собирала и бережно хранила, втыкая в нос плюшевому гному, который был приколот булавкой к ковру на стенке. он такой смешной был с кошачьими усами, торчащими в разные стороны. Там за десять лет проживания нашей кошки такой изрядный пучок скопился ))) А вот насчет прибыли не проверяла, как-то за тот период прибыль тоже была регулярная, как-никак с мужем работали оба.

Моих детей я во сне разглядела во время беременностей в подробностях: цвет волос, цвет глаз, пол, на кого похожи. Как будто мне их специально показали, как фотки. такие были, помню, конкретные цветные объемные дети на белом фоне, просто в пространстве.

Стопроцентно проверенный сон: машина по во сне и вообще в принципе твой бизнес/проект.
Вести чужую машину: вести чужой проект. Неуправляемая чужая машина: неуправляемые люди в чужом проекте. Попытка угнать машину, разбить, выкинуть из машины: кидаловы, суды, проблемы и пр.
100% точно срабатывание: еду к клиентам, в следующую ночь сниться, что 2 мужика пытаются выкинуть из машины, через месяц эти клиенты кидают на деньги. Вести машину по мусору/песку/воде (например много мусора в утреннем городе как после дня города, вести по мокрому песку на пляже): обещать, говорить будут много, в итоге останешься не с чем.

Стопроцентно проверенная примета: деньги на размножение надо, чтобы переночевали дома: выложить из кошелька и положить полежать их дома. Нельзя тратить в день получения. Срабатывает. Если взять себя в руки и в день, когда ты получила деньги их не потратить, то они будут размножаться. Если начать тратить в день получения, разлетятся.

Если режешь или стреляешь в кого-то до крови, то этот чел влюбился в тебя.
А вообще сны четкан снятся, иногда поражаюсь, да, днем информативные. Рыба к деньгам тоже снится. Перед смертью отца приснилась сова за окном, сидела и смотрела, сон напугал. Через несколько месяцев умер. Иногда происходит какое-то оповещение в тот день, когда тебе что-то говорят, я заранее знаю что что-то будет когда посыпаюсь.

Edited at 2015-07-05 10:39 am (UTC)

Иногда снятся мерзкие сны - как зубы либо выпадают, либо все черные и в дырах. Всегда к болезни близких.


Перед беременностью все ребенок снился - как он такой в животе сидит, живот как бы прозрачный. Я паниковала, паниковала.. ну и забеременнела. Чудо-девочка родилась. Теперь вот уже разок еще приснился - боюсь опять))


блин,а вот про младенцев я и не знала,время от времени снятся и всё тут(

кстати про то что днем предупреждает сон это да,снилась чушь какая-то недавно и вот на выходных сбылась,слава богу обошлось.левая рука-к деньгам,правая чешется-к встрече:)лично у меня сбывается)а,вот еще,билетик в троллейбусе сбывается часто-если сумма трех первых цифр больше на одну чем сумма вторых цифр)

А мне вот сегодня интересный сон приснился...
Участвовала я вроде в каком-то шоу. Я переоделась и оставила свои вещи в гримерке. Потом мне это шоу надоело, я взяла свой приз (живую собачку странного вида и диск с Виндоуз, который тоже потом превратился в такую же собачку)) и решила уйти. Гримерка была на четвертом этаже, а я не могу нигде найти ни лифт, ни лестницу. Потом я нашла какую-то странную, судя по всему, служебную лестницу - темно, она "квадратом" идет вверх, причем как будто в воздухе висит, нет перил, только ступеньки и пустота. Я попыталась по ней взойти, посмотрела вниз - стало страшно ужасно, ноги подкосились (я высоты боюсь), я увидела, что еще идти по ней очень долго (лестница прямо в темноту уходила, конца-края не видно), в общем, испугалась я и спустилась обратно, плюнула на свои вещи и сумку, не стала забирать. Мама уехала, не дождавшись (мобильный тоже в сумке, не позвонить). Пошла пешком с собачками домой, собачки тоже сбежали, без поводка же.

Маме сон рассказала, она говорит, что лестница означает карьерный рост... Как-то очень беспокойно стало. Получается, не выйдет у меня ничего с карьерой-то :( И все бросят меня, одна останусь. Ужас!
Надеюсь, не сбудется ничего.

Черная кошка мне как талисман, перебежала дорогу - быть добру! Рыба много раза снилась, но пока бездетна. Есть бывший, который всегда снится перед новым значительным знакомством, ни разу не подвел! Тараканы появлялись у мамы в доме к деньгам(сейчас они все куда-то делись вообще..) левая ладошка 100% к деньгам! Чесать об карман, или кошелек, или правой рукой к себе.) лягушек собираю - к деньгам. Бабушка на картах гадает - все в точку. Сама балуюсь иногда, но не так точно толковать умею.) если возвращаюсь, то обязательно в зеркало смотрюсь. Редко мертвые снятся, как правило предупреждают, работало. верю много в какие приметы, часто придумываю их себе сама и они работают.)

Сбывается и работает то, во что действительно веришь)

О, вспомнила! Ночевала у сестры. Перед сном "сплю на новом месте приснись жених невесте". Во сне вижу нового знакомого, с которым все только начиналось тогда, что я поймала рыбку и ему отдаю, а он говорит что ему не надо, и я ее отпускаю. Проснулась, подумала вот блииин. Просыпается сестра и говорит " о, а ты мне снилась! Снилось что ты беременна и выходишь замуж за ..."(за того, с кем тогда как раз все заканчивалось!) Я реально тогда подофигела! Время показало, что не беременна

И почему у вас после вего этого головы не квадратные?))

О, насчёт бывших-я думала это у меня такая фигня.Снится один из бывших каждый раз перед тем, как в жизни какое-нибудь дерьмо случится или новости плохие будут.Так неприятно просыпаться после того, как он в очередной раз приснился и, блин, так и ждёшь что ж за дерьмо случится....то ли предупреждает, то ли накликивает-поди разберись...

Надо же, не мне одной какашки к деньгам снятся! :D

У меня вот хорошие приметы/знаки как-то не случаются...( Что ни происходит - 9,99 к 10, что происходит к какому-нить жизненному говну. Ну вот только про говно исключение %)
Разбила любимую чашку рядом с одним человеком - он меня оч скоро кинул.
Если скажу слово "собираюсь" - стопудово не сделаю задуманное. Впрочем, у меня всегда все не по плану. Особенно если продумаю действия или если расскажу о них.
Бывало, что мне снилось, как дорогой мне человек делал мне что-то приятное - в жизни он после этого обязательно делал что-то, от чего я шла реветь.
Ко мне год назад в окно залетела синичка. Они вообще у того окна иногда летают - там деревья перед окнами - но обычно не залетают. Но примерно за полгода до этого утром тоже залетела синичка - через несколько часов умерла моя бабушка (она жила в этой квартире, ну и к этому все шло). Вспомнив об этом, я стала бояться чего-то такого же, но в итоге случилось другое: меня кинул тот, кто был очень дорог. Впрочем, у меня потом такой ад на душе был, что что-то внутри все-таки умерло.
А на прошлой неделе в другое окно постучался голубь. Никогда их на своих окнах не видела, а тут аж настойчиво так стучался, пока я не проснулась и не посмотрела на него. Видимо, это было к тому, что меня через пару дней снова кинули...((
Однажды черный котенок навернул вокруг меня стописят кругов во время игры - и ничего не случилось. С тех пор не верю в черных кошек)
Мама рассказывала, что ей несколько раз снились люди типа актеров или каких-то дальних знакомых накануне своей смерти. Она, кстати, гадая "на новом месте приснись жених невесте", увидела всех своих "женихов"...