?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Вопрос о благосостоянии.
Любимый
prostitutka_ket
А вот скажите, ребят, как вы считаете - за последний год мы стали жить хуже, лучше или так же?
Мы вчера сели, прикинули. Не только мы. Компашкой прикидывали.
Никуда не ходим, нигде особо не бываем… разве что бюджетные посиделки с друзьями раз в неделю… а денег почему-то всё равно не хватает. И никто ж не шикует, скорее, наоборот...
Слуште, а чё происходит-то, а?

Я помню, как мы пережили кризис 2008. Я тогда работала по профессии. Да, клиентов у меня, да и вообще, стало меньше, но блин…..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Объективно денег стало меньше, и даже при том, что по заграницам больше всей семьёй не ездим, больших ремонтов не делаем и ничего крупного не покупаем, денег мало. И потому, что зарплата растёт медленнее цен, и потому, что родители вышли на пенсию, и на работу их не берут. Перспективы самые мрачные - уезжать из провинции в столицу, и в ущерб комфорту и отношениям в семье тупо заколачивать деньги. Хотя зачем такая жизнь нужна - я не знаю.

Меня вот это заинтересовало:
>> больше .. больших ремонтов не делаем
А сколько и как часто надо делать большие ремонты? Мне реально интересно, т.к. я один раз сделал большой ремонт во всей квартире и не очень понимаю, нахуя еще раз мне это может понадобиться?

на всем западе. В России за май - снижение цен на продукты питания и далее ожидается дефляция в промышленности

вам хоть ссы в глаза

Ничего удивительного, экономика страны в жопе, за "крымнаш" расплачиваемся из своего кармана. Я точно больше путешествовала, хотя была еще студенткой и доходы были не те, что сейчас - раза в 2 меньше. И как-то хватало. Ладно хоть успела мир посмотреть)

Работаю на транспорте. В 2008 было хуже, тогда заставляли дни за свой счет брать, премии урезали и так далее. То есть платили конкретно меньше. А сейчас платят практически по-полной, зато цены поднялись существеннее. Особенно рыба подорожала, к моему огромному сожалению. Впрочем, в настоящий момент моя главная проблема - решить что купить, большой телевизор или проектор?

Никакой безнадеги или типа того не ощущаю. Когда я только начинала жить сама, вечно денег не хватало, приходилось занимать. Сейчас я зарабатываю относительно ненамного больше, а при этом четверть зарплаты отдаю в ипотеку (да, оно того стоило!) и еще приличная сумма каждый месяц остается. Покупаю что-нибудь крупное или откладываю на отпуск.

Балованные сейчас все просто! Люди привыкли жить на широкую ногу, тратить бесконтрольно, покупать дорогие вещи на заемные деньги, питаться деликатесами. Так ли это нужно?

Напомните мне , что такое деликатес ? Всё , что не говно ?

жить стали немного хуже.на работе хоть и стабильно платят но зарплата упала.зато цены выросли.хотя я не вижу кризиса как такового.кто хочет выжить тот выкручивается.

"Зарплата упала, цены выросли, но кризиса нет".
Такое только ватники могут выдать.

Почитала комментарии и поняла, что и раньше мы, оказывается, хорошо не жили - в Европе не была никогда, даже на море-то всего раз ездила и в Крым, живу с самсунговским смартфоном, тряпки покупаю в лучшем случае раз в год, и то по большой нужде и довольно недорогие и никогда от этого не страдала. На хобби нехилые суммы уходят, это да, а в остальном все скромно было. И остается также. Я сейчас не работаю, но хуже не стало - живем на зарплату мужа и подкопленные в ходе настраивния на увольнение мои деньги. Питаемся исключительно отечественными продуктами, поэтому рацион не изменился ни капельки, все также покупаю изредка одежду и существенно снизила расходы на хобби, но это от увольнения, а не от кризиса. Уходила, кстати, сама, без сокращений.
Изменений не чувствую вообще. Работу сложно найти, да, но я два года назад ее с таким же трудом нашла. Готовила всегда сама и как любила выпендриться, так и до сих пор люблю, не оглядываясь очень сильно на цену продуктов. Кафе и рестораны, кстати, не пустуют - бываю там то с подружками, то с мужем и столики порой достаются чудом. Так что живы будем, не помрем.

Думал хоть здесь Ольгинского хуйла не будет

Его крайне мало - по сравнению с другими топ-блогами.

Мерседес продаю. Ему и трех лет нет,  жалко. Очень его люблю :( но есть ещё второй :) два не прокормить, да и в цене падает. В другие времена может пару лет ещё бы покаталась :) подожду и куплю новый покруче; )


А чего подождете? Пока доллар подороже станет?

Стало лучше. Специалисты ценятся.

Тогда был кризис, а сейчас - долгосрочная стагнация и рецессия.

Вот ведь, на путанах народ, оказывается, стал экономить. Это что же, типа проституткозамещение?

Крымнаш происходит и это только начало.

Затаились люди, стали меньше тратить. По себе сужу, полгода экономии, пока цены устаканятся. А вот теперь можно и машину обновить...

Намного хуже, еда и проездной подорожали.

лишь бы не было войны.