?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Вопрос о благосостоянии.
Любимый
prostitutka_ket
А вот скажите, ребят, как вы считаете - за последний год мы стали жить хуже, лучше или так же?
Мы вчера сели, прикинули. Не только мы. Компашкой прикидывали.
Никуда не ходим, нигде особо не бываем… разве что бюджетные посиделки с друзьями раз в неделю… а денег почему-то всё равно не хватает. И никто ж не шикует, скорее, наоборот...
Слуште, а чё происходит-то, а?

Я помню, как мы пережили кризис 2008. Я тогда работала по профессии. Да, клиентов у меня, да и вообще, стало меньше, но блин…..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Стало гораздо хуже.
Живу в маленьком городке на севере: 2 дня назад встречались с друзьями (компания из 8 человек) как раз обсуждали этот вопрос. Только 1 человек на более-менее стабильном месте, часть людей была сокращена полгода назад, части предстоит в скором времени сокращение, а части просто тупо не платят зарплату, т.к. заказов нет.
Всё это молодые люди около 30 (не пьем-не курим, деньги не транжирим).
Как дальше жить ума не приложу - и я, и муж под сокращение попадаем (на разных предприятиях). А работы нет.

Как-то грустно тут в каментах...
Екатерина, чтобы скрасить безнадегу я готов подарить 30 000 рублей любому нуждающемуся. "Счастливчика" выбираете вы. Можете тут в каментах или просто знаете человека которого это обрадует, в общем как хотите.

найдите многодетную семью чтоле, чтобы не из бухающих, а нормальных.
да отдайте им денег или отдайте товаром, там пару-тройку великов для детей купите.
а блогирам не надо бабки раздавать.

Так "Крым-Ваш"!
А Вы сейчас начинаете чувствовать последствия.
И, не воспримите за угрозу, но впереди - еще большее ухудшение
Просто, пока ВВ не уйдут, надо быть готовым, что лучше не станет.


Когда во всем мире жахнул кризис - еще в 2008 - моя семья это начала чувствовать только спустя пару лет, но мы знали, что это неизбежно и готовились.
Так и вы - просто надо принять как данность, что за крым и донбас вы будете расплачиваться долго и сильно. И не важно как лично вы к этому относитесь и относитесь ли вообще... ВВ все решил без вас и за вас. Только у него и поплечников есть варианты, а у рядовых граждан только ...


Это тоже пройдет!
Я верю в лучшее.


Крым дорогого стоит,ничего,расплатимся потихоньку

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Все просто прекрасно. Кисель по тиви честно говорит)))
В Украине жопа. (Правда я съездив в Киев жопы не заметил) , а в России все зашибись. И я Киселю верю! Бензин подешевел почти в два раза. Продукты тоже слегка подешевели. Техника вообщем тоже слегка упала в цене. За доллар уже 57 фантиков дают. Да, я цены разумеется считаю в долларах, а не в российских фантиках))))
Недвига тоже дешевеет стремительно. Только кому она нафиг нужна в северном Гондурасе?
Конечно тем, кто поставил на крымнаш грустновато. У них доходы в фантиках. Ну а кто все понял гораздо раньше и принял правильное решение, будут довольны. Живя в России, за ее пределами, всё равно . Главное живя в России не лезть в политику, кричать "Слава КПСС"( ну или "великому Пу" ) и свалить вовремя если начнется террор)))

Э как вас кливануло в "безнадеге"..
"минималка" какая в РФ в долларах?
сравните по годам и получите данные..
для прикола еще можете посчитать внешний долг на каждого гражданина РФ.. Получите тоже понимание.

РФ катится в гавно.
а я стал жить лучше, тк продаю свою продукт прямиком в европу и в америку за доллары-евры. чем слабее рупь, тем мне лучше.
молюсь,чтобы рубль упал до 100 за доллар, а лучше ещё ниже.

а что продаете в европу?

в 2008 еще училась, никакого кризиса не заметила
в 2013-2014 зарплата была 35-40 тыс руб (мск) - худо-бедно на что-то хватало
сейчас в 2014-2015 зарплата 70-90 тыс руб (мск) - заметила, что 40% зп куда-то проседает
трачу на продукты, бытовуху, машину и какие-то свои хотелки (которые не могла купить пока получала тридцатку), если бы снимала квартиру - то совсем писец был бы...

сейчас вопрос отдыха совсем острый, ценник на Кипр в ссаные 3-4 звезды просто небесный, на море хочется))

Так ёпт, Кипр не самый дешевый. А больше нигде моря нет?

думал, что погашу задолженность по ЖКХ

(Anonymous)
за 4 месяца,
а погаились только 3
(((

Хуже(( Цены на еду поднялись ощутимо. Раз в месяц в Ашане уже не 4 тыс. оставляю, а 6. В других магазинах примерно так же.

Да не считайте вы в фантиках! Рупь вообще не деньги! Фантики! Считайте в долларах. Он стабильнее)))

доходы упали

а цены выросли
реальные доходы населения упали в 1,5 раза
так где же люди могли стать жить лучше?

У меня тоже самое, думаю это глобальный кризис и война сами наете где, все это наверное и влияет на психику, но вот мне даже и ничего не хочется, прям все надоело, даже некогда любимые занятия не приносят удовольствия, потеряла вкус халвы((

>> мы ровно относимся к моде и истерии на новую технику. так что тут нам вообще фиолетово, что новый айфон стоит как некоторых месячная зарплата. на ерунду денег не тратим.
>>
Вот есть же вменяемые люди, приятно! А то блядь Эппл подорожал - все, пиздец, караул и трагедия. Как выебываться перед друзьями теперь? Как такое пережить?

В 2008, насколько я помню, страдали предприятия. Множество людей оказались безработными после того, как им несколько месяцев не выплачивали зарплату. А остальные - ну разве что чуть хуже, но не сильно.
Сейчас удар в основном по ценнику. Просто всё стало дороже, особенно продукты питания. То есть с голоду вряд ли кто-то умрёт, как в 2008, а просто все тратят немного больше.

Поздно спохватились, что-ли? Безнадеги всегда хватало в Россиюшке. Да и в СССР тоже.
Не понимаю,как этого можно было не чувствовать. Еще спрашивают, что произошло) Уже весь мир знает, что в России кризис. Только в России еще не знают )

Edited at 2015-07-07 06:58 pm (UTC)

А у меня всё хорошо. И уверенность, что будет лучше.

Только пара моментов.
Во первых я из Киева.
А во вторых - работаю в ИТ напрямую на зарубеж с фиксированой оплатой в баксах.

А у россиян, зато, Крым есть.

Простым россиянам Крым не нужен. Нам бы цены адекватные в магазинах и з/п высокие))