?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Вопрос о благосостоянии.
Любимый
prostitutka_ket
А вот скажите, ребят, как вы считаете - за последний год мы стали жить хуже, лучше или так же?
Мы вчера сели, прикинули. Не только мы. Компашкой прикидывали.
Никуда не ходим, нигде особо не бываем… разве что бюджетные посиделки с друзьями раз в неделю… а денег почему-то всё равно не хватает. И никто ж не шикует, скорее, наоборот...
Слуште, а чё происходит-то, а?

Я помню, как мы пережили кризис 2008. Я тогда работала по профессии. Да, клиентов у меня, да и вообще, стало меньше, но блин…..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Хуже, раза в три

С какой стати папуасы, без промышленности, науки, искусства, живущие в местности с плохой экологией и неприспособленным для жизни климатом должны жить хорошо? Если все их доходы получались от продажи нефти, цена на которую снижается, плюс - приближающееся торговое эмбарго. Скоро кроссовки адидас будут признаком достатка и успешности, а ливерная колбаса - деликатесом.

откуда ты знаешь папуасский езыг, а, уродец?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А у меня есть куча свободных средств, но тупо чего-то ничего не хочется. А что хочется - не могу себе позволить из-за других причин. Те, кому денег не хватает, прога "Домашняя бухгалтерия" вам в помощь. Позволяет увидеть, в какую трубу вылетают ваши денежки. Когда смотрю на большинство ценников в магазинах, вопрос один: какой идиот это купит? Потому что знаю, где купить в разы дешевле. И покупаю там не потому что денег нет, а потому что умею их считать и не хочу кормить всяких перекупщиков. Работаю мало, отдыхаю много, сплю спокойно... )))

я эту безнадегу ощутил еще когда Ельцин прощальную речь толкал и представил народу Путина. а если по деньгам, то относительно предкризисного 2007 года, сейчас получается в 4 раза меньше доход.

Да, жить стало ощутимо хуже.
1) Снизилась покупательская способность рубля и импортные товары стали дороже и менее доступны.
2) Санкции - очень сильно по нам бьют. Во-первых, вышли иностранные деньги из фондового рынка, во-вторых очень во многих предприятиях были иностранные деньги. Соотвественно, все сокращается.
3) Дорогие кредиты и ипотека. Брать по 14-15% ипотеку или по 18-20% – это надо быть дураком.

Пока мы воюем, пока не сняты санкции, пока государство неэффективно - у нас будет все так себе. И все хуже и хуже.

У нас валят арендаторы. Закрывают филиалы, сокращаются, переезжают. Жилье покупают хуже. Вторична вообще встала. Сокращают персонал.

не помню других Катиных постов, которые собирали бы большое комментов. а по основному вопросу - кроме цифр есть ещё качественные показатели. нет свободы - ничего не будет.

Да. Свобода как на Украине. Москаляку на гиляку, еврогейство и прочие аспекты праздника украинства.

Ощущение медленно ползущего

п..еца. Во всех сторонах соприкосновения с эксСССР. Не суть, об Украине речь или России, в сортах кафна нет смысла разбираться.
У нас был ряд контрактов с росс. предприятиями, причем хрен с ними с санкциями, но ощущение что в той отрасли просто все стали невменяемыми. Про Украину вообще нет смысла говорить, та же помойка, только еще с чувством "намвесьмирдолжен" и "путенвовсемвиноват"

А я вот подумал прочитав большую часть комментариев: как хорошо, что я чайлдфри и у меня нет детей, нет семьи. Мне не так страшен кризис как семейным людям - одному проще выкарабкаться, нет никакой ответственности, никаких страхов типа, как прокормить семью, на что лечить детей и т.д.
А вообще, нужно уходить в криминал. В этой гниющей, путинской, православной помойке иного пути нет...

Хотите взгляд со стороны? Я уже очень давно не в России.
Я делаю и продаю украшения, недорогие и оригинальные. Продаю большей частью онлайн. Так вот, до начала 2014 года у меня наличествовал постоянный, хоть и не очень большой, поток покупателей из России и с Украины. Этот поток составлял от четверти до трети всех продаж, причем большей частью это были разные люди, новые клиенты. С начала 2014 - как отрезало. За последние полтора года заказы из России можно пересчитать на пальцах одной руки, и это все были заказы от постоянных клиентов, которые покупают не первый раз. С Украины - ни одного. Милые ненужности - это первое, от чего люди отказываются, когда ухудшается экономическая ситуация. Так что, похоже, да, кризис.

А у нас в деревне ничего не изменилось с конца 80=х. Как жили, так и живем в дерьме

ну воть...и тут политота.(((

Катерина,давно ты уже про сиськи не писала.

Скорее да, чем нет. В прошлой жизни. ))) Я тоже Андрей.))

Так же. А с ближайшего времени должно стать даже лучше.

Не знаю, у кого там безнадега, у нас лично позитив.
на нас не отразилось.

Я 4,5 месяца назад свалил в Чили. Уже работаю, сегодня первая зарплата, и сегодня же мне 40 лет))
В москве зп упала с 2,5 тыс долл до 1,3 примерно, ну это от девальвации и слегка стали меньше давать, но цены-то выросли, и плюс дикая безнадега будущего россии, и поэтому наконец-то решился и уехал.