?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Вопрос о благосостоянии.
Любимый
prostitutka_ket
А вот скажите, ребят, как вы считаете - за последний год мы стали жить хуже, лучше или так же?
Мы вчера сели, прикинули. Не только мы. Компашкой прикидывали.
Никуда не ходим, нигде особо не бываем… разве что бюджетные посиделки с друзьями раз в неделю… а денег почему-то всё равно не хватает. И никто ж не шикует, скорее, наоборот...
Слуште, а чё происходит-то, а?

Я помню, как мы пережили кризис 2008. Я тогда работала по профессии. Да, клиентов у меня, да и вообще, стало меньше, но блин…..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Почитал комменты. Зафиксировал массовое уныние по поводу грядущей войны и конца света.

Объективно же могу сказать вот что.
Безработица явно выше, чем в 2008-9. Это факт. Зато все держатся за своё место и на всех уровнях ответственней делают свою работу.
Сейчас учительницы, которые ранее всегда были тётками в замацанных линялых кофтах с копеечной зарплатой, стали зарабатывать больше торговцев. (30-60 тыс на руки, я сам видел зарплатные листы, Московская обл).
Госслужащие стали дисциплинированней и расторопней. Очереди в регпалату, которые 4 года назад занимались до открытия конторы, сейчас рассосались совершенно. Теперь получить бумажку - не проблема.
Цены на недвижимость упали. Появились предложения, по таким ценам, за которые в 2007 оторвали бы с руками. А сейчас - висят месяцами.
Стоимость строительных работ и рабочей силы вообще снизились до предела.
Так что у кого были крупные деньги и накопления - они в выигрыше.

У меня накоплений нет одни долги. Но я точно знаю, в любом положении есть свои плюсы. Короче - хватит ныть! Всё будет путём.

То есть, вы подтверждаете, что ситуация хуже, чем в 2008 году.

В принципе, понятно. Ныть действительно смысла нет. Кризис не в мире, а лишь в России, и длиться падение будет ровно столько, сколько Россия будет цепляться за оккупированный Крым и Донбасс. Как только уйдёт - хотя бы от того, что станет совсем невмоготу - дело сразу пойдёт на лад

А если нет - нет.

Особо не чувствую ничего такого: да, цены поднялись на продукты, но не намного. В отпуске примерно столько же потратили, как и в прошлые годы. На бытовую технику поднялись, да. Примерно в 2 раза. Сравнивали с подругой-она в прошлом году обставляла квартиру, на быт.технику потратила около 100 тыс. я в этом году уже около 180 тыс. за тоже самое примерно.

Не намного? Да вы шутите. Рыбу красную вообще брать перестала, слишком дорого. :(

Конечно, хуже. Инфляция бешеная, всё дорожает. Я на работу не могу устроиться.

Увольняют многих, сокращения пошли, но это в принципе связано с переизбытком ненужных профессий. Посыпались менеджОры разные, риэлторы, всякие служащие...
По ценам соглашусь: меньше, чем на тысячу, в магазине уже давно ничего не купишь. В отпуск было решено съездить уже не в квартирку на пафосном европейском курорте, как в прошлом году, а к знакомым туда же. :-) Рыба-сыры-морепродукты не ушли.
В остальном чувство безнадёги, которое преследовало, начиная с 2000-х, пропало вообще. Видимо, оно перешло к либералам. :-) Но да, после присоединения Крыма наступила стагнация, это факт.

Дважды

(Anonymous)
Когда разваливали Союз - безнадеги не было. Был дефицит, было весело и зло. Было понятно, что "ужас", а не "Ужас-ужас!". Временно, и чем-то нормальным рано или поздно должно закончится. Пусть хуже, но ситуация станет нормальной.
Всякие ГКЧП и прочие заварушки - тоже прошли без безнадеги.
И в 2008 - безнадеги не было. Да, безработно и безденежно. Но тоже понятно, что это временно и не "Ужас-ужас!".

Безнадега плавно началась лишь в начале 2012 года, когда все изменилось слишком сильно. Imho, то, что тогда произошло - гораздо сильнее чем развал Союза и все прочее вместе взятое, хоть большинство, думаю, вообще НИЧЕГО тогда не заметило. Власть может уметь поворачивать сильно и резко так, что-бы "те, кому взбредет в голову посмотреть назад, должны видеть за спиной этот самый прямой путь"(с)Михайлов.Властелин.
К слову, накопился слишком большой разрыв между тем, что считает большинство и реальной ситуацией. В 2012 еще можно было предотвратить, а теперь НИЧЕГО сделать уже нельзя. Никто не сможет: ни сверху, ни снизу. "Крышка инферно захлопнулась"(с)Ефремов. Час быка.
"Ужас-ужас" наступил таки, но его пока не заметили. Только вот аура выдает. "Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах". Наворовавшие резко сливают все за границу и готовятся сливаться туда сами. А некоторые готовятся хапать до последнего и вволю "погулять" в мутной воде со своими войсками.
НОРМАЛЬНЫМ это уже в принципе не может кончится. Боюсь, что это последние год-два перед какой-нибудь Большой Кровью :( выжить-бы.
Несколько дней назад случился "последний маленький гвоздик в крышку гроба", а по телевизору вроде даже не упомянули, даже как о "забавном про эту смешную несистемную оппозицию". И вовсе не в какой-то там оппозиции дело. Это был практически последний, очень знаковый рубикон для всех кто умеет думать и следит за ситуацией, каких-бы взглядов и сторон они не придерживались.
А для остальных - зомбиящик с "Все хорошо, прекрасная маркиза". Только вот эта непонятная аура...

Вот честно, у меня ошущение, что все кислые ходят, потому что санкционных продуктов ее хватает. Ну не верю я в "импортозамещение" в настоящее время. Не готов был к нему русский человек ни со стороны покупателя ни со стороны производителя. Лично я например не могу не вспомнить что стояло на этих полках...год назад. Точнее не могу забыть. Не могу забыть пустующих полкоффф после и всевозможные обсуждения типа "да вы посмотрите, пусто не стало! Мы хорошо живем" и дурацкие улыбки политиков. Лично мне например не хватает хорошего сыра, йогурта и семги (да да той самой пичканой гармонами из-за которой она даже рыбой почти не пахла). В общем, убрали наркотик. Вот все и киснут. Да тут ещё и доллар с евро куралесят. Вроде бы и съездила бв, поела этот же самый сыр во францию или к альпийским коровкам. Но понимаешь, что этот сыр обойдется тебе подороже наверное, чем самая лучшая дурь (хотя я не знаток, могу ошибаться)