?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Вопрос о благосостоянии.
Любимый
prostitutka_ket
А вот скажите, ребят, как вы считаете - за последний год мы стали жить хуже, лучше или так же?
Мы вчера сели, прикинули. Не только мы. Компашкой прикидывали.
Никуда не ходим, нигде особо не бываем… разве что бюджетные посиделки с друзьями раз в неделю… а денег почему-то всё равно не хватает. И никто ж не шикует, скорее, наоборот...
Слуште, а чё происходит-то, а?

Я помню, как мы пережили кризис 2008. Я тогда работала по профессии. Да, клиентов у меня, да и вообще, стало меньше, но блин…..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

также. может, чуток хуже. тут дело не в финансах даже, а в эмоционально-психологическом состоянии населения. вот оно стало на порядок хуже((

В 2008 было намноооого хуже

Денег пока хватает (рыбы, правда, минтай вместо дорадо и сибаса). А вот то, что разогнали специализированную больницу с отличными врачами, в которой я лечилась - приводит в ужас.

(Deleted comment)
Правильно! Ведь у мужа количество клиентов с возрастом будет только расти! На похоронах вообще деньгами гроб засыпают.

Свое благосостояние я делаю сам! Если мне не хватает денег, я нахожу другой источник дохода! По вопросу могу сказать так: сейчас усилий, для нормального дохода, приходится прилагать слегка поболе, но не критично! Зима-весна, было хуже... Сейчас нормально!

а кем ты работаешь?

Кризис конечно есть бесспорно... Но 2008 год был для нашей семьи жопой. 2008 родился ребенок, муж потерял работу, жили на гречке с луком на запасах 2007 года, все что оставалось после оплаты съемной квартиры - ребенку. 3000 руб месяц.... Пипец.
Сейчас, ипотека, ремонт, школа, - но такой жопы нет, даже вроде лучше стало. Налаживается тфу тфу свой бизнес, уперлись каждый со своей стороны найти деньги, пофиг в какой области.
Просто нам никогда хорошо не было, студенты аспиранты диссер, гроши уже 15 лет. Так что сыр мы видели только на Новый год, а теперь мозга больше, и кризис дает нам возможность вступить в освободившиеся ниши. Чего и всем желаю. А безнадега только в голове, поднимите жопу и заставьте мозг работать.

Нормально. Не скажу шо легко. Но жизнь продолжаеттся. Плачу ипотеку. Поледний платёж был 100 тыс. При ежемесячном платеже в 20740 рублей...Плачу с запасом шоб побыстрее расчитатца.
надо бы конешно зимние куртки у всех членов семьи в химчистку сдать. но денег пока нет. Появятся после 15-го.
дети в 30 км от Вологограда. 35 тыс отправил им в конце июня. думаю на месяц хватит.
В общем жо зарплаты(15-го) в наличии 3 тыс р...Сижу дома, экономлю.


Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Хуже стало во всем. Живу одна, раньше еженедельные покупки на продукты/ бытовую химию "вытягивали" на 1 тыс в "Ашане". Теперь за то же самое плачу 2 тыс. И более. Больше есть не стала, стирать чаще тоже). Впервые за много-много лет отказалась от поездки в Европу в отпуск. Безнадега.. И не видно просвета. Знакомые уезжают из страны.. Кто "гринку" выиграл, кто бизнес переводит в Европу... Тоскливо все). В 2008 году было не так... Да и оптимизма побольше было.

Edited at 2015-07-07 02:38 pm (UTC)

Насчет безнадеги в настроениях не скажу, но да, стало хуже.
Ищу работу сейчас - финансовый сектор очень просел, выпускников даже лучших/зарубежных вузов не берут или огромный конкурс, на многие отклики просто нет ответа. Зарплаты в большинстве своем очень и очень маленькие (если догонят условного "машиниста электропоезда" или "водителя трамвая" - уже праздник, а это международные компании и часто ненормированный день!).
Повышений у тех, кто должен их получить (по слухам) - нет.
ИТ - если финансирования, т.е. проектов, нет, то тоже прекратили брать. FMCG - еще шевелится. Интернет и электронная коммерция - раз на раз. Инвестиции - глухо.
Дорогая еда (рыба та же), одежда, поездки, обувь - минус.

Как что происходит? Воруют всё больше и больше. Долги третьим странам списывают. Крым обеспечивают, Донбасс обеспечивают и т.д. и т.п...
Жить станет всё труднее и трудне, к бабке не ходи.

Вот у меня наоборот в последние пару лет после очень долгого ощущения загнивания и поравалительства появилась надежда на светлое будущее.
Прямо сейчас, конечно, непросто. Да, многое стало дороже, в основном засчёт удорожания импорта. Да, тех же денег, что пару лет назад, просто перестало хватать.
Но для страны в целом это хорошо. Сельское хозяйство, тяжёлая промышленность, электроника получили дополнительные возможности развития. Девальвация курса рубля открывает дорогу для иностранных инвестиций. У нас, как у страны, есть всё, что нужно, осталось лишь правильно этим распорядиться.

"Девальвация курса рубля открывает дорогу для иностранных инвестиций."
Вы тут ничего не путаете?
Для иностранных инвестиций крым уже год как дорогу закрыл, и девальвация ни к чему, кроме как к обнищанию, дорогу пока не открыла.
Инвесторы от России счас бегут, как от прокажённого.

(no subject) (Anonymous) Expand
Всё очень просто. Вы думаете виной всему обвал нефти? Да хуй! Ну упала уцена, и что? Посмотрите на рост добычи, он почти покрывает разницу в цене. А падение в реальном секторе экономики 20-30%. И это в деньгах. А в товарообороте еще выше, ибо всё подорожало.
Просто всё бабло уходит на оборонку и борьбу с инакомыслием. И на поощрение лояльных.

>> всё бабло уходит на оборонку и борьбу с инакомыслием
Бабло, полученное в тучные нефтяные годы было попросто спижжено и проебано. Ни на оборонку, ни на борьбу - а просто по карманам.

В 2008 году я работала в торговой сфере, и была молодым специалистом. Тогда было хуже - зарплата моя оставляла желать лучшего (молодой специалист в сфере торговли получать много не может по определению), пожрать в связи с областью деятельности компании всегда было (далеко не разносолы, правда, но некондицию можно было взять подешевле - уже хорошо), а зарплата уходила на квартиру-покупки самого необходимого и пару раз в месяц в кино сходить. Сейчас я сменила сферу деятельности и поимела опыт работы в этой сфере. зарплата больше, даже с учетом инфляции. Но... По сравнению с тем, что было год-два назад доход в переводе на "пощупать" как-то резко снизился, и, чисто на подсознательном уровне, живя в опасении того же положения, что и в 2008 - сами собой сократились развлечения. Кофе попить? Дома кофеварка есть. Кафешка? Нефиг, приготовлю дома. В кино сходить? Не, можно в игрушку поиграть. Бинес-ланчи? С собой обед таскать дешевле получится.
И, нет, я не надеюсь, что это скоро пройдет. Просто по опыту жизненному - хорошо долго не бывает, а вот плохо - дааа...

Однозначно не хуже. А если бы еще в конце 2014 потерь от курса не было ....