?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Не рожай мне дочь.
Любимый
prostitutka_ket
"Вообще, я всегда хотела девочку. Был период, когда вообще не хотела детей. Но, когда узнала, что будет мальчик - даже обрадовалась. Мальчик - это статусно. Все радуются, гордятся. Муж, родители мужа. И я тоже радовалась, что у меня получился мальчик. Вот какая я молодец." - прочитала я один из комментов в ру.психолог.
Прочитала про себя, не вслух. Переварила. Ухмыльнулась.

Рядом со мной сидела Машка.
-Как ты считаешь, - спросила я, - родить мальчика - это более статусно, чем родить девочку?
Машка не стала делать круглые глаза, она просто помолчала и сказала:
-Родить девочку - это классно. Я хочу девочку.
-Да понятно, что хочешь, - согласилась я, - но в целом, как по ощущениям - родить мальчика - статуснее или нет?..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

У меня пятеро детей. Мальчик, девочка, а потом еще 3 мальчика. Я была рада за мужа, когда первым родился сын - ему это было важно. Я была дико рада, когда родила дочку. Следующие три раза я ужасно хотела еще дочку, а рождались мальчишки. Я бы шестого родила, если бы какие-то высшие силы мне пообещали, что получится девочка. Я обожаю своих мальчишек, но с дочкой отношения ближе. Хотя растить девочку гораздо сложнее.
Чувствую ли я особую гордость, что родила четырех сыновей? Нет. Я рада, что у меня получилось вырастить пятерых порядочных людей, безотносительно пола.
Гордится ли муж, что у него четверо сыновей? Ну в какой-то степени да. Думаю, что если бы получилось 5 дочерей, он бы чувствовал себя некомфортно.

Интересно

(Anonymous)
Интересно как меняется мнение человека всего чуть больше чем за год - примерно столько времени прошло с поста Кэт "почему я чайдфри..." Прочитав тот пост почему то подумалось что это все блаж (даже если ты искренне верила в то, что детей тебе не надо) и мнение рано или поздно изменится... Однако думал что времени больше понадобится...

у знакомых три дочки,
папа Андрей хотел дочек! любит дочек...
мама Оксана хотела сына, считала по всем календарикам, но опять девка, не жалеют, девка вырви глаз растёт

(Deleted comment)
Фигня старорежимная деревенская какая-то. Ребенок есть ребенок. Девочки лучше, с ними проблем меньше.
А насчет геройской матери троих сыновей, таки да, геройская, вырастить трех мальчиков, чтоб они не убились, играя в войнушку, на стройках, не утонули и не упали с какого-нить дерева- воспитательный подвиг.

Когда я была беременна и ходила на озонотерапию, со мной рядом лежала женщина с третьей беременностью. Ее муж ушел в рейс, когда пол ребенка был еще неизвестен. Два старших мальчика, третий раз она забеременела по настоянию мужа, так как он всегда мечтал о дочери. УЗИ показало третьего мальчика. Ее старший сын сказал ей: "На самом деле я рад, что у меня будет еще один брат, а вот что ты папе будешь говорить?"

а мне похрену, я вообще детей не хочу.

Кать, всё меняется и может измениться в любой момент. Вот я живу в Германии, здесь тоже веками хотели мальчишек. А недавно я сидела на лавочке с мамой двух мальчишек, она с завистью смотрела на хвостики моей дочки и рассказывала про свою первую беременность.
- Мне делали УЗИ и говорят - мальчик. И я, правда, только один первый момент, потом все было хорошо, но в один первый момент я подумала - оооо. А хорошенькие платьица? А куколки? А потом сказала мужу. И он тоже.
- Как?! Не маленькая принцесса, которая будет обожать папу?! А кто ж тогда?!


Знакомы тебе эти аргументы? Только все наоборот. И я знаю тут несколько пар, у которых действительно были кислые морды при известии о мальчике.

хочу дочку. манала я ранги.

Ну я бы не стала так категорично про современность говорить. У меня вот муж хочет девочку, а я хочу мальчика. Еще пример - у моего знакомого родилась дочка, так он счастлив, носится с ней - типа парень, че там парень, а тут принцесса родилась.

Мне кажется мальчиков хотят в обществе, где мужчина тащит на себе семьею. В том же Китае они работают очень очень много, часто когда рождается ребенок, женщина садится с ним дома, т.к. совмещать работу и воспитание детей просто не реально. А мужчина обеспечивает семью. В малоразвитых странах, опять же, женщина просто не сможет одна прокормить семью. Точнее сможет, но ей это будет крайне тяжко. И не из-за настроя общества, а из-за того, что есть много физически тяжелой работы, которую должен бы делать мужчина. А родившийся мальчик, он чуть повзрослеет и будет помогать семье, отцу - семья не останется ни с чем.

А знаете, почему я хотела первым родить сына?
Я жила в деревне, старшая дочь. Я помогала родителям и за мальчика и за девочку. И по дому, и со скотом, и с огородом. И на дроворубе, и на сенокосе. Два пятнадцатилитровых ведра воды из колодца для 13-тилетней девушки - нормально! Одновременно. Почти полный мешок картошки - стоять можешь, значит и нести сможешь. Ограду от снега почистить - вообще лёгкое упражнение.
И после этого ты ещё  в дом воды наносишь, дров, затопишь печки, посуду за всеми помоешь и пропылесосишь. Ну и, часов в 8 вечера, так уж и быть, свободна! - иди уроки делай.
Вот поэтому я всенепременно хотела, чтобы первым у меня родился мальчик, им такие упражнения всё-таки более полезны.


тока идиоты так думают, про ранг

Мальчика и только мальчика, но не из-за статуса или продолжения рода, а потому что фиг знает как выращивать девочек. С мальчиками, мне кажется, проще. И да, я девочка :)

как мне представляется мальчики всегда считались более ценными, потому что это продолжатели рода, через них передается в основном генная информация.
Ну а так, каждому свое, знаю нескольких мужиков которые очень любят своих дочерей.

А у меня сразу сын и дочь. И клал я на все предрассудки )))