Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Лавочка у Кэт - 15.
Любимый
prostitutka_ket
Всем привет)
Для начала пару слов про орфографию и пунктуацию.
У меня с этим каждый раз случается затык. В смысле, даже и не у меня, и не с орфографией, а с письмами.
Письма приходят разные. В большинстве своём люди грамотны. Но бывает всякое.
Раз вообще было такое (не стану говорить, у кого), что читать без слёз было просто невозможно.

До сих пор я, если нужно было, корректировала письма.
Но всякий раз, когда приходилось корректировать, я думала: а правильно ли я делаю, что исправляю ошибки? Может, не стоит это делать, а нужно выкладывать как есть? А то ведь я, выходит, ввожу в заблуждение тех, кто будет знакомиться.
Просто если примерять на себя, для меня то, как человек пишет - показатель. И я сама вряд ли стала бы знакомиться с человеком, у которого есть проблемы с языком. Для меня это важно. Я граммарнаци, да.

В общем, начиная с этой лавочки я решила полностью сохранять орфографию и пунктуацию авторов писем. Разве что абзацы буду добавлять, для читабельности.
Так что теперь здесь будет всё а-ля натюрель.)

1. ВАНЯ

Привет, меня зовут Иван мне 23, образование высшее, тружусь над вторым, был женат, сейчас разведен живу в столице нашей родины, люблю активность занимаюсь спортом, играю в хоккей, поклонник мотоспорта и в частности мотоциклов, рост 189 вес 95 ищу яркую интересную девушку исключительно от 170...хочу найти искреннего общения!

для связи http://vk.com/prosto_ivan1




* * * * *
2. КСЕНИЯ

Ксения. 27 лет. Россия. Калининград.
Мой рост 166 см и я люблю каблуки. По гороскопу весы. Исполнив мечту своего детства, я стала врачом. Люблю свою работу, целеустремленная и отзывчивая, в меру романтичная, умею вкусно готовить, люблю читать, путешествовать и рисовать. Мечтаю прыгнуть с парашютом. Люблю весело проводить время - кино, каток, природа.

Без в/п. Абсолютно созрела для семьи и ищу мужчину 27-35 лет с аналогичным желанием. Согласна, что мужчине не обязательно быть красивым, обязательно быть мужчиной. В противоположном поле ценю добродушие, трудолюбие, харизматичность и наличие тяги к здоровому образу жизни.
Не представляю рядом с собой ленивого, грубого,зависимого от компьютера и/или родителей человека. Также имею музыкальное образование и курсы массажистки)
Пишите:

https://vk.com/id14047873
d.m.ksynya@gmail.com




* * * * *
3. ЯН

И так, Меня зовут Ян, но друзья зовут Янчис, Яныч, девушки могут Яник =)
Коллеги по группе зову меня Shake из-за моего характера. Мне 27, родился и живу в Москве. Музыкант с 10летним стажем, пишу сейчас альбом. Кому важно - я поздний скорпион, поэтому могу быть немного вредным, но в целом я добряк. Умею находить компромиссы в 99 случаях из 100. Люблю поговорить и что важней умею слышать и слышать собеседника. Люблю шутить и стебаться, но в нужный момент могу взять себя в руки. Очень люблю музыку, я киноман и геймер, но не задрот и гик! =) Для любимого человека люблю вкусненькое приготовить.

Как-то так) Спасибо.
С уважением, Ян.

В инете найти меня можно http://vk.com/shake16 , http://sprashivai.ru/FlaShake и https://www.facebook.com/yan.poley .На всякий случай мой телефон 89096909594.





* * * * *
4. НАТАША

Привет! Я Наташа, 30 лет, живу в Петербурге.
Работаю редактором в крупном информационном агентстве, работу свою люблю, но понимаю, что жизнь есть и вне новостей и журналистики.
Здесь ищу не только мужчину, но и просто друзей-приятелей-социальных партнёров. Люблю гулять по Питеру, ходить в Мариинский театр, плавать в бассейне, обожаю баню, читаю, смотрю фильмы и сериалы, путешествую по России и за границей.

Детей и мужа у меня нет, но очень хочу, чтобы появились.
Коллеги и друзья говорят, что я очень женственная, добрая и толерантная. Бывшие считают меня "женщиной с чудинкой", и по-моему, это очень круто.)
Готовлю хорошо, секс люблю, а вот прибираться не очень, особенно ненавижу мыть пол и заправлять кровать. Но работаю над собой )
Кстати, никто из моих бывших не был на меня ни за что обижен и все пытались вернуться или просто дружить. От мужчины требуются в первую очередь ум и чувство юмора.
Что касается будущих отношений, то хотелось бы, чтобы все было как-то попроще, без лишних драм и страданий.

Добавляйтесь в друзья - https://vk.com/preblagina




* * * * *
5. ЛЕНА

Всем привет!
Меня зовут Лена, мне чуть за 35)))
Я живу в Бузулуке Оренбургской области. Работаю воспитателем в детском садике
Компанию на жизненном пути мне составляют моя любимая дочка (которая скоро покинет меня - уедет учиться в другой город) и наша такса... Я заводная, игривая, веселая, бойкая, жизнерадостная, общительная, легкая на подъем и открыта для интересных предложений!
У меня много различных интересов и хобби - увлекаюсь плаванием, зачитываюсь любовными романами до умопомрачения (и верю, что так, как с главной героиней, может произойти когда-нибудь и со мной!!!!), люблю природу и выращивать цветы, а еще когда мне их дарят! )))))

Я разведена, и искренне мечтаю найти друга сердца. Какой ты?
- Храбрый (способен защитить как от плохой погоды, так и от нападения на улице);
- Веселый (я сама очень позитивный и жизнерадостный человек, а ты должен меня в этом переплюнуть!);
- Добрый (способен как перевести бабушку через дорогу, так и взять котенка с улицы);
- Понимающий (а вдруг во мне найдутся неожиданные сюрпризы!?);
- Душевный (очень люблю поговорить по душам перед сном))));
- Рост выше 1,70 м (сама я миниатюрная);
- Любителем брюнеток (в блондинку не перекрашусь даже под страхом смерти!!!).

Я буду ждать тебя, пока ты не придёшь,
Пока дороги всей земли не смоет дождь,
Пока все стрелки не застынут на часах,
Пока душа не уплывёт на облаках.
Я буду ждать тебя, пока мне снятся сны,
Пока надеждою жива я до весны,
Пока ещё земля и небо далеки,
Пока ещё в полёте крылья так легки...
Я буду ждать тебя, но только ты прийди,
Когда надежды разобьются о дожди,
Ты с каждым годом или днём лишь делай шаг
В пути ко мне… Да будет так,да будет так! (с)

Связаться со мной можно по тел. 89228167000




* * * * * * * *
Каждый пост читают от 30 до 150 тысяч человек, так что шансы встретить любовь - ооччень велики.)
Для того, чтобы посидеть на лавочке и найти свою любовь, присылайте мне письмо на почту zapiski.ket собачка gmail.com c темой письма "ДАТИНГ".

В письмо вложите, плииз, три свои фотографии, на одной из которых отлично видно лицо, а на другой - видна фигура. Письма без фоток не принимаю. Это никому не интересно.
Напишите город и страну.
Напишите то, что вам кажется важным.
Не забудьте указать в письме контакты для связи с вами!

И да, имейте ввиду, вас будут обсуждать, ничего уж тут не поделать. Зато будет весело. Всем.)
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 137
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

ппц .. белые труселя


упд. просто иван1 !!! ... встал и зааплодировал.

Edited at 2015-07-11 09:02 am (UTC)

что или кто встал-то? ;)


(no subject) (Anonymous) Expand
белые труселя тоже насмешили))
какая-то полумера, непонятно, что хотел продемонстрировать автор?? Если похвастаться, то почему не в боевой готовности? А если показать, как оно красиво там уложено, так мы и так догадываемся, что у всех так))

без комплексов чувак) сразу товар лицом!

Наташа чудесная! Почему я не мужчина...
Интересно, оказывается, предыдущие письма были уже исправлены. А ведь ошибки, все равно, были, Катерина:)) Идеальная грамотность практически не встречается, я знала всего лишь несколько человек. Раньше я считала, что чем больше человек читает, тем он грамотнее, но теперь понимаю, что и этот стереотип в корне неверен. Грамотность - это дар врожденный. Так же, как дар к математике. К примеру, я - полный профан во всех точных науках. Так что же, убиться теперь? Поэтому вполне снисходительна к безграмотности, лишь бы человек был хороший.

Если и были, то, скорее, пунктуационные.
Ну да с правилами пунктуации русского языка давно пора уже что-то делать, наша пунктуация излишне сложна даже для очень грамотных людей)

Трусы останутся в интернете навечно, может, поумнеет человек, а позор (по моим старопердунским меркам) никуда не денется уже. Если б я работодателем была и такое фото увидала в интернете, то сильно б призадумалась о целесообразности у меня такого работника. Это так, мысли вслух.
А девочкам желаю не скупиться на профессиональное фото. Врач Ксения очень понравилась.

Edited at 2015-07-11 09:26 am (UTC)

Извините, а чем помешают работодателю белые трусы соискателя?
Т.е. вот один тупой-тупой, но скромный (или дальше Одноклассников не ходит в интернетике), а второй - умный, без комплексов, и с трусами вот. И вы первого возьмете на работу?

Зуб даю, что вы не владелец бизнеса.
Если и "работодатель" - то нанятая тетичка, которая свое ЧСВ на работе чешет.
За счет владельца бизнеса при этом

Кэт, видимо, в каждом предыдущем письме орфографию с пунктуацией правила...
Ну, практически в каждом...

Ну не в каждом, далеко не в каждом, большинство людей грамотны, всё же.
Но местами приходилось, да.

Блин, наверное никогда Кэт меня на лавку не посадит((( 2 меса уж точно прошло

Скажи мне, как тебя зовут? Я посмотрю, кто у меня там дальше по очереди.
У меня как письма приходят, так в очереди и идут.

И ещё. Я тебе отвечала? Я всегда отвечаю, что данные забрала. Может быть такое, что и письмо не дошло.

И правильно, не нужно исправлять ошибки, они многое о человеке говорят. Хотя в случае Ивана и грамотность не спасла бы, вот что в голове у человека, который размещает фото без головы и без штанов? Что он хотел этим сказать? Загадка...

Это же Ваня! Нашенский русский мужик с открытой душой!.....)

О натюрель/а натюрель же. au naturel
gallicismes.academic ru/27068/о_натюрель

чилка...
Предлагаю вместо грубоватого - грамарнаци, использовать просто - спеллчекер.

Ой, жесть.... Ваня этот.
Как же много мужиков, думающих, что член это самое главное в особи мужского пола!
А почему бы вам, мужчины, в таких случаях на свидание с членом вместо башки не приходить?? Ведь, главное достоинство!
Или же, при знакомстве с девушкой, выдавать "Привет, меня зовут Ваня, смари, че у меня есть!". И хоп, полы плаща в разные стороны, чтобы заценила!

Edited at 2015-07-11 10:03 am (UTC)

я че-то там член не разглядела)))

Катя, приветствую)
Отличная идея - оставить орфографию, как у авторов) а то во всех лавочках было ощущение схожести в описаниях, легкий флер идентичности стилистической))) я думала, мне мерещится)) ан нет)))
Зато теперь как-то понятнее, кто что из себя представляет))) надеюсь, это поможет заинтересованным лицам выбрать правильно)
По сабжу, позволю-таки себе высказаться: первый мальчик немножко недалек и слегка нарцисс, второй - наоборот интригующий такой субъект))
Милая девушка-доктор! Если вдруг прочтешь это. услышь мой пламенный призыв!
Умоляю, не носи ты эти жуткие серьги на работу! В сочетании с халатом смотрится нелепо и смешно, вот правда.
Текст воспитательницы буквально кричит "прынц, ну забери меня отсюда, ну пожалуйста". Только вот прынцев нынче мало, чуть приземленнее надо бы)
А вот Наташе я просто от всей души желаю удачных поисков. Чтоб срослось.

Я учту про серьги спасибо)))))

Интрига

(Anonymous)
Я девушка, даже ростом от 170 и я заинтригована) Что именно хотел нам осветить Ваня? Зачем такая неопределенность?) Если он хотел представить товар... хм... лицом, то надо бы отринуть скромность (и трусы) и показать нам все как есть. В протвном же случае мог бы надеть и штаны - ноги - это скорее предмет городсти девушек)

Без исправлений читать стало гораздо интереснее.)) Ване 23 года.. совсем не верится

Десятку скинул наверно))

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Девчонки все классные


?

Log in

No account? Create an account