?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Про мужиков и леммингов.
Любимый
prostitutka_ket
Комменты читала под вчерашним постом.
Словила. Читатель мой, мужчина, рассказал о тяготах бывшей семейной жизни:

-А мы поругались очень сильно. Тоже выгнала. Я даже вещи толком не собирал, комп и всё такое оставил. За 5 мин собрался и ушёл перед новым годом за 2 дня. Так и не вернулся, но с маленьким ребёнком общаюсь и буду общаться. Поэтому, всё зависит от мужчины. Если он подкаблучник, то да, женская логика работает. А если мужчина - мужчина со своей твёрдой жизненной позицией, то развернётся и больше никогда не придёт назад. Х.й положит, даже несмотря на наличие детей. Детей можно любить и на расстоянии, и дети тоже. Проверено жизненным опытом дважды. Просто не выношу, когда куропатка на голову начинает садиться. Со мной разговор всегда будет коротким. В общем желаю тому мужчине прозреть и найти себе приличную женщину. Но ребенку пусть помогает, раз так случилось.

Чуть ниже второй, одержимый страшной вещью - мужской солидарностью - вторил ему:
-Молодец, поступил правильно...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Катя, жжешь напалмом!

А мне вот отозвалось про папочку на выходные! Кто о чем, а голый о бане. С одной стороны это, конечно, печально. А с другой - чем меньше достается дочке мужа от первого брака - тем больше мне и моему ребенку. Нашему ребенку. Внимания, денег, совместного времени. И вроде по отношению к ней это не очень справедливо, что я препятствую их встречам - не специально, "случайно", то выходные распланирую, то дел напридумываю на возможную дату, но если это не мой ребенок, че париться? Кстати, я понимаю что это может быть и со мной, но на этот случай у нас брачный контракт:)

Ну вот и кто ты после этого? Ребенок виноват, что папА такую нашел, которая не парится? Поздравляю с брачным контрактом, но кроме этого в мире есть и закон компенсации, по которому уже твоему ребенку прилетит из-за мамашиного западлянства.

- (Anonymous) Expand
гы (Anonymous) Expand

Все мы ранимы.

(Anonymous)
У всех есть болевые точки, вот и у этого нашлась... выгоняет, считает не нужным и не любимым... и оказывается, что собрать своё ничего и тихонько свалить не так больно, как сознавать, что ты НЕ НУЖЕН и НЕ ЛЮБИМ.
Тем паче был и до этого опыт, мало ли как ему там досталось, а?
Не смог стать лидером с которым не посмели бы так, да?
А твой Андрей под жену не прогинался, не?
Нельзя быть такой злой, Кать...

Re: Все мы ранимы.

Я тебе больше скажу - это слова Андрея;)
Не смог стать лидером с которым не посмели бы так, да.
И да, на собственных ошибках и опыте.

Есть люди, которые признают свои промахи, даже если признавать их неприятно ;)


Так что...злой я буду, не злой, но...

Пользователь dekodeko сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [...] е не особо полезна) и вероятнее всего денег. http://prostitutka-ket.livejournal.com/192200.html [...]

Интересно, а как новые приличные женщины относятся к тому, что выходные мужик проводит с детьми от бывших неприличных, а не с ними?

да всё норм, мужики ж эти выходные только в своих рассказах проводят ;)

Как-то где-то здесь что-то есть, точно!

Edited at 2015-07-13 05:15 pm (UTC)

Кать, сплошное удовольствие читать ваши посты - ну ж просто "не в бровь, а в глаз" пишете!

Катя, спасибо огромное за пост!!!как всегда в тему и за душу!у нас вот тоже такой воскресный папка - раз в месяц появляется - парк,мороженка,каруселька.И то появляется, когда я уже сама звоню.Мелкий (8 лет) недавно выдал- мам, не звони ты папе, пусть сам звонит и приезжает.И при этом оговорюсь - против не настраивала никогда.А между прочим у бывшего моего я второй брак - сейчас уже 3-й намечается и насколько слышала я, тоже там несладко.И все мы у него бедного,несчастного -дуры-дурные, не оценили мужика)вот читала тебя ,смеялась - слово в слово моего бывшего описала)))

о! можно мне про мужскую логику? почти 10 лет семейной жизни,почти 9 - в официальном браке, двое детей,чем дальше,тем больше росло у мужика чувство собственной значимости,хотя причин к тому объективных не было; во время очередного разговора на тему поиска стабильной работы и не_мотания мне нервов ("за 15 тыщ работать западло,не пойду,лучше буду дома сидеть",ага,на шее жены не западло) драгоценный выпалил "если тебя что не устраивает - могу уйти", услышал в ответ "иди",пошел покурил и вернулся,повторили-ушел... к телевизору,ага; через 3 дня поинтересовалась,когда уйдет то? выслушала много неприятного,но вещи собрал,и ... попросился остаться на пару дней "собрать денег чтобы что-то снять" (ну,детей то кормить не надо,жена накормит,че). В общем, через 9 дней после знаменательной фразы еле выперла,теперь ходит обиженный и всем рассказывает, что его жена выгнала (ну,обобрала,понятно, и все такое впридачу,да). Пример истинно мужской логики :)

Т.е. вы после 10 лет брака выгнали супруга и отца детей только из-за того, что он работу найти не мог? О_О

(no subject) (Anonymous) Expand
А я вот ушел не потому что, а просто не любили. Открыто. Ярко. Накурено.
Спасать семью необходимо. Но нельзя клеить обои если нет стен.
Дочери уже 17. Живет со мной. А бывшая... Человек неплохой.
Пару раз звонила по пьяни - "в этом городе не с кем поговорить о литературе".
Но я уже давно просто читаю. Дочери.
Жизнь она штука разная.

Женщины отличаются удивительно фрагментарным мышлением, если это можно так назвать

Улыбнуло ) Но грустно.

(Anonymous)
Авторы блога видать забыли, что позиционируют себя как одинокую бездетную проститутку из плохой семьи. И почему-то принялись учить читателей семейной жизни.
В перерывах между рекламой анальных пробок, ага )

Дешевые набросы на вентилятор. Как это отличается от старых шедевров, навроде "Люди-консервы". Очень жаль.

Катя, что-то тебя штырит. Ты часом не беременна?

А за что вы сюда "борщ-трое детей-ипотека" приплели? Не надо нормальных людей в одну кучу с говном мешать.

Отличный пост, правильный
Андрею привет!