?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Про мужиков и леммингов.
Любимый
prostitutka_ket
Комменты читала под вчерашним постом.
Словила. Читатель мой, мужчина, рассказал о тяготах бывшей семейной жизни:

-А мы поругались очень сильно. Тоже выгнала. Я даже вещи толком не собирал, комп и всё такое оставил. За 5 мин собрался и ушёл перед новым годом за 2 дня. Так и не вернулся, но с маленьким ребёнком общаюсь и буду общаться. Поэтому, всё зависит от мужчины. Если он подкаблучник, то да, женская логика работает. А если мужчина - мужчина со своей твёрдой жизненной позицией, то развернётся и больше никогда не придёт назад. Х.й положит, даже несмотря на наличие детей. Детей можно любить и на расстоянии, и дети тоже. Проверено жизненным опытом дважды. Просто не выношу, когда куропатка на голову начинает садиться. Со мной разговор всегда будет коротким. В общем желаю тому мужчине прозреть и найти себе приличную женщину. Но ребенку пусть помогает, раз так случилось.

Чуть ниже второй, одержимый страшной вещью - мужской солидарностью - вторил ему:
-Молодец, поступил правильно...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Катя, как обычно, полила весь мужской род очередной порцией гумна. Снова мужик виноват, и в ебанутости своей женщины, и в каких-то детях (напоминаю, бабодура выгнала своего парня, одновременно рассылая приглашения на свадьбу, без детей).

То ли за телепатов принимают мужчин, то ли действительно думают, что истерики должны сходить им с рук только из-за дырки между ног.

А потом читательницы (любящие путешествия и талантливые во всем, есессно) удивляются, почему в лавочки не торопятся нормальные мужики, почему они не хотят светится в обществе мужиконенавистниц среди постов с обвинениями во всех смертных грехах.

На самом деле в этом есть смысл.

(Anonymous)
Вот сейчас мужчины взьерепенились, дескать - манипуляция имела место! Мужи-и-ик!Устроил нежданчик! Нехер потакать!

А вообще, если вживую представить ситуацию - мужчинка то, неуверенный в себе, в женщине и дерганый выходит.

Представьте -два дня до нового года. Елка, маленький ребенок, все дела.
Поссорились, сильно. Женщина припомнила все грехи, послала - "Иди вон"
А он такой - "А вот и пойду!"
И сваливает в ночь..

Чем-то с детсва потягивает.
Спорим, не заберешся на крышу? А вот и заберусь!

А теперь представим, что после "Иди вон", он уселся в кресло, сказал "А не пошла бы ты", и включел телек с пивом.
Или вообще уснул... Вот это мужи-и-и-ик! И не одна баба не пробьет.

лемминги топятся потому что инстинкт пропитания вступает в конфликт с инстинктом размножения!

Тут крайность, как всегда. Пожалуй мужик в комменте зарядил уж слишком жестко.

Я не был женат, и у меня нет детей. Но в описанной ситуации в прошлой записи - тоже ушёл бы. Но нет, не из-за того, что я "мужчина со своей твёрдой жизненной позицией", а из-за того, что не хочется мучить человека своим присутствием. Вернуться? А как? Если не сам ушёл - значит решение не твоё, и менять его не тебе.

А че за мужик, раз его баба гоняет? Во первых нужно хату купить и толко потом семю заводить.
О если сидит у неё на плечах, то такой он и мужык. Тряпка.

Edited at 2015-07-14 06:35 am (UTC)

Ох налетело-то сколько!))

Анон Анон

(Anonymous)
госпате-это все бабские ужимки и прыжки,на них надо смотреть немного сверху,черт возьми!смотреть и радоваться-твоя женщина-нормальная,обычная баба,живая и теплая.и мы все такие-у кого-то глубже,у кого-то нет (: мы все истерим и выгоняем мужиков,обзываем и кричим,это нормально,БЛ*ЯТЬ.мы-странные животные,женщины,все,ВСЕ когда нибудь срываются и делают свое му-хрю,поймите вы наконец.тьфу.и поливания говна Я тут не увидала-констатация факта.

(Deleted comment)
Поржал. Все правда.

Знаешь, подруга... Одного моего хорошего знакомого его самка сделала "отцом выходного дня" только за то, что тот был слишком няшным и не мог жёстко драть её как сучку. При том что зарабатывал средне по Москве, вёл и ведёт хипсторский образ жизни и вывез её сюда из сраного Волгограда. Поселил в его собственной квартире. Шлюхе захотелось мужика, который её будет бить об стену мордой чуть что, и заодно подумала, что достойна большего, хотя объективно её внешности цена 20 тыщ в месяц на рисепшне.

Поэтому от всей души надеюсь, что история с героиновым торчком была правдой, и ты встретишь таких ещё (потому что кому нахер иначе нужны шлюхи?), и, наконец, попробуешь, что тебе в этот раз не дали. Раз десять, чтобы войти во вкус.

Как всегда, замечательная логика по отношению к мужчинам. Мужика послали нах и он, гордо хлопнув дверью, ушел - подкаблучник, косящий под крутого мачо. Если бы просто стерпел придурь жены, подождав, пока перебесится - был бы все терпящей тряпкой. Внимание, вопрос: а как, по мнению аффтара, должен поступать в такой ситуации истинный самЭц? Или никак не поступать, просто воткнуть шприц в вену и улететь?

Есть ещё значит Порох в ягодицах; А порох то сырой, Карл!

про "выгнала"

(Anonymous)
Я вот как то тоже этого никогда не мог понять, что значит "выгнала". Ну ладно если квартира жинина, тут ясно. А если квартира мужчине принадлежит или общая ?

У тебя есть право находится в доме, ну значит находись.

Когда моя жена не захотела со мной ложится спать. Мне и в голову не пришло оставить кровать. Если она не хочет со мной в одной постели спать, это её проблема. Пусть сама её и решает. Ушла в итоге спать на кухню. Замерзла, спать твердо, вернулась часа в 4 или около того. Конфликт на этом был исчерпан.

Есть мнение что так и надо поступать.

Автор комменатрия и из третьей семьи уйдёт, и из четвёртой. Мужик, хуле. И на смертном одре не признает своей вины, будет продолжать твердить про куропаток и собственное достоинство. Дойдёт до него тогда, когда детишки осознают какой мужественный у них папка, и как папка протерял свои шансы на семью. Ат "куропатки" аж противно.