Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Ковыляй потихонечку.
Любимый
prostitutka_ket
Поспорили вчера. Я пост повесила, ну этот, про семейный кодекс, он сел, читает. Потом говорит, напиши, мол, ещё, в той же статье есть, что если один из супругов утратил дееспособность, второй обязан его содержать.
Да лан, говорю, это и так понятно, зачем писать.

-Непонятно, - начинает заводиться Андрей, - далеко не всем понятно! У нас женщины часто считают, что не то что материально - и морально-то поддерживать не обязаны! Оно же как бывает: любовь - пока всё нормально, а как что не так, проблемы какие - так сразу взяла и спетляла.
-Началось, - говорю. Закуриваю и смотрю на него, мож, успокоится.
Ан нет, уже завёлся.
-Ну а что, - отвечает, - помнишь песню, эту, как её… где он ей пишет: "перебило мне ноженьки, обожгло всё лицо", а она сразу к другому.
-Помню, - говорю, - называется "Ковыляй потихонечку".

("...Не проходит и годика, парень весточку шлёт:
"Перебило мне ноженьки, обожгло все лицо,
Коли любишь по-прежнему и горит огонёк,
Приезжай, забери меня", - пишет ей паренёк.

Но ответила девушка, что любви больше нет,
Что любовь уж потеряна, вот такой был ответ.
"Ковыляй потихонечку, а меня ты забудь,
Зарастут твои ноженьки, проживёшь как-нибудь".)


-Ну и что, - уже всерьёз кипятится Андрей, - ты хочешь сказать, что не так поступают? Пока здоров - нужен, чуть что - иди гуляй.
-Бл*ть! - тут уже завожусь я. - Ты не забывай, что есть нюансы! В песне им - ну максимум по 20 лет, а то и по 18… И девочку из этой песни тоже можно понять, ладно ещё, когда пуд соли вместе съели, а тут - она его только-только в армию проводила, жизни ещё не нюхала, что ж ей теперь, до конца жизни с инвалидом возиться, раз уж так вышло? Не, я всё понимаю, осуждение, все дела… Но вот ты скажи - ты бы сам как отнёсся, если бы твоя дочь в 18 уже инвалида на себя взвалила? Ты чё, правда одобрил бы?!
И вообще - парень в песне тоже нихера не благородный рыцарь! Да даже если он ну вот так, по воле случая без ног остался - есть у него моральное право вообще требовать от молодой девчонки, чтобы она свою жизнь на его обслуживание, блин, положила, а? Жизнь жестокая, да. Остался без ног - ну что уж… Я уже молчу про то, что нафиг устраивать такие дебильные проверки!

Андрей на секунду зависает. Потом начинается шум, крик, искры. Перевозбудился, ёпт.
Перебиваю поток:
-Слушай, у тебя что - баттхёрт? Тебе-то что, блин?! Тебя что, с перебитыми ноженьками бросали?!

Андрей смотрит на меня молча, внимательно:
-Ну… да.
И я сразу понимаю, что сморозила чёт не то. Ччёрт, точно. Рассказывал.

* * * * *
У Андрея есть проблемы с ногами. На обеих - шрамы от переломов, одна нога - ещё из детства. Вторая… Проще говоря - он хромой и останется таким уже навсегда: ничего не попишешь, если у тебя заново собраны кости и вырезан из ноги внушительный такой кусок мышцы. Вот так попал, в жизни вообще бывает то, чего не ждёшь.

Буквально за неделю до этой беды он покупает квартиру. Покупает - сильно повезло - очень недорого, в хорошем доме, но подубитую, до продажи в ней жили не сильно социальные личности. Немного остаётся на первичный хотя бы ремонт, а там - не дурак, потихоньку-потихоньку заработает, сделает.
Но у жизни свои планы. Оказывается со страшным переломом на больничной койке и, в общем-то, всё то, что должно было влиться в начало ремонта, уходит на здоровье. Дальше - потихоньку встаёт, приходит в себя, ходит пока ещё с тростью, и в этот период знакомится с будущей женой.

Жена - девочка намного моложе Андрея, быстренько перебирается к нему. Квартира - не евроремонт, конечно, но стены-удобства есть, а значит, жить можно.
Уже есть кое-какие деньги, он потихоньку снова вливается в жизнь, но всё ещё не прочно, на жизнь двоим хватает (она - не работает), на ремонт - уже не особо… Что-то по мелочам в процессе делается, но не капитально-генерально.
...и она залетает. Да, не сильно вовремя, но, в принципе, все рады. (Ещё через время станет ясно: живут не слишком ладно, разница в возрасте - это намного серьёзнее, чем кажется. И это потом уже Андрей скажет: понятно, девочка только-только приехала из глубинки, а тут мужик с квартирой)

А пока что ближе к родам встаёт вопрос: как жить. Не сильно-то хочется рожать в квартиру без ремонта, да и с ребенком потом и не разгонишься. На семейном совете принимают решение: временно переехать к её родителям, там дом, всё хорошо, а что городок ну совсем маленький, почти село, да жить придётся с тёщей - так-то ладно, годик перетерпят. Так всем проще - у неё помощь от мамы с ребёнком будет, жизнь, в целом, проще и дешевле, да и Андрей после травмы перешёл во фриланс, работать может откуда угодно, был бы интернет.
И квартиру можно в порядок приводить - всё ж легче, когда она пустая и вещи не в пыли.
Короче, ноут в зубы, жену с уже родившимся ребенком - в охапку, и к её родителям - за шесть часов от Питера.

В этот же период как раз была пора вынимать железки из ноги. Но - переходил. Было совсем не до того, то жена беременна, то ребёнок маленький, то с квартирой вопрос стоит - везде деньги, деньги, на себя уже и не хватает.
И, вроде, всё шло более-менее сносно, но… снова решила жизнь. В селе-то, в частном доме пофиг - больной ты, слабый - если надо сарай перекрыть, или что-то там перетащить, значит, надо. Жена и тёща смотрят.
Травма той самой ноги, что-то со спицей пошло не так, заражение, больница в Питере. Ну, заодно и спицу вынули, чё.

И вот, говорит, почти месяц лежал, с осложнениями. Жена - ни разу не приехала. Вот ни разу. Ни на день, ни даже на час. Звонила раз в день.
Потом уже паззлы сложились, а пока, говорит, всё понимал, оправдывал, ребёнок маленький, дорога не близкая, но…всё равно что-то в этом было сильно не так. И гонишь мысли, а они всё равно есть.
И ведь в Питере было где остановиться. И квартира своя была, ну да, обои с линолеумом старые, но горячая вода, ванна, кухня - всё это есть. Да на крайняк - квартира у сестры, сестра готова была и помочь, и присмотреть.

Я тогда ещё, знаете (даже не столько поспорить, сколько мысль закинуть), начала, мол, если не полностью, то хоть в чём-то жену тоже можно понять, ну не хотела с ребенком ехать, а как его, грудничка, даже на день оставить?
-Кать, - сказал, - ребёнок у нас был не грудничок, в том-то и дело. Искусственник. Хоть на день, да с мамой могла оставить. А не приехала ни разу. Просто не захотела. Но я тогда это схавал.

Прожили ещё, конечно. Вернулся, говорит, и снова всё ми-ми-ми, самый родной и любимый. А чё…
Правда, местный приятель как-то намекнул: мол, пока тебя не было - да полгорода в курсе. Но, как говорится, не поймана - не украла.
О чём было в курсе полгорода стало понятно позже. Ну да это совсем другая история.
Короче, в почти отремонтированную квартиру вернулся он уже один.

* * * * *
Не самое страшное.
Есть одна история у меня, из родни, всё собиралась рассказать. Она короткая совсем.

Дядя Паша умирал от рака. Лежал в больнице месяца три или даже четыре, вот не вспомню.
Но хорошо помню, как приходил к нам в гости его сын, жаловался маме, что денег на лечение много уходит.
И ещё помню (знаю совершенно точно), жена к дяде Паше в больницу - не приехала ни разу. Всё некогда было: то утки, то корова, а в больницу - аж до города ехать. Так и умер один.

Прожили вместе - тридцать девять лет.
Уже с тех пор столько времени прошло, жена дядю Пашу нет-нет, да вспоминает, мол, золотой дядя Паша муж был.
И жили хорошо.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket октябрь 12, 18:29 137
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

дрянь, а не бабы. тьфу

мужики тоже такие бывают...

(no subject) (Anonymous) Expand
что то темное с мужиком из Питера... намеки намеки...

Очень сложный вопрос... У меня тут даже нет однозначного мнения. думаю, каждая ситуация индивидуальна. И самое главное, любит ли...

А что сложного-то? И что индивидуально? То есть, жить с человеком - норм, а приехать к нему в больницу- уже индивидуально?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

От женщины почему-то требуют жертвенность, больных выхаживать, то, да се. И женщины часто это делают. А для мужчин нормально не то, что женщину больную бросить (сколько таких историй), но даже, к примеру, на ребенка своего забить. Так что не надо тут. Все хороши...


а чё ж не надо... и такие истории есть - когда женщины бросают, чуть что. И немало такого.

ничего не жду от женщин
они не просто не хотят, а не могут ничего дать
нечего им дать, такое ощущение

но надеюсь, что ошибаюсь

Женщины не "дают".
Женщины (если мудрые, да) - возвращают. С большими процентами.

(no subject) (Anonymous) Expand
И поди пойми, люди с гнильцой такими рождаются или такими становятся?!
Думаю, рождаются. А дальше как повезёт, можно всю жизнь прожить и не обнаружить этой гнили, а можно въехать по самое немогу в середину кучи.

(Deleted comment)
а если вам ребенка-инвалида родят, растить будете, или пойдете здорового от другой делать? Большинство мужчин второй вариант выбирает.

(Deleted comment)
Страшно это читать :-( Как можно бросить человека в трудную минуту?

Недавно, я видела в больнице нечто, что тоже до сих пор не укладывается в моей голове. Там муж был в больнице при жене, но он устроил ей скандал за то что она в тайне от него купила пижаму!!

Из их разговора было понятно, что женщина лежит в больнице не один день (и видимо не одну неделю), и муж там почти все время при ней. Однако, в его отсутствие, она пошла в mall при больнице и сама купила красивую, не больничную пижаму. ИМХО ей надо золотой памятник поставить, - человек весь увешан мешочками с физиологическими жидкостями и трубочками, человек с трудом передвигается, и все таки идет и покупает новую пижаму. Вот это любовь к жизни! Вот это желание жить!

А вместо этого ее муж, долго-долго (по крайней мере все время, что я сидела рядом и ела суши) ей выговаривал на тему "для кого ты здесь прихорашиваешься? что нашла и здесь нового любовника?". И это он говорил без сарказма. Мне очень хотелось вмешаться, но я испугалась что ей будет от этого только хуже и не стала.

Вы же не все про эту семью знаете... Что у нее было до больницы...

Счастливый конец ;-)Free counters!
Free counters!

ага, вот только с этими алиментами и тд бывают аховые ситуации. У меня у сестры например. Она с мужем лет 20 прожила. И на втором десятке у него рассеянный склероз обнаружили. Но сестра его не бросила. Хотя у него и до болезни характер был не сахар, а после - так вообще кошмар. Она с ним еще лет семь-восемь после этого точно прожила. Но в какой-то момент терпение лопнуло, и она попросила развода. При этом пытались по-человечески все сделать. У них вторая квартира была, предлагали ему туда переехать. А наша семья ему с бытом будет помогать.
А он вместо того, чтобы согласиться, решил устроить ад. Во-первых, забрал все деньги со счетов и заначек, продал две машины и тд. В итоге сестра потеряла много денег, но суд хотя бы решил, что он должен их вернуть. Развод длился год, и гадостей ее бывший сделал много за этот период. Но в целом решение суда было в нашу пользу. Но теперь как раз всплыла часть этой статьи об алиментах. Он решил из сестры выбить их. И вот как? Требует так же, чтобы его дочь ушла с дневного из универа, чтобы тоже ему платила. Это нормально?
А он - не один на свете. У него братья есть. То есть кому за ним присматривать

Рассеянный склероз => инвалидность лет за 7-8 заболевания.
Совершеннолетние трудоспособные дети обязаны содержать нетрудоспособных родителей. Это нормально.

Есть ведь и обратные примеры

(Deleted comment)
Вы делали это все ради "спасибо" или чего-то более существенного?

(Deleted comment)
ну всё прально ёпт, доверять нельзя ни кому, даже себе!

Знакомую семью постигло горе: молодая жена, беременная на 7 месяце, внезапно начала жаловаться на головные боли, а потом случился разрыв аневризмы. Она в коме, новорожденная дочь в реанимации, муж в шоке. В общем, стала она инвалидом 1 группы в 25 лет, выхаживание предстояло долгое и мучительное. Муж поднял все связи, устроил ее в лучшую больницу, не отходил ни на шаг, силком вытащил с того света. А потом сломался. Года через 1,5 ушел.
Она его проклинает и винит во всем, и ее можно понять. Но... Но я не знаю, что я бы сделала, окажись на его месте. Просто не знаю и проверять не хочу.

Ему было бы очень тяжело жить с такой женой.
Ему будет не менее тяжело жить свободным от нее, потому что проживя жизнь, возможно, не самую счастливую от осознания своего поступка, он окажется на пороге того света, и к нему, дряхлому и обоссанному никто не подойдет. И сдохнет как собака, скорее всего, никому не нужный.

?

Log in

No account? Create an account