?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Лямур.
Любимый
prostitutka_ket
Знаете, как люди иногда интересно женятся?
Ооооо!
Кто-то в трамвае увидел - и все, пропал.
Кто-то в парке на лавке сидел, а тут - оппа!- и счастьечко.
Кто-то с лестницы летел - и раз! - внизу подхватили, подобрали, поженили.

Но это все так - ничего из ряда вон. Истории как истории. Ну, конечно, не особо интересно, зато внукам потом рассказать не стыдно.
А мне сегодня выложили- так это же шедевр!
Хотя, конечно, внукам не расскажешь.

А было так:
Летним вечером, в субботу, года три уж как назад, четверо молодых людей, лет эдак двадцати пяти, пошли на променад в парк.
В программу променада входило: погулять, выпить, и, если совсем уж повезет, найти с кем потрахаться.
Погулять вышло сразу, выпить, знамо дело, тоже, да и с потрахаться, в общем-то, не подвело.
Ибо ближе к ночи встретились парням две прехорошенькие подружки.
Девушки были милы, кокетливы, совершенно не застенчивы, хорошо подогреты алкоголем и, что самое главное, с легкой блядинкой в глазах.
Что, согласитесь, значительно упрощает процесс.

Одна из подружек как-то сразу спаровалась с самым высоким и красивым и быстренько увела его размножаться.

Остались трое плюс одна. Вопрос как бы то ли встал ребром, а то ли сильно повис в воздухе.
Выход нашелся быстро. Уж как-то там так получилось, что слово за слово, и то ли дама была отчаянно пьяна, а то ли слишком блудлива, но…она решила никого не обижать.
Парни тоже были основательно напимшись, а потому обрадовались все.
Короче, дело сладилось с обоюдного согласия и к удовольствию всех участвующих сторон.

Далеко ходить не стали. В близлежащих зарослях нашли уютное местечко; для милого дела кем-то была пожертвована легкая ветровочка, которая и была расстелена прямо на травку.
На ветровочку уложилась девушка и процесс пошел.

К слову, на всех сразу она не решилась, но так, по очереди - вполне.
Итак, первым пошел самый нетерпеливый, рыженький. Он взгромоздился на даму и с удовольствием ее попользовал.
Остальные ждали за кустиками.
Когда он встал через несколько минут, его место занял второй. Второй закончил быстро.
И за дело принялся третий.

В тот самый момент, когда он уже был очень вовлечен в процесс, его кто-то похлопал по плечу.
Он остановился и обернулся.
Сбоку стоял тот самый рыжий, который был первым.
- Не понял! - сказал тот, что был на даме.
- Слышь, друг, прекращай - очень спокойно сказал рыжий - все, хватит, слезай. Я на ней женюсь.
Да, вот так просто и сказал.
И аккуратненько снял его с дамы.

Обошлось без мордобоя, ибо все настолько обалдели, что и слов-то не нашлось.
Вот уж не знаю, о чем он думал, и что случилось у него в голове, пока он за кустиком курил, но только он подобрал обалдевшую даму, вернул ветровочку хозяину, и повел добычу домой.
И что самое интересное - они действительно спустя полгода поженились.
На свадьбе невеста была потрясающе хороша, а жених - безмерно счастлив.
Друзья жениха к тому времени перестали даже удивляться.

Супруги живут хорошо и почти не ссорятся.

А историю эту я знаю из первых рук.
От того самого, кто был тогда вторым.

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

ммм-да, я сам так то хочу жениться, на девушке -китаянки из массажа, она - супер!!!

"Ваша жена - блядь! А Ваша??"

интересно....но это реально чтоли было?? ;--))

)))) Храбрый паренек.

Пляшем! Бабы! Пляшем!!! )))))

Вот такая это штука любовь, никогда не угадаешь, где найдешь )))

а вот я могу понять!

(Anonymous)
У меня несколько раз было так, что девушка раскована и ее не надо уламывать, она хотела трахнуть меня также, как и я ее... а не как скромная девочка какая то. И секс был настолько раскрепощенным, что с этой девушкой хочется не только секса, а и всего остального... вот так несколько раз я находил себе очень клевых девушек, с которыми также клево были вместе. Жаль, только, что не очень долго, но я не жалею. Было круто!

Мне хочется зарезать всех участников этой истории. Особенно двух шлюх.

Это божественная награда славным и добрым девочкам, которые не обижают и не отказывают -)

Надеюсь, у них все и дальше будет хорошо. Каких только знакомств не бывает.
Я обычно не комментирую, 10 страниц комментов- ну что еще нового можно сказать... История просто понравилась

Не сдержался, изложил в стихах

(Anonymous)
Извиняй, Катя, не сдержался, изложил в стихах эту историю))).
Вот эта фраза "Летним вечером, в субботу, года три уж как назад, четверо молодых людей, лет эдак двадцати пяти, пошли на променад в парк." сразу навела на то, что в этом есть что-то поэтическое, надо только слова переставить))
В общем, судите строго http://www.blogblabla.ru/2014/07/18.html

Re: Не сдержался, изложил в стихах

ггг))