?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Обиженки.
Любимый
prostitutka_ket
Это будет "кухонный" разговор, и я, пожалуй, не стану выбирать слова, чтобы случайно кого-то не обидеть.

Я женщина и всегда на женской стороне буду больше, чем на мужской. Это естественно.
...но даже меня иногда вымораживает женское мышление. Нет, даже не так. К чёрту такт.
Меня вымораживает женская тупопё*дность. Прямо вот другого слова и не подберу, хрен с ним, говорить - так говорить.

Я не знаю, почему так происходит, то ли болтов каких в мозгах у иных женщин не хватает, то ли дамы слишком близко принимают к сердцу статусики во вконтактиках, в духе "я женщина, и я всегда права", то ли просто берега теряют…
А может это просто такой типаж женщин - их маму, может, бросил папа, так мама не нашла ничего лучшего, чем перманентно внушать подрастающей дочери: все мужики - кааззлы и добра от них не жди...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Пару таких женщин знаю лично, это ужас. Редкостные стервы под маской святош.

А любовь-то ХДЕ?

(Anonymous)
Я не понимаю, если ты не доверяешь мужчине, то зачем за него замуж, да ещё и ребёнка? Развод уже гарантирован с самого начала, а потом придётся ребёнка с бывшим мужем делить 50/50. Я не могу понять - где мозг у людей? Как принимаются решения о браке (риторический вопрос)? Жесть одна, ну и минталитет - поиметь всех, кого можно. И не только дамы такие, вон из комментов понятно, что и мужчины корыстны тоже. А любовь-то ХДЕ?

Интересно, ребенка родишь, будешь нам писать посты о том, что как же эти сволочи-мужики простых вещей не понимают? Не, ну правда жеж?
С ребенком кататься за полтыщи км или кинуть его кому - да в чем, собственно, проблема? Покормят с бутылочки, да и всех делов, правда?
Твой Андрюха-то только ЭТО запомнил? Что уход за ребенком - покормить из бутылочки? Вот ты кинула его на знакомых (чо такого?), а он там криком заходится весь день, чо будешь делать? А к концу дня он выдаст температуру за 40 просто потому что маму не видит. Не слышала про такое?
А что ребенку надо пеленку или памперс сменить 10-20 раз в день и каждый - подмыть, помазать? Кто согласится это делать? Ты вот согласилась бы? А чем бы кормила - бутылочкой? Кэт, какова должна быть температура смеси, ты знаешь? Какую воду для нее можно взять? Или думаешь, ничего хитрого?
Как КУПАТЬ маленького ребенка ты знаешь?
Сколько времени это все занимает?
Ах, она не работала, оказывается. С дитем-то новорожденным - не работала. Ах, она ж стерва такая. Надо было все на себя взять.

Конечно, если для тебя "родить" = "ноги раздвинуть", откуда бы?
Только ты, учти, только ноги и раздвигала. Что такое "родить" ты вообще не знаешь.

Кстати, я была на стороне Андрея. Но почитала то, ЧТО НАПИСАЛА ТЫ, и перешла на другую сторону.
Андрюха-то твой поверил "всему селу" или жене? Никогда не сталкивалась с понятием "клевета"? А, ну да, бросили же его... с малым дитем.

Желаю тебе удачи с ним. Особенно, если родишь.


Edited at 2015-07-25 04:06 am (UTC)

Вот адекватный коммент. Катя просто не понимает, о чём она пишет. Господи, как хорошо, что мой муж не похож на её Андрея!

Вы рассуждаете с позиции второй жены, у которой первая - всегда меркантильная, о муже не заботилась, замуж вышла по залету, с ребенком видеться не дает (или, наоборот, повесила его ему на шею), алименты тратит на себя (хорошо что еще мало получает, а то бы еще и на мужиков своих тратила!), в общем, исчадие ада какое-то, а не женщина)))

Шта?! Нихерасе!)

вот гандон!

О, это прекрасное и вечное.
Тот тип баб, взращенных на воспитании обиженной на все матери, сопливых телешоу и сериалах теле-канала "Россия", где она вся бледная и в соплях, а он "пьёт-бьёт-ебёт других".
Заболел и уехал лечиться?
Гандон! Она то с маленьким ребенком, болеть он вздумал. Походил бы, не переломился. А там может и до ампутации бы дошло, ничего, потерпел бы. Ведь у него теперь семья!! Он обязан!

Ну ебанутые, честное слово.
А то, что она квартиру не забрала (хоть в чем-то блять! поступила по-человечески), так это она дурочка молоденькая. Пусть в ноги поклонится
Гуляла?Так это сплетни все. Фотки в вк? Даже если так, дело молодое, не хитрое.

Тут даже если скажешь, что она ему нож к горлу подставила, оправдание найдут.

Очень жаль таких мужиков, они после развода с такими выкидышами климакса комплексами обрастают и ломают психику уже нормальным, адекватным партнершам.

Какой треш, Катерина. Андрею хотя бы позволено с ребенком общаться? Хорошо хоть живет недалеко, и каждые выходные может с ним проводить.

CYR : Весь кириллический сегмент : Лучшие посты за вчера

Пользователь ljrobot сослался на вашу запись в своей записи «CYR : Весь кириллический сегмент : Лучшие посты за вчера» в контексте: [...] Обиженки. [...]

Гыыыы, можно смело вводить аналог "яжематери" - "спервароди". Ндеееуж, такое количество обиженок, что жуть

Справедливости ради, до того, как я родила ребенка, я очень многого не знала о том как это. И тоже мыслила на эту тему обычными стереотипами. Так что да, рождение ребенка помогает понять многие нюансы, которые неизбежно появляются. То же самое можно о многих вещах сказать. Пока не попробуешь, сложно вникнуть по-настоящему. Со стороны всегда проще все и понятнее, пока всех деталей не знаешь. Это верно и про любовь, и про измену, и про болезнь, и про деньги, и про работу и про многое другое.

Кать, ну это такой Интернет-квест: взять историю, где обвиняется один человек и попытаться "оценить с объективной стороны", даже если для этого придётся перевернуть всё с ног на голову, опустить либо додумать некоторые факты.

И да, не читая свангую, что в комментах найдётся много девушек, чешущих своё ЧСВ, оскорбляя описанных обиженок, как бы намекая: "Я-то не такая, я-то охуенная!" XD Женская мизогиния - явление занимательное.

В 20 лет мозга нет?

(Anonymous)
Задело многое, но напишу только об одном.
Почему тут многие комментаторы считают, что в 20 лет девочка бедная-несчастная, ничего не соображала, за старика выскочила?..

Вы чё, народ? 20 лет - это уже 2 года после совершеннолетия, лет 5-7 после того, как организм готов детей рожать. И если мозг не на месте, может в этом не возраст виноват?
В 20 можно влюбиться в 35-летнего - легко. И искренне. И в 35 можно - в 20-тилетнюю. Всё это естественно. Разные бывают истории, не о том речь.

Но, чёрт возьми, считать, что в 20 нормально не думать, что со своей жизнью делаешь - это как??? А когда начинать? В 25 уже можно?

Ещё одно дурацкое оправдание. И не говорите про жизненный опыт, потому что мозги и какие-то жизненные принципы как-то должны уже быть. В 20. Даже раньше.

Re: В 20 лет мозга нет?

Я вообще, если честно, не сообразила, почему всего в 35 мужика старичком обозвали, а взрослую бабу в 20 чуть ли не малолеткой наивной... Песец просто...

Тьфу на вас еще раз!

Кате лень новый пост ваять, а чтобы не снижать посещаемость, устроена эротишная возня в грязи по уже отработанному материалу. А слабо из отжимок с этого еще один пост забабахать- чисто для демонстрации мастерства разводилы?))

Катя, а родить -это и вправду прекрасно, надеюсь, что испытаешь.
Понятно, что здоровье нужно иметь. Ну так этим до и во время беременности можно заняться. И никого не слушай, это твоё дело - как рожать и с какими средствами. Медицина, даже бесплатная, сейчас хорошая.
Да, испытала на себе и рожала сама, бесплатно, без обезболивания.
Так что вот, внесу немного радости в унылые комментарии.
Радости и счастья тебе, Катя!

Пользователь dekodeko сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [...] кормить, заботиться... -А с тебя что? -Писечка. http://prostitutka-ket.livejournal.com/194535.html [...]

Уже >550 меня опередили - ну и фигли?
Ваще, женчины - с Венеры, а мужщины - совсем наоборот.
Так что им др др понять на 100% - нихнена и никогда...
Может, не надо и пробовать? Высерать кирпичи постов, писать мировую лит-ру... вот это всё... Может, поберечь силы и средства цивилизации?

А как по мне, то в этой всей истории женщина заслуживает порицания только в том случае, если действительно был факт измены, а в остальном - дело житейское. Впрочем, Андрея не осуждаю ни капельки. Люди просто не сошлись. Не вижу ничего особенного. Никто никому ничего не должен. Главное, чтоб о ребёнке не забывал. Для того чтоб кого-то осуждать, для начала нужно, отбросив эмоции, хотя бы выслушать обе стороны.
Пы.сы. Я женщина))