?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Обиженки.
Любимый
prostitutka_ket
Это будет "кухонный" разговор, и я, пожалуй, не стану выбирать слова, чтобы случайно кого-то не обидеть.

Я женщина и всегда на женской стороне буду больше, чем на мужской. Это естественно.
...но даже меня иногда вымораживает женское мышление. Нет, даже не так. К чёрту такт.
Меня вымораживает женская тупопё*дность. Прямо вот другого слова и не подберу, хрен с ним, говорить - так говорить.

Я не знаю, почему так происходит, то ли болтов каких в мозгах у иных женщин не хватает, то ли дамы слишком близко принимают к сердцу статусики во вконтактиках, в духе "я женщина, и я всегда права", то ли просто берега теряют…
А может это просто такой типаж женщин - их маму, может, бросил папа, так мама не нашла ничего лучшего, чем перманентно внушать подрастающей дочери: все мужики - кааззлы и добра от них не жди...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Эк тебя зажгло.
Каждый судит со своей колокольни. Если верить статистике, то дохуя ребят росло в неполной семье. И в этом дохуя, дохуя не получало помощи от ушедшего родителя. Как ты думаешь, как отзывалась мама о папе, который не платит алименты и машет писюном в новой семье? Казззел и это самое мягкое. И растут эти недолюбленные дети и вымещают свои комплексы во взрослой жизни. Можно, конечно, сказать, что блять, это неважно. Надо забыть и жить как ни в чем не бывало. Но не получится. Это примерно как без органа. Нет руки, нет ноги, нет селезенки. Нет адекватного восприятия жизни.
Понять и простить. В конце концов у каждого своя правда. И своя модель жизни. И право засирать эту жизнь по своему

А сколько еще ненавидит мужиков, потому что папа пиздил маму и бухал не просыхая

Бабской ебанутости нет предела. Именно бабской, потому что это даже не женщины.
Читала пост с медленно ползущими на лоб глазами и отъезжающей челюстью.
А если у какой-нибудь такой идиотки мальчик родится, она воспитает его так, что малыш от чувства вины в садике головой о горшок убьется? Или сама убьет его еще в младенчестве??? Это ж больные люди!

Да

(Anonymous)
А главное они сами этого не понимают и именно поэтому тут столько бреда дальше лезет в коментах.

Закройте мне веки

Катя переходит на сторону Тьмы.
Начинает не только мужиков ругать.
Опасно!

Как раз, от такой обиженки сбежал из Москвы в январе. Не успел на поезд сесть, как она к моему другу клеиться начала. Благо тот не дурак оказался- сразу послал на три буквы.

Война полов!

Пользователь ambalmark сослался на вашу запись в своей записи «Война полов!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Обиженки. [...]

Ни разу в жизни не попадались такие :-) Наверно, я счастливчик.

>ни разу Андрей не сказал про неё ни одного дурного слова, кроме того, что всё это было глупостью обеих сторон, и ей в принципе нужно было жить другой жизнью

ага, кому я должен - всем прощаю

и в чём его долги?

В первый раз согласен с Вами.

Такая вот история из жизни знакомого парня

У меня один знакомый тоже женился. Ему 30 ей 18. Через год ребенок родился. Парень для нее делал все. Работал на 3-х работал. Квартиру снимал 3-х комнатную около метро Юго-Западная. за 60 тыс в месяц Т.е. они в ней жили вдвоем, а потом с ребенком еще. А потом через год они отдыхали в Анапе в Довиле. И там познакомились с аниматором. Так эта милая девушка, когда муж уходил на сутки на смену, отдавала ребенка матери, а сама летела в Краснодар к своему аниматору (Аниматор с Краснодара).
Так мало этого. Разлад начался с того, что она обвинила в неверности его. А до этого говорила, что он ни на что не способный человек. Хотя он полностью ее обеспечивал и ребенка. И летала она в общем то на его деньги. Он в сумме зарабатывал в месяц около 300 К руб. и все уходило на текущие нужды. В конце концов он вскрыл ее вконтакт (он it шник) и все выползло на ружу. Конечно она сказала, что это он сам козел. И родители ее тоже сказали, что он козел. И подруги естественно...

За сутки из Москвы в Краснодар? Что за бред?

у меня есть тоже печальный опыт брака с 18-летней, через 2 года адского ада развелся нах,
не нагулялись они в этом возрасте еще

сейчас второй брак, дочке 9 мес, все норм

Не надо жениться на детях

Некорректный термин.
Этих "обиженок" еще возможно никто не обжал.

Это называется мужененавистники.
А в обратную второну женоненавистницы.
Или феменистки:)

Как то не удивился совсем. "Обиженок" как мне видется по жизни не менее 50%. так что это уже обыденность

(Deleted comment)
ну, если бы ребенка прописал, то имела бы право жить до 18 лет,
Если прописал, а она не живет, то она не такая уж и скотина, получается.
Если не прописал... эээ...а почему? в городе у ребенка поликлиники лучше, детские сады. Что-то тут недосказанное есть.


молодец, умнеешь на глазах, так держать.
Ты бы пропесочила бы тему 21 летней девушки, забыл как там её...., которая с красным дипломом окончила МГИМО, а сейчас работает и снимается в порно в Италии и очень любит эту работу, а мама полностью её поддерживает.Сегодня Лайф Ньюз у неё в Италии интервью брал, это полный пипец.

Edited at 2015-07-24 12:52 pm (UTC)