?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Лавочка у Кэт - 17.
Любимый
prostitutka_ket
-Девушка, а вас можно?
-А вы сумеете?
-Да уж, как-нибудь!
-Как-нибудь - жену дома, а меня надо - КАК НАДО!

Знакомимся)

1. ВЛАДИМИР

Всем Трям )
Моё имя Владимир, 32 года, я из г. Клин, где делают пиво, которое ни разу в жизни не пил) Работаю в Аэрофлоте, увлекаюсь антиквариатом (копаю с металлоискателем и скупаю-перепродаю фарфор, картины, самовары))))).
За плечами неудачный брак (а может быть и удачный))) со стюардессой, который распался из за того, что когда двое в небе-очень сложно в созидании семьи.
Детей нет,но так хочется...
А теперь главное, розыскивается: красавица, умница, хозяйственная девушка с приоритетами строительства семейных отношений)

Писать на почту link12up@rambler.ru с фото и рассказом о себе)




* * * * *
2. НАТАША

Меня зовут Наталия. Мне 27 лет и я живу под Киевом.
Очень люблю готовить, петь, читать интересные мне книги, посмотреть хороший фильм со смыслом. Иногда пишу в своем блоге обзоры на прочитанные книги. Люблю путешествовать, надеюсь объездить побольше интересных мест и попасть в Новый Орлеан.

У меня три тату, я курю и пью только виски с колой. Я Близнец, а значит могу быть романтичной тургеневской девушкой в платьице или слегка грубоватой пацанкой. Всё зависит от настроения и обстоятельств.
Если вы в состоянии выдерживать "устраиваемые Близнецом феерии идиотического веселья и веселого идиотизма", милости просим. Сразу оговорюсь, что ищу просто друзей.
Отвечу всем, кто будет интересен. Скучным и пишущим с ошибками, пардон, ничего отвечать не буду.
http://vk.com/geenger_skorik




* * * * *
3. ВАЛЕНТИНА

Привет!
Меня зовут Валентина и мне 29.
В этом году исполнится 7 лет, как я счастливо живу в одном из самых прекрасных городов мира - Санкт-Петербурге.

По образованию я журналист, но где-то на последних курса университета решила что это не мое и сейчас работаю в сфере PR и маркетинга.
На самом деле у меня странный характер, за день мое настроение может поменяться раз двадцать от хорошего к плохому и обратно, но это не мешает мне позитивно мыслить и шутить (иногда по черному). Я не верю в астрологию, но если для кого-то это важно, то по знаку зодиака я скорпион.

Моему любимому мужчине придется регулярно общаться с моими многочисленными друзьями (ну если не общаться, то уж точно не пресекать мое желание с ними встречаться), ходить в кино, смотреть сериалы, пить вкусные коктейли и не быть "букой".
Кроме того, ему необходимо лояльно относиться к тому, что я иногда люблю подвергать себя небольшим опасностям, таким как: катание на сноуборде и вэйкбрде, полеты на параплане, стрельба и тд и тп.
Но несмотря на все эти мои небольшие недостатки его будут ждать приятные "бонусы" в виде вкусной еды (по отзывам я вроде как неплохо готовлю) и хорошего разносторонне развитого собеседника (тесты IQ выдают высокие результаты).

Мой самый большой недостаток в том, что я слишком уж самодостаточна (от организации собственного быта до финансирования всех своих "хотелок"). Именно поэтому я ищу мужчину, который сможет сделать так, чтобы мне хотелось стать рядом с ним маленькой и беззащитной (это сложно, но наверное возможно). Помимо этого он должен быть умным, интересным и самодостаточным.
На самом деле очень хочется просто влюбиться, а оказывается, чем старше становишься, тем сложнее это сделать.)
Контакты:
http://vk.com/vvoloshuk
vvoloshhuk@yandex.ru





* * * * *
4. АННА

Всем привет! Меня зовут Анна. Мне 26 лет. Живу в Минске. Ну конечно Я тоже ищу свою любовь, очень ищу ))))))). Обожаю путешествовать, плавать и всегда стараюсь открыть для себя что-то новое. 100% романтик. Люблю искренних и надежных людей. В мужчинах в 1-ую очередь ценю ум, харизму и умение добиваться поставленных целей.
Контакт: https://www.facebook.com/anna.vaniushina





* * * * *
5. ЭЛЯ

Доброго времени суток, Вам всем, уважаемые посетители лавочки у Кэт от Эли из изумрудного города в Германии, NRW, CGN, если Вам это о чём то говорит.
Мне 37, дочери 16, собаке 3, кошке 7.

Кроме цифр, которые меня слегка пугают;-), работа хорошо оплачиваемая, не очень любимая, тем не менее интересная и поглащающая большую часть моей энергии и времени...
Люблю путешествовать, так вышло, что получается много по работе. Читаю в запой, если по вкусу. Ровно так же смотрю сериалы. Люблю танцевать, плавать, дайвинг, фотографировать, могу жить как в палатке в лесу, так и в отелях ***** с видом на..., много гуляю с собакой и друзьями;-). Изучаю испанский к имеющимся английскому и немецкому.

Мечтаю о домике на море - вода, и ещё одном в горах - сноуборд. Научиться рисовать и порядку, признаю - хаот от слова хаос;-). Музыка - это настроение, от поп рока 90стых, через панк, соул, джаз и латино до Hozier в этот самый момент.
Не говорю о политике, не спорю о сексуальной ориентации, цвете кожи и моде - сколько людей, столько вкусов, но мнение своё имею, никому не навязываю;-).
Вредные привычки есть, думаю, что в меру:-(.
170см, 63кг - спорт меня ждёт, да... Надеюсь, что в ближайшее время дождётся;-). Стимул в виде партнёра приветствуется.

Принца не требую. Их уже разобрали;-). Есть предпочтения - чувство юмора, образование, замечу - не диплом, приятная внешность, кареглазый брюнет от 180см..)))), горнолыжный и водный спорт в планах или фаворитах, разносторонние интересы без фанатизма, любовь к путешествиям: города, дикая природа, сесть в машину, самолёт, на корабль и уехать - всё, что приспичит, так же любовь к собакам и кошкам, и лёгкость в отношениях, т.е требовать от меня брак, детей и отчётности за каждый прожитый день, по меньшей мере, бессмысленно. Сама потребую;-).

В общем, если звёзды сложатся, а бабочки запорхают, то могу всё: бросить ВП, родить детей, посадить дерево, приготовить борщ или манты, покрасить стены в зелёный и даже больше, благо опыт есть;-))).
Однако если дедлайны и прочия, то выкладываться на все 100%, и иметь способность отключаться от всего этого ровно так же, и.... заниматься сексом, кататься на велике, гулять в парке, валяться овощем с книгой, в интернетах, киношке, сериале, после или до стресса любого дня, а лучше без срессов;-). Короче, настроение и спонтанность очень даже да!

То же, в принципе, относится и к людям желающим просто найти друга в моём лице;-). Нас много в Германии, но так мало с похожими взглядами.
Контакт - elona.koenig@gmail.com




* * * * * * * *
Каждый пост читают от 30 до 150 тысяч человек, так что шансы встретить любовь - ооччень велики.)
Для того, чтобы посидеть на лавочке и найти свою любовь, присылайте мне письмо на почту zapiski.ket собачка gmail.com c темой письма "ДАТИНГ".

В письмо вложите, плииз, три свои фотографии, на одной из которых отлично видно лицо, а на другой - видна фигура. Письма без фоток не принимаю. Это никому не интересно.
Напишите город и страну.
Напишите то, что вам кажется важным.
Не забудьте указать в письме контакты для связи с вами!

И да, имейте ввиду, вас будут обсуждать, ничего уж тут не поделать. Зато будет весело. Всем.)
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 2017 18:29 146
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Интересная лавочка.
Что необычно, все отписавшиеся до Эли, коротки, информативны и не банальны в своих объявлениях=)

И все симпатяги.:)

Не первая. сначала ответить, потом читать надо было :)

Ах какая Анна! Болею за нее :)

Edited at 2015-07-25 12:09 pm (UTC)

Что за маниакальное желание быть первым??
Я так изначально всегда сначала читаю, потом пишу коммент.
Дебилизм все эти первонахи...

Вот читаю Валентину и узнаю себя.. Тяжело быть девочкой, когда можешь многое. И трудно отыскать того, кто сильнее. И дело не в том, что мужики не те пошли.. Просто мы девочками разучились быть.

Ну наконец то. Умное замечание. Я уже устал своим подругам доказывать что флиртовать и заигрывать-это не значит брать инициативу в свои руки.....

(no subject) (Anonymous) Expand
Какие сегодня все красивые и интересные!
Всем ЛЮБВИ и СЧАСТЬЯ! :-)

Ух какие все девчонки клевые!!


А сальсу они танцевать умеют? Вот эти умеют: http://i-image.livejournal.com/31814.html

Дама не дама, если у нее нет собачки

Дама не дама, если у нее нет собачки.

Re: Дама не дама, если у нее нет собачки

Чушь! Если бы так было, существовало бы произведение "Дама без собачки" )

счас Владимира заявками закидают
чел героической профессии же

и довольно высокооплачиваемой.

Валентина прекрасна. Если бы я писала о себе, я бы написала именно так.
Удачи, Валя!

из изумрудного города в Германии, NRW, CGN, если Вам это о чём то говорит.
-------------------------------
не говорит, кроме Норд Рейн - Вестфалия
кто его знает,что за вторая абревиатура и что за город

Да ну нафиг, всем от 180-ти. В чем прикол, все девушки увлекаются басктболом? Что делать нормальным людям (мужского пола) ростом между 170 и 180 который называется "средним"?

Каблуки?

Вот честно, как человек ростом 190, скажу-мне бы ваши проблемы...

(no subject) (Anonymous) Expand
В аэрофлоте столько девушек, которые если не работают, то хотя бы в самолетах летают, в молодые годы десяток раз летала с пилотами в кабине - при посадке знакомились да и все, потом стюардессы приходили в салон за мной, и ..... мне давали порулить пассажирским самолетом! Ну в прошлом веке, наверное, все было по-другому.

Наташе - попробуй пить чай и кефир, очень хорошие напитки, еще соки тоже неплохо. А то некоторые с утра виски выпьют и на работу едут, вонища изо рта противная. Хотя тебе мужик и не нужен, целоваться не в перспективе, но окружающим дышать чужим перегаром неприятно. И еще про ошибки: сближаясь по значению с вводными словами «следовательно», «таким образом», союз «значит» отделяется запятой (реже тире) от последующей части предложения. Пропустила запятую.

Валентине - эх, беда нашего времени - женская сила, "все я сумею все смогу". Желаю удачи. И Эле тоже.

вот она, филолог нашлась...прям пропустила запятую и всё? на костёр?

1.Сложныый случай...как минимум профессия и хобби говорит о наличии мозгов.
2.Красивая близняшка...фото в ботфортах лучше не публиковать (во всём мире асоциируется с профессией Кати)
3.Люди с высоким (тесты IQ выдают высокие результаты)обычно не бросают уни на послднем курсе. Тут что-то несовпадает.
4.Интересная девушка...:-) Харизма это что за орган? ;-)
5.Симпатичня землячка...что прямо в аэрпорту Кёльн-Бонн и живёш (работаеш)? :-)

Edited at 2015-07-25 12:51 pm (UTC)

2. Ну и пусть ассоциируется:)) Если девушка в чем то выглядит как проститутка, это совсем не означает, что она ею является. А я просто люблю высокие сапоги... и спасибо за отзыв! очень приятно:))

(Deleted comment)
Владимир, Вы покорили мое сердце!!!! Какой мужчина!!!!!

Ты хотИшь от него сына?

девушка в 37 выглядит лучше всех молодых:-)


и мне она понравилась

(Deleted comment)