?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Обсуди меня - 1.
Любимый
prostitutka_ket
Ну что, начнём?)
Да-да, сейчас у нас будет та самая рубрика, в которой любой человек может вынести на суд общественности свою персону, а все остальные могут обсудить его со всех сторон и рассказать, какое впечатление он производит.
Вот знаете, когда я предлагала эту идею, я и не предполагала, что это вызовет такой ажиотаж, и я даже боюсь рассказывать, что последние дни происходит в моей почте)
Так что вангую, что рубрика станет популярной (может, когда и я анонимно выложу всё о себе, и посижу, послушаю :))

Кстати, я решила поменять название, пришла к выводу, что "Обсуди меня" подходит для этой рубрики гораздо больше, чем "Откровенник". Так что отныне - "Обсуди меня".

И напомню правила:
...а правил - нет! Вы можете писать всё, что угодно, вот что в голову взбрело, какое первое впечатление от человека было - то и пишите. Без купюр. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

все красавцы

Ира, поменьше претензий к себе и окружающему миру. добрее.

Ну и я напишу) меня нет а жижи так что опять анонимка
1 ассоциация с тикающими часами. Все тик так тик так и никак. И с заводью: водичка роовная чистая, вот только не уследишь и заростет тиной превратившись в болото
2 каравай и пружинки. Молоко и печенье. Чуть душный летний дом, где из окошек цветы кивают на улицу. Наверняка фиалки =р
3 лак лак! Позолота и глянец. Броня из штукатурки и голос звонкий ввинсивающийся до предела прямо с утра. Уф. Как серпом по яйцам. И никто не узнает что там под штукатуркой. Кто то же сказал что в деве должна быть изюминка. Так вот она ее и зарыла подальше. Для загадошности.
4 иван 24 годика. Разбитые коленки и рассказы про черную руку у костра. Обида что взрослые дети шушушу о своем и в кампанию не берут.
5 газировка. Пузырики пузырики. Ой выдохлась. Потрясли. Ой опять пузыырики. Вееесело груустно. Качели без правил
Как то так)

Пользователь dekodeko сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [...] что нет достойного её мужчины. http://prostitutka-ket.livejournal.com/195256.html?page=5#comments [...]

Что же тебе одни уроды фотки присылают?

Я думаю Ксения очень гармоничная, целостная, уравновешенная, задорная, страстная, обонятельная девушка. Ну и очень стильная и красивая и лицом и телом)) как после лавочки? Привалило счастье?)

спасибо. не привалило) но все еще может быть)

Edited at 2015-07-29 08:16 am (UTC)

Вы с ума сошли!

(Anonymous)
Столько о Ире комментов, я даже все не осилила. О какой красоте идет речь? Видно же, прям видно! что девочка из неблагополучной семьи. У таких всегда особый отпечаток на лице. И фигуры там нет никакой. Ручаюсь, что просто худая, выпятившая вперед грудь и прогнувшая спину. ИМХО. Об умственных способностях и наличие интеллекта уже было написано ранее. И ведь пугает, что смотрят (мужчины) на закомплексованную грязнульку и находят ее красивой...! Пойду убьюсь об стену.

В общем, только пункт 2 оставила цельное впечатление. Непонятно только, зачем писала.
У остальных явные противоречия в мировосприятии.
Может, по молодости. Просто ещё себя не нашли.

Первая девушка-никакая. Не зацепили фотографии, текст нерадостный, посмотришь-прочитаешь и через минуту не вспомнишь.
Очень понравилась вторая девушка! Яркий, открытый, простой человек! Счастья Вам в браке!!
Третья - Ира - таких, как Вы - вагон и маленькая тележка, создаете впечатление человека, которому все должны, но сами Вы из себя ничего не представляете, просто пробка.
Ваня - симпатичный, но слишком замороченный. Вам бы девушку бойкую, секса побольше, борщей вечером, и мозги сразу встанут на место!))
Последняя девушка ничем не зацепила, не понимаю, почему многим она нравится. Обычная, симпатичная внешность, в голове много тараканов, не хватает внимания окружающих, поэтому старается вызвездиться..Зайдите в метро, каждая третья девушка ничем не хуже Ксении!

Ксения, какая вы хорошая! Глаз радуется. Пусть вас любит ваш Мырррр!

У Иры клёвые сиськи, и шикарное платье :) А Ксения - вообще девушка моей мечты. Красотка с офигенной улыбкой. Ксения, оставайся такой кудрявенькой, ты ахуенна! :)

1, 3 и 5 очень даже ок :)

Только без обид ))

1. Немного напрягают фото, где не видно глаз.
Фото на пляже очень странное. Тот случай, когда скромная девушка (мне кажется, Алёна именно скромная) пытается выглядеть роковой.
О парне ни словом (вопрос-почему?), лишь инфо о свадьбе (ага, значит свадьба не с кошкой).
Много активных качеств, столько всего написано, но вот как-то вяло. Опять противоречия. Наверное, внутренне Алёна не нашла еще себя.
2. Олеся очень красивая (на мой взгляд). И ровно столько же самолюбования. Но, надеюсь со временем пройдет.
И с мужем гармонично смотрится.Могу пожелать счастья.
3. Ира...Хм, странный текст. Так пишут те, кто не может связно выразить мысль (лишь отдельные фразы с новой строки). Красная помада точно не идет. Остальные фото хорошие, фигура отличная. Но, на мой взгляд, слишком много амбиций не подкрепленных внутренними качествами.
Непредсказуема. А мужчин менять не надо - пусть каждый живет своим мозгом ))
4. Ваня..Ваня..Ваня...Стиль и стрижку поменять (вроде так и есть, судя по комментам?). Внутренних хороших качеств достаточно, пора и внешними качествами заняться )) С виду - романтичный прагматик (ага, не всё так просто )).
5. Ксения...Самая колоритная из данных персонажей. Очень мне понравилась. Менять прическу не нужно - это прям твоё (ничего, что на "ты"?) Не всё так легко, как написано в тексте. Мне кажется, или девушка достаточно сложная. В хорошем смысле этого слова. Постоянно будет открываться с новой стороны. В обиду себя не даст, знает чего хочет, активная. Но лучше с ней не ссориться ))

Ребят, насмешили ))

Почему все пишут о тараканах? Ну кто без них-то ?? Тараканы у всех.
А самые огромные тараканы у тех, кто кричит об их отсутствии ))))