?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Обсуди меня - 1.
Любимый
prostitutka_ket
Ну что, начнём?)
Да-да, сейчас у нас будет та самая рубрика, в которой любой человек может вынести на суд общественности свою персону, а все остальные могут обсудить его со всех сторон и рассказать, какое впечатление он производит.
Вот знаете, когда я предлагала эту идею, я и не предполагала, что это вызовет такой ажиотаж, и я даже боюсь рассказывать, что последние дни происходит в моей почте)
Так что вангую, что рубрика станет популярной (может, когда и я анонимно выложу всё о себе, и посижу, послушаю :))

Кстати, я решила поменять название, пришла к выводу, что "Обсуди меня" подходит для этой рубрики гораздо больше, чем "Откровенник". Так что отныне - "Обсуди меня".

И напомню правила:
...а правил - нет! Вы можете писать всё, что угодно, вот что в голову взбрело, какое первое впечатление от человека было - то и пишите. Без купюр. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

1. Алена обычная, но отличного роста.
Ну и "женщина-инженер - это не профессия, это Судьба", надо становиться менее пунктуальной, решительной и все такое - и жизнь наладится гораздо веселее, включая личную.

2. Олеся красива, но текст дикий. Посвящен семейным подробностям каких-то браков-разводов, курению и пьянке. Не надо так (с).

3. Ира обалденно выглядит на второй фото, просто вне конкуренции, фигура бомба. Текст ужасен, какие-то претензии к мужчинам всего мира, подкрепленные просто как мычание психзащитой, мол, нас больше, вот они и расслабились.
Ира! Женщин с фигурой как у тебя ооочень мало, и если с мужиками все равно не складывается, то причина в голове! Билив ми!

4. Ваня мне непонятен, я не люблю таких мужчин. Явно умен, но короче настолько не мое пальто, что даже говорить ничего не хочу.

5. Мат от женщин и съемки ню в качестве первого фото не приветствую.

а вот я люблю обнаженку)

Тяжело обосновать,

Тяжело обосновать, но :
- на Алёне бы женился :) Может потому что нравятся успешные женщины? Одна проблема - отсутствие чувства юмора, но я не верю что оно таки полностью отсутствует, просто скорее надо оказаться на одной волне с девушкой и тогда и с юмором все будет ОК...
- Ксении - "ябывдул" :) И еще волосы на последнем фото нравятся больше чем крашенные химические черные кучеряшки...
Остальные не вызвали никаких эмоций, соответственно не вижу что бы можно было прокомментировать...

Re: Тяжело обосновать,

кудряшки темные свои!) без химии и без краски!)

1. Девушка вроде готовится к свадьбе, но тем не менее почему-то создаётся стойкое впечатление, что она очень одинока. И честно говоря, как-то больше и нечего о ней сказать, текст ещё цепляет, похоже просто на краткую биографию.

2. Вот вроде бы хочется "поругать" за курение и распитие алкоголя в столь юном возрасте, в школе. За прогулы. Но блииин, девочка настолько позитивно смотрит на жизнь, что невозможно к ней придраться) видно, что в муже нашла самого близкого друга, желаю, чтобы у вас все было отлично)

3. Даже комментировать нечего, настолько все очевидно... Непонятно, для чегода Ира написала сюда. Высказать претензии в адрес мужиков? Может, была пьяной? Что касается фото - вообще непонятно. Первое фото само по себе ужасно, дело не во внешности, а вообще.. Пьяный взгляд, мутная поза. Отталкивает. Второе фото - конечно даааа, но не пойму, почему низ тела (ноги и попа) такие тоненькие? То ли ракурс такой, то ли что. Третье фото может и хорошее, но со всем остальным контекстом ну вообще не вяжется.

4. Ваня,скажи честно, у тебя прошлые отношения разрушились как раз по причине финансов? Ну или это было одной из причин хотя бы. Иначе не понимаю, почему нужно на этом так циклиться. И три модели таких отношений быть не может, их больше, реально больше. Даже если мужчина зарабатваает, а женщина нет - все может быть по разному. Жена может сидеть целыми днями и ковырять в носу, или же она может выдраивать ежедневно общее жилище, следить за ребёнком, готовить обеды из трёх блюд.
За футболку с лакримозой тебе респект))) ну и в целом ты создаешь впечатление очень доброго и светлого человечка, но Вань, будь проще немножко, правда. Вот не привлекают же такие заморочки никого.

5. Вот вроде бы девушка очень светлая, но что-то отталкивает, не пойму что.. Но это уже наверное моё личное восприятие, к Ксюше - ничего личного) действительно хорошенькая, но мат не к лицу

Читала я, читала комменты, но так и не поняла всеобщего восторга от Ксении.
Ну в смысле да, симпатичная девушка. Улыбается. Фигурка хорошая.
На этом все.
Все эти "тараканы", "депрессии", "ну ой, мы тут не раскроем, какая я вся", "а похвалите меня еще и так", "я всем увлекаюсь, я вся такая яркая-разносторонняя-просто молодец"... Что в этом хорошего-то? Ксения, Вы просто бездарно просираете все то, что Вам дала природа, в этих своих путешествиях на качельках от хорошего к плохому и обратно. Верно тут кто-то сравнил с газировкой - потрясли, и пошли опять пузырики "ой, смотрите на меня". Обсценная лексика, которую Вы используете в посте, выглядит притянутой за уши, что тоже только подчеркивает, как скрупулезно Вы создаете свой образ, при этом вовсе им не являясь. У Вас в голове не тараканы, там уже Ктулху какой-то поселился. Даже это отслеживание и отвечание на каждый комментарий о Вас - яркий признак никак не того, что Вы хотели просто поговорить, это прям флаг, который вьется над Вашей головой: "увидьте же меня! поднимите мне самооценку!".
Я бы с такой барышней связываться не стала: весь мозг сожрет своими метаниями, то у нее плохо, то у нее хорошо, то у нее опять трагедия, и только она на всем свете и способна так переживать. Экзальтация бьет через край. Была одна такая, тоже очень милая на внешность, но в душе - полный треш, заглядывать страшно. Человек крайностей. Это мор у вас таких какой-то, что ли?
Послушайте совета, я от всей души.
Вы красивая, начитанная, видно, что не глупая. Завязывайте нахер со всеми этими экзестенциальностями и страдашками, чините себе мозг. Люди обращают на Вас внимание, а Вам все мало, мало, мало - хочется еще больше, от этого все эти подчеркивания и выставления ню. В этом нет ничего плохого, когда это искренне, а у Вас ну прям читается, что на самом деле Вы не слишком счастливы, просто не знаете, как бы еще так сделать, чтобы Вас заметили. Основной мотив Вашего текста "ой, ну я вся такая сложная". Да не сложная Вы, нормальная, просто этого боитесь и прикрываетесь, чем ни попадя.
Тут в меня тапками будут кидать, но Вы это, попроще будьте. Выберете себе что-то одно, что-то, что Вам на САМОМ ДЕЛЕ интересно, а не то, что можно, и не носитесь со всем сразу. И будет Вам счастье. Сложные люди гарантируют сложные отношения, а сложные отношения гарантируют одну сплошную мозгоеблю. Поэтому Вам и с "лавочкой" не повезло, никому мозгоебля от "всей такой сложной, противоречивой такой" не сдалась. Побудьте настоящей, без комплексов, которые Вы прячете за этим-типа-ОБВМ, и все у Вас сложится.
Искренне желаю Вам удачи, Вы хорошая, просто закомплексованная.

А отвечать обсуждаемые товарищи будут?) А то мне бы очень хотелось спросить, что хотят сказать девушки, высылая в качестве самопрезентации фото в полуголом виде или странных позах, не имеющие при этом художественной ценности? То есть, нельзя сказать, что фото красивое, даже если сама девушка на нем и симпатичная, и уж тем более о самой девушке такое фото не говорит ровно ничего. Какой в них вкладывается смысл?

1. Обычная девушка, тысячи таких, не зацепила, и через пять минут забудется. Фигура прекрасная, жаль нет фото, на которой можно рассмотреть лицо полностью. Рассказ о себе пестрит ненужными и/или противоречивыми деталями, впечатление о кругозоре и вкусах составить трудно.
2. Дико харизматичная девчонка, с лицом и фигурой все замечательно, мужу повезло. Очень располагает к себе.
3. На 27 девушка не выглядит, я максимум бы ей дала лет 19-20. Взгляд глубиной не отличается, интеллект, кругозор и характер явно не то, что она считает нужным выставлять напоказ. Ну и фото неудачные, за исключением 3.
4. Пока читала простыню текста, зубы начало сводить от скуки, а правый глаз нервно подергивался от обилия речевых ошибок и незнания правописания -тся/ться. С претензией на глубокие мысли мало сочетается ИМХО.
Непонятно насчет завершившихся отношений. Ежели они не имели такого чтоб аж прям значения, то почему 5 лет длились? Внешности касаться не буду, за исключением явно крашеного хаера, который по-хорошему стоило бы сбрить.
з.ы. И впечатление персона производит удручающее лично на меня. Не самый тяжелый случай, но лучшее - враг хорошего. И, честно говоря, лвл вообще не тот, чтобы выдвигать такие поверхностные и пустые теории отношений.
5. Явно и неприкрыто привлекательная и харизматичная девушка, в которой мне нравится все. Внешность безукоризненная, придраться не к чему вообще, что редко встречается. Особенно прикололи татуировки на спине, оригинально на мой взгляд. Не само содержание, а именно местоположение. А оборот "покурим кальян и попиздим о внешности" поразил в самую печень.

Как? Как можно было из одного и того же текста увидеть совсем разных людей?:)


вот тут как раз интересный опыт был. вроде задумывалось как услышать что-то о себе. а на самом деле видишь, сколько комменты говорят о самих людях ))

1. Алена, как ты живешь в нашей стране без чувства юмора? Развивай, без него жить сложно и нудно))
2. Олеся, ты сначала создала впечатление полной раздолбайки. Но с возрастом станешь обалденной пробивной девахой. Особенно рядом с правильным мужчиной. Все у тебя получится, езжай покорять Эверест ;))
3. Ира, мужика тебе нормального надо. Ну прям очень надо. Ты красивая безумно, но первое фото ужасно.
4. Ваня, саморазвитием заниматься очень полезно и нужно, но не слишком увлекайся. Вернись на землю и оглянись вокруг, а то так и будешь развивать исключительно себя. Слишком увлекся самокопанием.
5. Ксения, твое самое большое достоинство при первом знакомстве - твоя улыбка. Используй ее всегда и везде. Чем-то мы похожи. Только ты насилуешь свое тело, а я свой мозг )))

Полностью согласна )

Насиловать мозг - это целое искусство ))

Ксюха №5 отличная дама)))
Очень понравилась)
Красива и вроде как не глупа)))

Первая девушка оставила впечатление скучной и банальной, текст совершенно не эмоциональный.
Олеся внешне яркая, и по тексту оставляет положительное впечатление - добрая, открытая, искренняя. Да, немного ребенок, но как по мне - это скорее плюс. Мне кажется, с такой девушкой не соскучишься, мужу повезло:)
Ира. Не понимаю такого количества негатива:) текст несколько сумбурный, да, - тут у меня два варианта - либо хочет казаться девушкой-загадкой, либо и в реальной действительности такая... Экстравагантная особа. Не знаю, как объяснить. В качестве примера приведу Ренату Литвинову - не ее режиссерские им актерские таланты, не ее знания и опыт, а именно манеру общения, жестикуляцию и т.д. Первое фото неудачно, а так - внешность яркая, фигура вызывает у меня лично белую зависть:)
Ванина внешность к меня вызывает недоумение. Просто поле непаханое для работы. А классификация семей по отношению к тому, кто сколько зарабатывает, вообще без комментариев. Больная тема?
Еще не понимаю всеобщих восторгов по поводу Ксюши. Налицо лишний вес, я бы кг 7 скинула до идеала. Банальная татуировка. Выставление полуголых фото на всеобщее обозрение. Черты лица - мило, но до красоты далеко... Маленькие глаза, лицо круглое... тараканов, похоже, много. Думаю, с людьми она сходится легко, круг знакомых-приятелей у нее обширен, а вот мужчины рядом долго не задерживаются - устают.

Завтрак-нагрузки-финансы для полного саморазвития? Это самоирония, ведь правда?

И, Иван, эта таксономия отношений хорошо смотрится только у дешёвых психологов, которые на ней денег с балбесов стригут. А для личного пользования и саморазвития - убого, если не сказать вредно.

1) Алена, стандартная скучная тетка, бывшая хорошистка, строгие родители, не знает, чем себя занять. Если говорить про фигуру (а больше ничего не видно), то мышц бы ей не помешало нарастить, вытянутые маслы, сисек нет. худая корова еще не газель.

2) Олеся, курящая пигалица. Дворовая девочка. Скучная. Яга и сиги уже не модно. Отображает интересы мужа, молодец, конечно, а своих не нажила. В папку еще не наигралась. Интересно, что будет когда наиграется.

3) Ира, мадам в депрессии, прибухивает, кошечки-собачки хорошо, но лучше бы она мужиков любила. Верю, что сердобольная. Ей не хватает радости.

4) Ваня человек-солнышко. Если его облагородить, красавец-мужчина получится, очень приятный парень, интересная внешность, но ему не хватает уверенности.

5) Ксения шикарна, но ржавые пять копеек всё-таки вставлю. У волос нет формы, подровнять кончики надобно. Брови супер, фигура смак, но подсушиться бы не помешало. В голове у нее какой-то бардак, надо бы по полочкам ей все разложить.

Кстати, последнюю фразу можно отнести ко всем героям.

Три раза ха ха)
Ягу ни разу не пробовала)
Машины интересуют лет с 10 и именно на этом фоне сошлись с мужем)


Ваня мыслит какими-то коммерческими мерками. Может еще график составить: заработал 500 долларов, могу не мыть посуду 2 недели? Чо за фигня? Компромиссы быть должны в семье, но строиться не на том, кто больше зарабатывает, а на любви, взаимоуважении и на том, что двое искренне дорожат друг другом. Мы с мужем работаем оба, он зарабатывает больше. Домашние дела делим поровну, помогаем друг другу. Кто главный в семье сказать сложно: скорее муж, ведь он принимает глобальные решения, но в хозяйстве полностью полагается на мое мнение. ИМХО, когда человек не понимает, что такое гармоничные межполовые отношения, он начинает применять на них знакомые из жизни кальки, например отношения "ты мне - я тебе".

как же обалденно быть анонимусом

(Anonymous)
1) Живу не там где хочу, работаю там где получилось, чего хочу не знаю, но точно не того, что есть сейчас. Трудная у девушки наверное жизнь, особенно без чувства юмора. страшно предположить, по каким поводам она смешливая.
2)Всё, что может о себе человек рассказать с ней случилось до 17 лет. А 4 года куда делись? Серые будни, ужин лысому и лента в контакте? Грустно это.
3)Красное платье, красная помада на пол-лица - а вы сами от совка далеко ушли? Мужчины много чего должны, а вот женщина даже русский язык знать не должна, зачем же, гору требований и так предъявить можно. А на второй фотке красавица, жаль конечно, что такая неприятная.
4)Страшненький. Но с лица воды не пить ) ох, ваши мысли, ваших мыслей много, они наивны и прекрасны, я бы с вами спорила ночами; не потому, что вы неправы, а из любви к процессу ) вас удивляют содержанки, которые требуют))) а всё очень просто на самом деле, это как дрессура собак: я не справлюсь с бульдогом, если он решит укусить, но он думает, что я вожак и не пытается кусать. Так и у людей, всё работает, если ты можешь внушить мужчине, что исполнение твоих требований - его единственное благо. Да, как только до мужчины доходит, что вообще-то казна у него, и, по идее, он должен быть главным - всё становиться очень интересно) искусство в том, чтобы он об этом не задумывался, никогда.
5)Такая красивая и изуродовать себя татуировками, это преступление. "попиздим о внешности" убило, насмерть.
От первого поста складывается стойкое ощущение, что человеку не хватает в жизни проблем. Обычных таких, человеческих - сломавшейся стиралки, мух-дрозофил, летящих в квартиру от соседей по вентиляции, бабушки, которая с дачи привезла ненавистную малину 10л, и которую куда то надо деть, шибанутой начальницы, которая вроде ничего не делает плохого, но бесит жутко. Вот и кручинится барышня, от безделья и скуки, и ищет на свою голову неприятностей, и найдёт же.

Re: как же обалденно быть анонимусом

то, что с ней случилось до 17, лучше вообще не рассказывать))))