?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Обсуди меня - 1.
Любимый
prostitutka_ket
Ну что, начнём?)
Да-да, сейчас у нас будет та самая рубрика, в которой любой человек может вынести на суд общественности свою персону, а все остальные могут обсудить его со всех сторон и рассказать, какое впечатление он производит.
Вот знаете, когда я предлагала эту идею, я и не предполагала, что это вызовет такой ажиотаж, и я даже боюсь рассказывать, что последние дни происходит в моей почте)
Так что вангую, что рубрика станет популярной (может, когда и я анонимно выложу всё о себе, и посижу, послушаю :))

Кстати, я решила поменять название, пришла к выводу, что "Обсуди меня" подходит для этой рубрики гораздо больше, чем "Откровенник". Так что отныне - "Обсуди меня".

И напомню правила:
...а правил - нет! Вы можете писать всё, что угодно, вот что в голову взбрело, какое первое впечатление от человека было - то и пишите. Без купюр.
То есть, если человек произвёл на вас нехорошее впечатление - вы можете так прямо об этом и сказать. И, конечно, наоборот, если вы чувствуете, что перед вами исключительно хороший человек - не стесняйтесь об этом сказать.
Анализируйте тексты, составляйте психологические портреты, рассматривайте лица, фигуры и одежду, ищите и сопоставляйте нюансы, высказывайте свое мнение, судите строго, обсуждайте, давайте советы!
Ведь людям интересно честное мнение о себе, а не какая-нибудь ваниль и вежливая полуправда ;)

В конце концов, непредвзятый взгляд со стороны очень важен, и, быть может, это поможет кому-то измениться и стать лучше. Или просто стать другим.

В этой рубрике разрешены любые мнения, не приветствуется только мат и прямые оскорбления.
То есть, "Этот человек кажется мне скучным, глупым, некрасивым" - можно, а вот "да ты, номер ХХХ, ващще конченый урод" - нельзя, потому что даже тут надо знать меру.
"Девушка, у вас не очень красивые ноги, вам нужны юбки подлиннее и спортзал" - можно, а вот "иди убейся с такими ногами" - не нужно, потому что у всех есть недостатки, и наша задача помочь их исправить, а не, проходя мимо, оскорбить.
Ну, вы поняли, да?)

Короче, запасаемся попкорном и… ПОЕХАЛИ!

* * * * *
1. АЛЁНА

Всем привет!
Отдаю себя на ваш суд))) Меня зовут Алёна, мне 28 лет, работаю инженером по строительному контролю в нефтяной конторе. Так получилось. Рванула когда-то осуществлять студенческую мечту, хотелось увидеть, как строятся нефтяные объекты. В настоящий момент живу с кошкой, почти все свободное время уходит на подготовку к предстоящей свадьбе.
В часы, когда мое время не тратится на просмотр букетов, причесок и белых маникюров, я запойно читаю. Если удается оторваться от книг, занимаюсь йогой, что случается намного реже, увы. Еще очень люблю готовить. Когда 3 года назад уезжала от родителей, могла сварить макароны и пожарить яичницу, сейчас с удовольствием варю, жарю и пеку. Выпечку люблю особенно.

Конечно же, как и все люди я люблю путешествовать (не всегда получается, мешает ипотека), открывать новое (особенно новые книги и кулинарные рецепты) и проводить время с друзьями (правда, временно я оказалась в новом городе одна).
Из личных характеристик: пунктуальная, решительная, немного занудная, без чувства юмора, безбашенная, вспыльчивая, смешливая, требовательная к себе и окружающим. Вредных привычек не имею.
Я не творческая личность, поэтому до сих пор не выбрала свой путь, все в моей жизни временно, кроме предстоящей семейной жизни: город, съемная квартира, коллеги, работа.
И да, немного о внешности: рост 182см, вес 63 кг, глаза карие, черты лица относительно правильные.
Спасибо за внимание, с удовольствием почитаю ваши комментарии)))




* * * * *
2. ОЛЕСЯ

Всем приятного времени суток)

Пишет вам лиса Олеся из маленького солнечного сибирского городка 21 году от роду, зачем правда, пока сама не знаю) родилась в одном городе, до 8 класса проучилась и из за развода родителей пришлось переехать в деревню к бабушке. В принципе, ребенком я была не особо конфликтным, но в первый же новый день в школе мне устроили разборки. Причина? Я курила не те сигареты. Да))) Курю давно.

После 9 класса ушла в колледж. Очень хотела пойти учится на вэб-дизайнера, отец обещал съездить со мной в город за 1000 км поступать. Не дождалась его и 25 августа ( последний день приема документов) поехала в ближайший город одна, водителя автобуса попросила остановить на первой остановке где есть колледж. Остановил, пальцем показал куда идти и.... пришла, посмотрела кого там учат, так и стала бухгалтером)))

В первый месяц познакомилась с лысым, наглым и вредным типом, теперь это мой муж) жизнь в общаге научила 16летнюю девочку самостоятельной жизни, делить 18 кв.м. на троих, заведовать финансами (ах, какой был соблазн спустить все выдаваемые деньги за день:) и временем. Хотя и раньше всегда была не особо зависима от родителей, а одногруппницы, улетевшие птенчиками из под маминого крылышка, начали усердно гулять и выпивать в клубах. Меня это как то обошло, в 6 классе пили как алкоголики:) и как мама не палила?) С тех пор, не пью совсем, максимум бокал шампуня на НГ.

Пары отчаянно прогуливала вместе с соседкой) даже не столько прогуливали, сколько просыпали. Вставали к обеду, а на последнюю лень идти... Или на первую придешь, а потом спать едешь) в общем, посещаемость моя не просто хромала, а ехала в инвалидной коляске. Госы были сданы на 5, с преподами всегда договоривались и в дипломе одна 3, но там уже личная ссора.

С 17 лет живу со своим мужем, расписались мы 24 июня. 23 июня мой день рождения, 25 его. Дату свадьбы решили в первый месяц знакомства) неделю назад вернулись из Геленджика, типа свадебного путешествия))) И да, в России больше отдыхать не поедем:(

Что еще написать о себе не знаю, привыкла как то других больше слушать. Люблю мужа, обожаю читать и плавать) работаю торговым, работу люблю и нравится ставить цели и выполня
ть планы. Наверное, это называется тщеславие)) с теперь уже мужем много времени проводим в гараже, у него такая работа, у нас такое хобби) моя большая гордость замена редуктора на отечественной 2107)





* * * * *
3. ИРА

ПРИВЕТ меня зовут Ира мне 27 лет
люблю искусство и людей с чувством юмора
считаю что слишком много женщин в нашей стране
и слишком мало мужчин
к чему это приводит-понятно и так
и еще я обожаю вкусно поесть
обожаю
думаю я терпелива спокойна и справедливость для меня Все
считаю что мужчины в нашей стране должны меняться -начать ходить в спорт зал и менять манеры и поведение
западные мужчины отличаются от наших -тем что- очень уж самонадеянны и капризны
даже Мое поколение мужчин ( мне 27 лет )-чуть получше совка но все равно не то
Я добрая отзывчивая
люблю собачек
кошек тоже люблю но аллергия любовь убила (((




* * * * *
4. ВАНЯ

Привет снова, Кать=) Идея хороша, ничего не скажешь) На лавочке много интересного можно про себя прочитать, но там люди однобоко смотрят, все таки половинки ищут, а вот в целом картину не всегда удается увидеть) Так что на сей раз буду среди первых, правда не очень понятно в каком контексте себя отдавать на растерзания и чего вообще в итоге ждать, попробую как есть написать)

Всем привет! Звать меня Иваном, через 3 недели мне уже 24 годика. В свое время отучился я на инженера связи. Почетная такая профессия, а главное прибыльная. Так говорила мне мама. С момента получения диплома прошло 2 года, один из которых я работал проектировщиком связи. Работа требовала большого объема знаний, ответственности, а платили за нее мало. Потом я уволился и пошел работать менеджером по продажам. Куда - говорить не буду, но скажу, что я едва мог выкроить 8 часов для сна. Темп был просто бешеный, а платили в 2 раза меньше. Зато потом я устроился копирайтером, благо неофициальный опыт у меня был богат, да и портфолио позволяло. И вот тут уже и график у меня свободный отчасти, и работа простая, не пыльная, и платят в разы больше. Как то мысль меня посетила, и с каждым разом я все больше в ней убеждаюсь - чем меньше забот, тем больше платят. Помимо всего прочего, последние 2 года я изучал и практиковал инвестирование и малый бизнес.

Во времена работы менеджером я узнал что такое тайм-менеджмент, планирование, личностный рост. И несмотря на то, что я достаточно быстро уволился, полученные знания меня сильно зацепили и я взялся за их реализацию в повседневной жизни. Пол года ушло на то, чтобы приучить себя завтракать по утрам, заниматься физическими нагрузками, вести полную отчетность финансов, проще говоря - следить за тем, чтобы я саморазвивался во всех аспектах своей жизни.

Итак, кроме всего вышесказанного, большую часть свободного времени (помимо работы, саморазвития и ведения своих небольших проектов) я провожу за просмотрами фильмов и сериалов, периодически зависаю в играх с друзьями или нахожусь вне дома. Собственно, на этом можно было бы поставить точку, но хочу я поделится с вами своими мыслями, дабы окончательно и бесповоротно отдать себя на растерзание.

Несмотря на достаточно юный возраст, не так давно закончились одни из самых длительных моих отношений (5 лет). Рассказывать о них смысла не вижу, ибо ничего особенного в них не было, да и разрешенный объем уже подходит к концу. Однако после них я долго размышлял над тем, чему же они меня научили. Но после прочтения блога Екатерины, а в особенности его комментариев, мои мысли стали подвергаться сомнению. И если в случае с любовью и чувствами все в каждом отдельном случае индивидуально, то в финансовом плане любые отношения я разделил на 3 группы. В первом случае женщина обеспечивает семью. При таком раскладе она полностью вольна управлять мужиком так, как ей вздумается, ведь ей абсолютно все подвластно (деньги, еда, секс и пр.). Соответственно, тут уже мужчина не мужчина, ведь пользы то от него никакой (Напоминаю, что не берем в расчет частные случаи про любовь-морковь). Во втором случае оба супруга в равных долях вкладывают средства в семейный бюджет, соответственно все остальные вещи, а-ля домашние обязанности делятся между ними. Ну и здесь во всем нужно искать компромисс и тонкую грань, чтобы все поровну разделить, все блага и обязанности. Ну и третий случай, когда мужчина обеспечивает семью полностью. Тут полная противоположность первому пункту, то есть мужик в доме главный, как он скажет - так и будет. Во всем. Ведь без него не будет ничего.

Я долгое время наблюдал за посетителями лавочки, за людьми, комментирующими статьи и заметил, что среди женского пола достаточно много тех, кто имеет образ "содержанки". Иными словами - дам, идеально подходящих под третий пункт. И меня смущает то, что все они требовательны к мужчинам, хотя по сути должно быть наоборот. Ведь если мужик способен содержать всю семью, значит у него, как правило, все в порядке с финансами. Как показывает практика, большинство успешных мужчин поддерживают красивую форму тела, являются начитанными и обаятельными. Соответственно, если девушка предъявляет требования к своему парню, она, как минимум должна обладать куда более ценными качествами и умениями, ведь кормить то она никого не собирается. Быть готовой делать что угодно, где угодно. А такового я, увы не наблюдаю.

Сам я предпочитаю строить отношения на равноправии. Да и на спутницу 90-60-90 не претендую, однако критику готов принять, переварить, и выплеснуть наружу. Налетайте.




* * * * *
5. КСЕНИЯ

Всем привет!
Кто-то может узнает меня по первой лавочке. Я о себе и тогда уже многое услышала. Но сейчас я в таком настроении - не против экспериментов. На дворе лето. мне хорошо и спокойно. Легко и без заморочек. Вряд ли я скажу о себе что-то новое. Я не тусовочная, на хожу по клубам и барам, а может и зря. Я давно не посещала никакие занятия, потому новых знакомств у меня мало совсем. поделитесь опытом - где вы друг друга находите? Мы тут вряд ли раскроем тонкости моего характера. Потому, давайте покурим кальян и попиздим о внешности, как бы мне сменить прическу и что вообще может стоило бы поменять. А, ну да, и куда расширить кругозор :)



* * * * * * * *
Если вы хотите, чтобы на вас посмотрели со стороны, присылайте на почту zapiski.ket@gmail.com письмо с пометкой "ОБСУДИ МЕНЯ", честным рассказом о себе (объёмом, пожалуйста, не больше А4), и три фотографии. Скрывать лицо на фото или нет - я оставляю на ваше усмотрение. Но с лицом - намного интереснее ;)
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

все обалденные)

ну раз уж такая пьянка..
1) нам точно не по пути. с занудами без чувства юмора у меня как-то не складывалось никогда. смешливость - пожалуй, плюс, но как-то не вяжется с другими характеристиками. и да, где лицо?
2) гы, девушке явно есть что вспомнить. далеко не у всех такое богатое на срыв запретов детство) сказать что-то пока сложно, наверное время потом большее покажет. внешне - хорошенькая ^ ^
3) вдул бы пару раз да и пошёл бы дальше. семью вряд ли бы взялся строить - охренел бы от скуки. что вам там мужики, говорите, должны?
4) чувак приятный, разве что стиль немного сменить. насторожило слово "личностный рост", какие-то странные они все, постоянно улыбаются, в сетевом маркетинге (от которого я часто спасаюсь как от огня) таких много)))
5) самая клёвая девочка, по-моему. как солнце)

p.s: пост писала девочка. не феминистка, не лесба, просто обычно пишу в мужском роде о себе в этих наших интернетах)

Ира под № 3 - в первую очередь, девушка с плохим образованием. Ничего не знает про СССР, только слово "совок" выучила, и все. Безграмотность в широком смысле - наивно и самоуверенно берется судить о стране, в которой не жила, и обо всех мужчинах. Неграмотно пишет. Вульгарна, самоуверенна и поверхностна. К сожалению, это закономерность. Девушек ее возраста с подобным мышлением мне доводилось встречать. Они типичны. Видимо, плод воспитания поколения, которое росло во время вакханалии 90-х.

Очень вульгарна и надменна

Плюсуюсь к вам +


Ксюха охуена "никак не меньше"!! Остальных посмотрел вскользь.

Мне Олеся понравилась! За честность)))
Написала о себе правду и фотки хорошие, без закидонов!!!


"Во времена работы менеджером я узнал что такое тайм-менеджмент, планирование, личностный рост. И несмотря на то, что я достаточно быстро уволился, полученные знания меня сильно зацепили и я взялся за их реализацию в повседневной жизни. Пол года ушло на то, чтобы приучить себя завтракать по утрам, заниматься физическими нагрузками, вести полную отчетность финансов, проще говоря - следить за тем, чтобы я саморазвивался во всех аспектах своей жизни."

...это полный трэш!!! только за это нужно первое место уже давать)))

Больше всех понравилась Олеся. Простая и открытая, как ребенок. Очень удивлена, что комментаторы за простотой изложения мыслей не увидели веселого жизнерадостного человека с чувством юмора.

1. Не вызывает эмоций и не запоминается.
2. Отличная девушка, особенно для тех условий, в которых выросла. Надеюсь у вас с мужем все будет прекрасно.
3. ТП, классическая. Отношение резко отрицательное. Что по фото, что по тексту.
4. Вани какие-то мне все похожие встречаются похожие. Меньше заморачивайся всяким экзистенцианолизмом. Будет правильная девушка - будет все. Хороший, милый, главное не позволяй на себе ездить.
5. Прекрасна! Производит впечатление чистой, искренней и доброй девушки. Так держать!

Ира грудь своя или сделанная? Тока честно.

Ахахааах! Про татуировки и комплексы очень повеселило. Люди, вы - динозавры))

А вот попиздите, попиздете тут ешшо......нравится, не нравится.☺

А #5 вас обнаженкой не испугал?

Олеся - человек-ветер! Восхитительная фея) надеюсь, что её муж будет в состоянии удержать в руках такого сильфа. История про поступление меня покорила. Истинная Муза!
Алёна. За Алёну мне страшно. 28 - а уже живёт с кошкой и ипотекой. Готовится к свадьбе, да... Но ощущение того, что ей рядом сейчас никто не нужен. Она слишком самостоятельная и самодостаточная для семьи.
Насчёт Иры. Либо у меня плохо с чувством юмора, либо у девушки всё странно с восприятием искусства, учитывая внешнее выражение себя и язык. Но надеюсь, что я её недопоняла.
Ксения просто со всех сторон хороша!
Ваня - хайратые мальчики прекрасны =) Хайратые и думающие - вдвойне! С логикой, на мой женский взгляд, не всё хорошо, но спасибо за мысли!

Боже упаси вас от рыжего, а вот с выпрямлением можно поэкспереметировать ;)