?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Без обязательств.
Любимый
prostitutka_ket
***Приключилась со мной такая история, согласилась с парнем на секс без обязательств, он моложе меня на 4 года. Встречаемся по выходным в основном не 1,5 дня, я остаюсь у него ночевать, в перерывах мы разговариваем, он мне рассказывает про работу, про свое детство, про семью; на неделе практически не общаемся: ни переписываемся, ни созваниваемся, только договариваемся о встрече и сексуальный треп в предвкушении кто с кем что сделает)

По прошествии нескольких месяцев я поняла, что влюбилась и хочу нормальных отношений, а не просто секса, но я очень боюсь предлагать ему что-то большее, т.к. боюсь потерять хотя бы секс с ним.
Меня мучает вопрос могут ли такие отношения постепенно перерасти в нечто большее? Может ли быть, что он тоже привяжется ко мне и у него появятся чувства? Не могла бы ты поднять этот вопрос, очень хочется услышать мнение людей и твое на этот счет, может у кого-то был опыт подобных отношений и они поделятся чем все закончилось и если что-то получилось, то кто делал первый шаг. Заранее спасибо)***
..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Сугубо имхо, как человек, который более 10 лет провел "в обязательствах" и секса без обязательств никогда не имел... как же заебали эти обязательства, если честно. Вся эта сопутствующая им ревность, мозговынос, туда не ходи, с тем не общайся, такую юбку не надевай и т.д. (конечно, если тебе прям очень надо, ты все равно сделаешь по-своему, но скандал-то обеспечен)
Вся эта сопутствующая бытовуха, вся эта готовка после работы и цветы раз в несколько месяцев в лучшем случае.

В таком разрезе вариант без обязательств кажется мне "лучом света в темном царстве", эдакий вечный праздник. Когда ты получаешь все, что хочешь от мужчины - приятно проведенный досуг, поговорить о высоком, хороший секс и при этом никакого мозговыноса и варки борщей.

вы путаете котлеты с мухами.
то,что вы загнали себя в нездоровые отношения и тянули эту лямку 10 лет, не имеет ничего общего с "обязательствами"

Единственный способ - начать встречаться чуть реже, чем хочет он. Дать человеку возможность осознать, что это его выбор, а не девушки, дать сделать этот выбор
Лучше подумать о других вариантах, для страховки
Истерики контрпродуктивны, давить на него тоже. Он уже не с этой девушкой. Лучше создать дефицит

Я вот из тех кто из далека млеет и боится подойти. Впрочем боится немного некоректно. Мне 41 за плечами институт бродяжничество 10 лет иглы инженерная должность ножевое ранение в область сердца. Я уже мало чего боюсь. Но ей 23 и мы явно говорим на разных языках. Но и это не препятствие если б я мог говорить. Глядя на нее земля из под ног уходит ощущения что то среднее между оргазмом и контузией. На меня винт так не действовал как ее взгляд. Полная потеря контроля. Понимаю если она захочет я убью. Ничем хорошим мои отношения не заканчивались а тут просто заранее все обречено. Стараюсь не встречаться с ней взглядом. Из далека млею и боюсь.


Охтыжблин))) А вы попробуйте примерно все то же самое, так же, письменно, только - ей... Производить такой эффект на мужчину - лестно, ох как лестно. Есть вероятность, что не устоит. Попробовать - все равно лучше. Счастья вам))

Когда слышала такие предложения (секса без обязательств я имею ввиду) - как-то смешно становилось. Интересной женщине легко найти секс, и даже с обязательствами, так нахрена нужен этот суррогат "сунул-вынул и пошел"? Видимо, юные мальчики, да чего уж, и взрослые мужи, преувеличивают ценность своих членов.
По началу обязательств никаких и нет, но что делать, но а если потом захочется ими обзавестись - зачем же заранее ограничивать себя?

Дамы обычно не видят прямых и простых выходов из сложных ситуаций, а мужики обычно прямолинейны и намёков не понимают.
Хороший выход, на мой взгляд, это сказать ясно и чётко «я тебя люблю и мне уже мало таких отношений» и сделать это лучше сразу после секса, обняв хотя бы за руку.
Дальнейшее будет зависеть от него, но это всяко лучше чем просто затеряться и перестать общаться. Так он хотя бы будет утешение для самой себя, типа «я попыталась».

Мне один знакомый рассказывал про то, как у него в течение какого-то времени был секс по дружбе. Уж не знаю, что по поводу всего этого думала эта его подруга, но у него мнение по поводу нее было четкое. У него не было на тот момент отношений, а секса хотелось, потребность, все дела; спал с ней, но как кандидатуру на роль девушки не рассматривал вовсе, т.к. она вообще не соответствовала его идеалам. Потом ему - уже в романтическом плане - понравилась другая девушка, и с этой "подругой" он быстро завязал.

Про обязательства

(Anonymous)
Да все правильно. У меня такой "секс без обязательств" появился уже лет в 27. Сначала я хотела написать о том, какими замечательными и ненапряжными были эти "сексы". Но, прочитав до конца пост, поняла, что нифига это был не секс без обязательств, а, скорее, такой затяжной роман, завязанный на взаимной приязни, хороших отношениях, нежности и понимании, что как супруги мы друг другу совсем не подходим. И общение там было, и взаимные обиды там были, и совместные выходы, и отдых (за счет, кстати, мужчины). Так что я не верю в секс без обязательств, как правило под этой формой понимается что-то другое.

Грустно, наверно, жить в таком мире, где личность не так интересна, как форма тушки.
У меня перед глазами не один пример отношений симпатичного и успешного молодого человека с офигенной девушкой. Которая внешне совсем не красавица. Но в нее влюбляются, потому что у нее харизма и характер. Свои увлечения, своя жизнь. Потому что с ней интересно общаться и тепло рядом.
"Если же "интересный человек" ЧУТЬ-ЧУТЬ менее красив, чем более красивая дура, работающая кассиршей в супермаркете - то да."
Вот видите! На красивую дуру вы не согласны. Вы согласны на умную и интересную красавицу. Да, вы предпочтете ее умной и интересной простушке. Но это при прочих равных и логично. А вот представьте себе, что перед вами женщина, которая вас понимает и с которой вам комфортно жить, внешность у нее среднестатистическая. Вы взахлеб обсуждаете с ней интересующие обоих темы, чувствуете эмоциональный подъем в ее присутствии. И есть, например, модель. Красивая, умная - и абсолютно вам чужая. Вам не интересны ее показы, знакомые модельеры и новые коллекции. На одну ночь вы выберете вторую, смею предположить. А как насчет длительных отношений?

Может быть, я не понимаю мужчин. Может быть, таких большинство. Ну что ж, значит мне повезло с окружением, буду радоваться)) Может, мы с вами просто в разных группах общества общаемся, и для каждой из них верна позиция, которую мы отстаиваем.

Ни ту, ни другую не выберут

Выберут ту, с которой комфортно в постели и которая соответствует идеалу женской красоты. Все эти разговоры о литературе-истории мужчине не интересны, об этом можно и с другом поговорить.

Внесу и свои 5 копеек. 5 лет назад случилась со мной очень крепкая дружба с одним парнем. Он вытаскивал меня из пьяных компаний, успокаивал, когда я в слезах расставалась с парнями, выслушивал мой бред, на который меня распирало к ночи. И вообще, за пару лет видел меня вообще во всех состояниях, которых только можно увидеть. И бывал у нас секс, да. В перерывах между отношениями (моими, он ни с кем так и не встречался), иногда от скуки и одиночества. При этом сразу появилась оговорённость - никаких заморочек, только секс, только хардкор, потому что по его словам, отношения ему ну вот вообще никак не нужны. Потом этот секс стал случаться так же, как и в этом письме - раз в неделю. Посреди недели мы практически перестали общаться, зато мило трепались до и после секса (ездили к нему на дачу на ночь).

И в какой-то момент я тоже начала задумываться, что как-то это через жопу и так нельзя. По удачному стечению обстоятельств появилась пара ухажёров, и мне просто пришлось вывести его на серьёзный разговор.

В итоге - замужем за ним, объездили пол-Европы, серьёзные планы на будущее. :) Ящитаю, что через какое-то время и парни все начинают задумываться на тему, что этот секс - не просто так. Просто есть категория людей, которые ну очень сложно идут на перемены. Отношения всё-таки нужно строить, и чем старше человек, тем лучше он это понимает. А ещё есть бывшие, и неудачный опыт на этом фронте (как у меня и получилось) может привести к тому, что парень просто боится что-то начинать, даже если что-то чувствует.

Да и вообще. Мужики - тоже люди. Со своими страхами, тараканами и скелетами в шкафу. И тут нужно просто поговорить. И чем раньше получится расставить точки над "i" - тем лучше. Если он заявит, что "нет, мы же договаривались" и даже встречи раз в неделю прекратятся - значит, так было нужно. В конце концов, где гарантия, что он через пару месяцев таких отношений, когда она совершенно к нему привяжется, он не придёт и скажет "Знаешь, я нашёл любовь своей жизни, не пиши/звони мне больше".

А почему именно "давалка"? Может, парень хороший любовник и секс у них тоже хороший... Возможен ведь вариант, что они друг друга сексуально развивают, к примеру...
Или - по определению - в таких отношениях!!! (тем не менее это ведь действительно отношения) мужчина умеет только брать, а давать сам не умеет???

Проблема в эго!!!

Девочки и мальчики, зачем же быть такими эгоистами. Сейчас
объясню почему…Когда двое хотят свободных отношений и их все устраивает, тогда
ситуация равнозначная - как в футболе - счет 0/0. Но через какое - то время в,
казалось бы, пустых отношениях, появляется романтика, все больше времени
партнеры начинают уделять не сексу, как планировалось, а душевным разговорам
(по словам представительницы прекрасного пола). Отсюда вопрос: если у девушки вдруг
изменились приоритеты и ей захотелось любви, семьи и прочего вместо свободных
отношений, то мужчина должен сделать так,как она хочет? Разве это не эгоизм? Только не спешите меня судить, я продолжу.
Согласитесь, в данном случае девочка забыла, что изначально она дала мужчине
только то, что могла дать ,ни больше не меньше, и если развития нет, то больше,
чем на сексуальные потехи с ним, ее не хватает, а значит она в принципе не
интересна ему ничем, кроме «просто секса». Вывод – всегда начинайте с себя,
ищите проблему, прежде всего, в себе любимом.
В этом посте так много сказано про «если бы он»:
хотел чего - то большего;
влюбился;
был бы более заинтересован;
хотел что- то изменить ,то обязательно изменил бы;
и еще очень много похожих шаблонов(которые в комплексе можно отнести и к девушкам, не святые ведь они в конце концов))) Правильно?!
Вся проблема в том , что тот, кто влюбился, сам не постоянен . Это равносильно тому ,что вы купили машину для езды, поездили и решили в небо без оглядки. Только вот… сука …в небо она не летит...Что же делать? Присобачьте ей там турбину или замените двигатель на реактивный,еще можно попробовать крылья ей приделать. Только не полетит она!!!
В небо -нужен шар воздушный или самолет, машина не подходит, как бы она вам не
нравилась. При этом она так и осталась хорошей машиной,что бы вы о ней не думали, но только для езды!!!Вспомним классику – рожденный ползать летать не может)))Меняй транспорт ,подруга, на воздушный и не нужно больше конкретики(пафоса)типа: такая я вся из себя непоколебимая и бесчувственная, что мол ты милый котик знай сразу, что ТОЛЬКО свободные отношения, а ты разходник, как презерватив, раз… и не нужен больше…В таком
случае, и ты на большее не рассчитывай!!! ОБОЖЖЕШЬСЯ !!!
Всем удачи! Не экспериментируйте с чувствами, опасно.

Уйти-то - да, но не просто, а встретиться, без ебли, сказать: так, мол и так, хочешь - давай, нет - я всё. Срок на передумать даже, допустим. Что-то в этом духе.

1 раз только такое практиковала по молодости, он был сильно не красавец, и не особого ума - короче, жизнь совместную я не видела) НО: у него была такаааааааая штука)))
но даже притом, что это был типа чемодана без ручки, все равно было обидно что он мне тоже встречаться не предлагал))))

Если женщина на 4 года старше, серьезные отношения - не вариант. Особенно, если возраст уже за 30

скучный пост