?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Обсуди меня - 2.
Любимый
prostitutka_ket
Панки, хой! Зайцы, привет)
Ну что, пообсуждаем смелых?
Кстати, я вот посмотрела на то, что творится в почте, и решила, что, пожалуй, буду размещать за раз хотя бы по шесть человек, а то нафиг никогда не разгребусь, всё ж чуть быстрее очередь пойдёт). Так что сегодня - шесть.

Напомню правила рубрики.
Вы можете писать всё, что угодно, вот что в голову взбрело, какое первое впечатление от человека было - то и пишите. Без купюр.
То есть, если человек произвёл на вас нехорошее впечатление - вы можете так прямо об этом и сказать. И, конечно, наоборот, если вы чувствуете, что перед вами исключительно хороший человек - не стесняйтесь об этом сказать.
Анализируйте тексты, составляйте психологические портреты, рассматривайте лица, фигуры и одежду, ищите и сопоставляйте нюансы, высказывайте свое мнение, судите строго, обсуждайте, давайте советы!..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

1й) не скажешь что ику 147. На фоне обычный чувачок. Таких полно. Среднестатистический любитель пывка, не умеющий прилично одеваться.

2) обычная тьолка. Не в моем вкусе. В 24 уже замужем побывала? Оо ничоси.

3) тьолка которая строит из себя - тпху. Гламур тужур, тупые губы. Ширпотреб, еще и спит на диване.

4) обычный панк. Не люблю их. Ассоциации с перегаром и потом.

5) Пытается крутиться. Но в голове мусор. Фото в майке? Блеать. Рукалицо.

6) хорошая девочка. Вызывает наибольшую симпатию. Без глупостей и кривляния.

///И несмотря на то, что жизнь, в общем-то, складывается хорошо и удачно, уже много лет не покидает ощущение нехватки чего-то незримого, неощутимого, но такого важного... Не проходит ощущение беспросветного одиночества... Тоска по неизвестному.

Тоска по уважению и интересу к людям?

Знаете, вот задело меня, потому что как в зеркало посмотрелась. у меня по тестам (если им верить, я не верю) вообще интеллект 152, тоже в полтора года знала буквы, к школе дочитала имеющиеся дома многотомники Агаты Кристи и Дюма, далее золотая медаль, президентская стипендия. Сейчас пишу докторскую в одной далекой стране. Тем не менее тоже лауреатом нобелевской (и шнобелевской тоже, но и дарвиновской, слава Богу) премии не стала, всемирно не известна, основным своим результатом в жизни считаю замечательную семью и детей.

И вот честное слово - если с вами (с нами) есть о чем при этом говорить, то никак не об этом. Онанировать, простите, можно на разное - можно на девушек из плейбоя, можно на интеллект. В любом случае это совсем не продуктивное и ничего не дающее миру занятие. Есть куча людей менее "умных", но переживших многое или просто упорно работавших над одним и тем же всю жизнь и поэтому достигших высот. Людей мудрых, с которыми интересно поговорить и у которых даже (о ужас) можно многому поучиться и вообще на них стоит смотреть с большим уважением.

Пока Вы будете сидеть в башне под названием "я самый умный", там действительно будет беспросветно-одиноко. Туда не простучится никто, даже равный или значительно превосходящий вас интеллектуал, даже любимая женщина. Кстати, вы говорите, что у Вас нет круга общения. А, например, сколько научных конференций Вы посетили? (они обычно достаточно открыты даже для тех, кто не имеет образования, и уж на большой международной научной конфе обязательно найдется хоть пара действительно высочайших интеллектуалов, уровня если не Хокинга, то Сахарова). А сколько языков Вы знаете? я могу навскидку назвать десятки имен замечательных современных мыслителей, философов, ученых разных стран, достаточно открытых для общения. Только напишите им что-то, что будет действительно адекватно их уровню, и при этом на языке, который они знают.

Интеллект - это средство. Его надо запрягать и направлять на получение разных ништяков в жизни (как из категории "иметь", так и -и даже, пожалуй, в первую очередь- из категории "быть"). и не концентрироваться на нем. Ну, дала природа кому-то высокий рост, кому-то большую грудь и стройную талию, кому-то это. Полезное, в целом, орудие, но полезное только тогда, когда используется активно и по назначению. Если есть ощущение пустоты, "незримого отсутствия" - значит, мало используется, надо ему еще подпрячься, не все еще открыто, написано, изучено, обработано из того, что он может, поэтому он и жалуется, требует не зарывать талант в землю. Причем "использовать" - это не мечтать и мыслить "для себя", а ставить цели и достигать, создавать что-то конкретное, выносить в социум, уметь терпеть скепсис и критику, учитывать ошибки, совершенствоваться и идти вперед.

А в остальных случаях (общение, радости жизни, новые впечатления) им можно пренебречь и вынести его за скобки. В том, чтобы радоваться майскому дождю, катанию на американской горке или поцелую любимого человека, он не помогает никак...

Edited at 2015-08-04 04:27 pm (UTC)

Поясню еще. Да, я взбеленилась и написала многабукаф еще и потому, что тоже была (и боюсь, и сейчас есть :) ) достаточно высокомерна к людям. Это издержки неправильного воспитания детей-вундеркиндов, почти неизбежные, именно поэтому детям со слишком ранним развитием бывает трудно в жизни. И мой интеллект тоже любит поорать о том, что я его мало использую, из-за чего случаются приступы метафизической хандры (хотя, справедливости ради, мне удалось его все же поставить в какой-то мере в реальную продуктивную работу). Просто пока это все (и высокомерие, и желание онанировать вместо реальной деятельности) не будет хотя бы поставлено в рамки, жить нам и мучиться, а порой, не дай Бог, и болеть разными бяками от депрессии до онкологии. И от того, насколько "удачно" складывается жизнь с посторонней точки зрения, это, увы, не зависит. Потому что на самом деле изнутри воспринимается как удачная та жизнь, в которой есть а) самореализация и б) ощущение нахождения на своем месте, в контакте со средой и социумом, которые тебе интересны и которые способствуют росту и развитию.

Так что тут либо начинать эти две вещи переосмысливать, либо так и продолжать, как перекати-поле. Выбор за нами (за вами).

:) (Anonymous) Expand
а рожи все хуже и хуже )))

А какая разница не понравился. В каждом предложении несмешная шутка. Какой-то комплекс у человека, который он прячет за чувством юмора. За плохим чувством юмора. И борода. Тихий ужас. Типичный системный администратор.

1. Алексей
Есть некоторая доля занудства в тексте. Да, наверное, ты чаще в интернете общаешься , оттого и речь такая. Ибо правильно заметили - люди обычно так не говорят. В начале текста , честно говоря, испытала долю симпатии , да и IQ порадовал близостью к моему, хотя некоторые источники говорят о том, что это лишь показатель того, что чел умеет такие тесты проходить )))) но вот фото меня немного огорчило, ну не увидела я там того интеллекта в глазах , прости, выглядишь ну очень обычно - вот займись стилем и возможно , все будет более гармонично. :)

2. Анна. Очень мало инфы о себе . На фото - хорошая такая девочка

3. Замужем и объявила о разводе и все в одном тексте + селфи + желание мести - все это не показатель большого ума. ) может , это все на эмоциях , конечно.

4. Собрал целую кучу комплиментов и наверное, не зря. Мой ровесник, выглядит классно, в глазах тот самый интеллект , что ожидала от персонажа намбер ван, хоть и дурачится на фото. С длинными волосами прям красаааавчик. Расти их обратно!

4. Умид. Что-то никакого впечатления не произвели. Простите.

5. Ирина. Умница и молодец. И симпатичная. Просто пожелаю , чтоб все у тебя было!

Пасиба )) "Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!" Наверное поэтому и дурачусь ;)

Безумно понравилось 2 рассказа о себе:
Алексей-я в твоей автобиографии нашла частичку себя.Даже слезинка побежала по щеке.Желаю,чтоб все в жизни бвло так,как захочешь;)
А какая разница-позитив и еще раз позитив.Видно,что открытый,а главное дизнерадостный человек.
На сегодня вы оба сделали мой день чуточку счастливее)

Edited at 2015-08-04 05:18 pm (UTC)

Четвертый нумер - хорош:). Был бы на лавочке - познакомилась. Остальные не зацепили.

1 Детей вам не хватает.. с ними уже не до астралов, снов и прочей ереси, поспать бы просто хотя бы часов шесть одним куском.

И да, писать нать покороче, а то пока дойдешь до конца - забываешь начало.

По описанию, когда читала человека под номером 4, по началу подумала почему -то о некой забавной девице, а потом оп - мужик на фото :D
Классный!

Да я ваще внезапный ХD

1." уже много лет не покидает ощущение нехватки чего-то незримого, неощутимого, но такого важного... Не проходит ощущение беспросветного одиночества... Тоска по неизвестному." - это жажда (или голод) знаний . мог бы быть хорошим учёным\инженером\изобретателем . но самостоятельно зарубил всё . чё тут посоветовать ? - поступай ещё раз и получи высшее образование (чтобы сварить борщ нужно сначала налить в кастрюлю воды) . :) читай новости науки .
зы:тест IQ - отстой . тест Роршаха на "чудака" - наше всё . )
2.и чего ждёте ?
3."от вас мне нужно самое необычное предложение о мести" - выйдете за него ещё раз - пусть мучается по полной ! :)
4.та всё похрену , чувак . )
5."Буду краток." - симметрично . )
6.скучно .

Алексей
Сначала подумалось, вы - зануда. Простыня текста и всё о себе, любимом, фаллометрия опять же. Второе впечатление: зануда, но обательный. А потом зачиталась вашей биографией, и ярлыки отвалились :) Интересный вы человек. Не как все, и не боитесь это продемонстрировать. Наверняка со сложным характером, но так ещё интереснее. Резкий контраст внешности обычного работяги и сложносочинённой внутренней начинки. Тоска по неизвестному - давняя моя знакомая. Было бы занятно с вами пообщаться, но...

Анна
Хочется летать - расправляйте крылья и летите. У вас получится, я верю. И вы поверьте в себя. По-другому никак.

Безымянный прекрасный некто
Уиииииииииии! Где мои 17 лет? Почему я тебя тогда не встретила? Т_Т
Ты крутой, вот честно) Хочу такие уши.

Умид
Про хреновые стихи вам уже говорили?

Пасиба )))) уши не мои, дали примерить)))

(no subject) (Anonymous) Expand
Алексей номер1, иметь в 14 лет моцик и остаться при этом девственником, при том что девочки писали кипятком, ну как так??
А потом докрутила до фото и все стало ясно))

Последняя девочка самая милая! Удачи тебе и всего хорошего!

1. Многабукаф. Не осилила.
2. Грустная девушка, но больше всего стало жалко не ее, а ее парня, который вроде как унылое говно и не радует.
3. Фотографировать любит? Хм, правда? Ужас какой. И все это кокетство "ах, я жирная" - к чему это? Жирная? Худей. Любишь себя жирной - ок. Но заламывать ручки и делать дак фейс?!
4. Шикарен! Такой человек незаменим в любой компании :)
5. Гэ.
6. Фотография со страшненькой подругой - это наше бабское всё ))

Кто все эти люди?)
Про первого паренька - поезжай в большой город, мозг на место встанет.