Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Хайскрин.

Каждый раз, когда нужно писать рекламу, я впадаю в ступор. Это, мать его, перфекционизм, всегда хочется сделать что-нибудь эдакое, чтобы, знаете, самой получить оргазм. Потому что это - золотое правило: людям нравится то, что сделано с душой.

Вот так и тут было.
Хайскрин, фирма, с которой я давно и плотно сотрудничаю, и которую рекламировала уже неоднократно, предложила мне на тест свой новый смартфон - Highscreen Ice 2.
Позиционируют его как "совершенный флагманский смартфон для ценителей прекрасного.".
Я долго-долго думала, как оформить это так, чтоб было интересно, и мыслей был - вагон.

А потом так села и решила: да ёлы палы, Кать, незачем заново придумывать колесо, просто возьми, расскажи и покажи.
В конце концов, нафиг нужны эти красивые рекламы с подвыпервертом, когда человек просто хочет иметь достаточно информации, и спокойно принять личное решение, без давления красивыми картинками и замороченными историями.
Поэтому просто - если вы вот прямо сейчас ищете телефон - почитайте, лишним не будет. Решение всё равно принимать вам, а моё дело - просто дать инфу. И даже если сейчас не ищете - тоже посмотрите, вдруг оно вам пригодится.
Так что сейчас будет дофига фот, скрупулезно и со всех сторон, а вы смотрите - и делайте выводы сами.

Итак, я показываю и рассказываю про смартфон Highscreen Ice 2. На две сим-карты.

И для начала - немного чисто технической инфы:




В Highscreen Ice 2 используется два сверхпрочных стекла Gorilla Glass 3.
Стёкла, сделанные по этой технологии, устойчивы к царапинам, больше того, экран смартфона покрыт специальным жироотталкивающим покрытием, а это значит, что появление на экране отпечатков от пальцев сведено к минимуму короче, если обнаружишь так в телефоне левую переписку, то можно сразу мужа этим телефоном и грохнуть, фиг тебя найдут, пальчиков-то нету!.

Смарт представлен в трёх цветах: белый, серый и "гэлекси блю" - синий хамелеон с переливами, нарядно и небанально:



В смартфоне установлен восьмиядерный процессор MediaTek MT6592, один из лучших процессоров по соотношению экономия энергии/производительность. (А было ж время - помните? - когда двухъядерный комп считался ого-го каким крутым! Сейчас один телефон круче тех компов.)
Графический высокоскоростной процессор Mali-450MP4 позволяет устанавливать самые современные мобильные игры и приложения (проверяла, качала, игралась, да - всё летает).

...и ещё в телефоне хорошая память: 2 ГБ оперативной и 16 ГБ основной, расширяемой с помощью карт microSDHC
...плюс обещают 128GB облачного хранилища 4Sync в подарок.

А теперь - поехали. Сейчас здесь будет много-много фот этого телефона вживую и со всех сторон.
Так что если вы остановите свой выбор на нём - то точно уже будете знать, что именно получите за свои деньги.
К слову о цене - в официальном интернет-магазине Highscreen цена этого смартфона - 13 тысяч рублей, что, в общем-то, за подобную начинку - очень и очень гуманно.
Я так, интереса ради глянула - у более именитых брендов смартфоны с подобными основными характеристиками стоят ощутимо дороже.

* * * * *
Итак: Вот он ещё лежит в коробке. Я, кстати, захотела белый:



Достаём комплектацию: инструкция, зарядное устройство, шпилечка для сим-карт, и - ура! - наушники:




Кстати о наушниках. Наушники, которые уже идут в комплекте - это плюс. Ты просто не морочишь себе голову тем, что ещё что-то надо к телефону докупить.
А то помню, как покупали подружке один из Самсунгов, а наушников в комплекте - фиг там. Вот, вроде, мелочь была, а неприятно, как будто чего-то не доложили.
А тут они уже есть - и ты просто не паришься.
Забегая вперёд скажу, что в телефоне хороший, чистый звук, вполне можно накачать музыки и слушать.
Да и в целом с качеством звука в телефоне проблем нет: ничего не шипит, не фонит, всё чётко, громкость хорошая, комфортная, собеседника переспрашивать не приходится.




Инструкция, если кто любит рассматривать бумажки :)



* * * * *
Теперь покручу смартик со всех сторон.
Толщина телефона:





Вот он уже в руках, вполне удобно ложится:



И вид сзади:




Вот да, в телефоне есть довольно необычная пока фишечка: экран-окошко на задней панели. Вероятно, скоро такое появится во многих смартфонах, но пока есть шанс походить с чем-то совершенно новым и необычным, что ещё пока не "как везде".
На этом экране отображаются текущее время, дата, заряд аккумулятора и уведомления.
Работает это по желанию, если не нужно, то можно и отключить.
Но есть и затык - экран, увы, не горит постоянно, а включается только при нажатии на кнопку (либо можно поставить автовключение).

>






Не буду говорить, что это прям инновация и супер прям как удобно, но красоты и необычности ради - вполне.
По крайней мере, хоть и необязательный наворот, но зато не массовый и поиграться поначалу забавненько.

* * * * *
Ладно, пора включать:




Делаю настройки:



А! Вот, кстати, сенсорную кнопку можно настроить так, что она будет гореть определённым цветом при пропущенном вызове. Это, ящитаю, они хорошо сделали: если и не услышишь, так хоть увидишь, что кто-то звонил.

...а теперь чисто начинаю играться с обойками и картинками :)
Вот что в телефоне тоже отлично - это, во-первых, сенсор (хорошее качество отклика, не глючит), а во-вторых - цвета, насыщенные, яркие и живые, так что вот вам немного эстетического удовольствия:








Угол обзора, как видно, тоже вполне норм):



* * * * *
Ах, да! Я не сказала про камеры.
Значит, что пишут:
-фронтальная камера - 2 мп
-основная камера - 13 мп
Производитель вот заявляет, что "великолепная 13 Мп камера с BSI-сенсором SONY IMX214 и Blue Glass-оптикой способна творить чудеса".
Оставлю в стороне маркетинговые описания с непонятными буквами и буду честной: нет, прям "великолепной" я бы её не стала называть, да и чудеса она не творит.

Совершенно обычная такая камера, в принципе, как у всех смартфонов средней цены.
Придираться к этому я не буду, телефон - это как бы и не фотик с наворотами, камеры во всех смартах подобной ценовой ниши - это ж так, что-то где-то щёлкнуть мимоходом, а для этих целей камеры на Highscreen Ice 2 вполне хватает.

В целом, после теста, по ощущениям Highscreen Ice 2 - добротный телефон-рабочая лошадь. В сумку кинуть не страшно, в кармане не погнётся :), церемониться с ним и дрожать над ним - не нужно, пашет да и пашет - звонит, играет, быстрый и памяти много.
Вполне нормальный, крепкий, "рабочий" телефон на две сим-карты.

зы. Пока писала пост - он у меня успел упасть криворукая я. Ниччё, жив-здоров.
________

© Екатерина Безымянная

Tags: реклама
Subscribe
promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →