?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Потеряшка.
Любимый
prostitutka_ket
-Ооой, за детьми вообще не уследишь, что бы там умники ни говорили! - тётя Люда улыбается. - Вот я вам сейчас расскажу, как у меня Васька терялся. Это… дай бог памяти, больше двадцати лет назад было.

Приехали мы к моей тётке в Тирасполь, погостили там, а тут я и решила: а чего бы не съездить к сестре троюродной, в Кишинёв, раз уж всё равно в тех краях оказались.
В общем, двоих детей за руки, Оле шесть было, Ваське восемь - и на поезд.
Приезжаем неожиданно, с телефонами тогда и с домашними туго было. Нахожу адрес сестры, поднимаемся, стучимся.
Наташка, конечно, очень обрадовалась, несколько лет не виделись. Ну там как дела, житьё-бытьё… И тут она мне говорит, мол, знаешь, Люд, я просто должна тебя предупредить, у меня старшая сейчас в больнице лежит, с желтухой.
Оно, вроде, ничего, младшая здорова, но ты просто должна знать...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Охренеть, честно говоря. Такие взрослые дети, и так  сложно общались с мамой. Хорошо,что память хоть хорошая)


Я тоже была потеряшкой....лет 9-10 мне было, ехали с отцом из деревни...он выпивший, говорит, иди жди в тамбуре, сейчас выходить, а я сумки пока перетащу...Затем должна была быть пересадка на другой поезд.
Остановка, все выходят и я вышла. В руках огромный пакет с кукольными нарядами и мебелью. Стою, папу жду. Двери закрылись, поезд ушел. Никого не волновало, почему дите стоит одно (а я мелкая была совсем в плане роста). И я побежала за поездом..по рельсам...громко кричала, плакала, но мешок не отпускала... Так и бежала...
Ну и добежала-таки до станции. А папа так и не понял, что меня потерял. Думал, я на вокзале затерялась где-то. Еще и ругался.
Голос сорвала тогда.

Это же сколько бежала??

А в Тирасполе та же жара, что и двадцать лет назад)

Е..тый мальчик. 8 лет и без башки.
Мы как-то в большом гипермаркете неподалеку от Куршевеля встретили девочку лет 5-ти. Шла потерянная, плакала. Оказалась русской. Пошли, сделали объявление, принеслась наседка и давай девочку разве что не бить. Так стыдно за нее было.

Читала и плакала реально. Даже не могу представить что с мамой было. У нас так один раз сестра младшая потерялась в электричке, мы с мамой раньше вышли нашей станции (так надо было в тот раз), а она до дачи доехала и сама туда дошла без нас Сестре лет 8 было.

Потряшками были много кто (если не все, вообще)
Это же нормально , вроде)

Года в три меня отправили с бабушкой-дедушкой в деревню - в городе был выброс фенола. На три года.
С одной стороны улица, по которой гоняют пьяные трактористы, с другой - болото, в которое расползся пруд, и колодец без крышки. И дерево над колодцем. И забор высокий. И куча высоких же сараев... В общем, вся деревня наслаждалась воплями "Маша! Маша!" с раннего утра и до позднего вечера. А когда появился мультик "Маша и медведь", моя бабушка потребовала его выключить такими словами, что мы с мамой больше не рискуем его даже упоминать :)))

Блин, охуенно!
Давай ещё больше добра и чуств в свой блог, автор!

какая добрая история!! :)))

но мама не права!Как можно оставлять ребенка?

А самое интересное, в каком конкретно он направлении поехал - не написали. :) Их немного там, но всё же.

Отродясь электричек в Кишиневе не было.
Только дизеля. Там жд не электрифицирована.

ну мы этот момент тете Люде простим, спишем на давность истории)

Младший сын в три года на вопрос как его зовут, чётко как по нотам выдавал полное ФИО, год и место рождения, домашний адрес, данные родителей (ФИО и место работы).
Пиполь охуевал, а мелкий их добивал:
-Это я всё сам выучил...мало ли...вдруг где потеряюсь!©
***
сейчас вспоминаем, ржём чо))

Катя, офтопп, но после первого просмотра вспомнились твои посты на эту тему -https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1074463939237843&id=158496824167897 - и ролик многое не поменяет, но мысль нужно доносить - до девчонок в первую очередь, что мужчины - не бьют. Бьют - суки и мудаки.

бьют именно что мужчины. а понятия мужчина и мудак прекрасно сочетаются в жизни

Вот цыгане крали- так насовсем!!!

(Anonymous)
Вот цыгане раньше крали - вот это да!!!)))

Вот меня украли - и не вернули!

(Anonymous)
Да я и сам не хотел. Цыгане петь и плясать научили. Так что проживем без этих обывателей чужих корыт. Привет, Катюша!))) Ты понял, кто пишет-а?!!

Re: Вот меня украли - и не вернули!

Неа)

И что делать, когда потеряешься?

я думаю, громко плакать.
Пример: Ленинград, площадь Восстания. 30 лет назад. Я останавливаюсь, достаю пятаки на метро, поднимаю голову - нет ребенка! Вестибюль пустой, вроде все видно. Бегаю между колонн - нет ребенка! Влетаю в милицейскую комнату:"Ребенок пропал!" Милиционер четким шагом, одновременно задавая вопросы, вышел в вестибюль. Я ему рассказываю, показываю, какая беленькая кофточка, какая вышивка там и сям... Подходит женщина и говорит:"Это не ваша девочка за колонной плачет?" А дочь встала так, чтобы ее не толкали проходящие к эскалатору, и плачет.

Относительно недавно. Иду по гипермаркету, навстречу мальчик лет 8. Глаза растерянные, лицо красное. "Ты потерялся?" - "Да." Разворачиваю, веду на ресепшен и приговариваю:"Где маму видел? За кассой или после нее? Мама тебя уже ищет. Сейчас объявят на весь магазин, что ты ее ждешь около администратора." Подходим к стойке:"Вот мальчик маму потерял." А мама с той стороны уже мечется.

И ведь охранники стоят, на людей глядят! Но они не для этого приставлены?

Edited at 2015-08-07 10:17 pm (UTC)