Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Лавочка у Кэт - 19.
Любимый
prostitutka_ket
Ну чего, посидим-познакомимся?)

Вот, кстати, да, напомню, что это у нас рубрика именно "знакомства", а не "обсуди меня", а то ж смотрю, уже в прошлой лавочке народ разошёлся, похоже, начали путать, портреты составлять, советы раздавать...)
Ладно, я вас всё равно фиг остановлю, но постарайтесь хотя бы аккуратнее. Нет, здесь разрешено, конечно, тро-ло-ло, но только чтоб не злое.)

...а я схожу пока, пожалуй, на кухню. И постараюсь намутить чего-то вкууусненького :)

1. СЕРГЕЙ

Здравствуйте, дорогие котаны!
Я Сергей, врач, кандидат медицинских наук по восстановительной медицине и реабилитации, лесбиян, автор 6 книг, более 80 публикаций, 7 сайтов, 1 пока патента, гик, православный буддист, писал стихи, разработчик программного обеспечения, ботан, люблю аутотренинг и качалку, бывший заведующий кафедрой и доцент. Сублимация в общем. Есть сын 9 лет, который давно живёт в другом городе, но мы раз в месяц примерно видимся :)

Мне 41 год недавно исполнилось, выгляжу, почему-то, на 31 год, рост 174, вес 71 кг.
Очень могу и хочу познакомиться с девушкой для совместной дружбы и, вероятно, для любви и семьи и детей, внуков там и т.п. Она должна быть доброй и мудрой, желательно очень - умнее меня! От 19 до 35 лет, ниже меня и легче меня - обязательно, а вот национальность, цвет волос и глаз и т.д. - не важно :)
Живу в Москве, снимаю квартиру, прописан в Подольске, там ещё квартира, работаю около метро Молодёжная врачом лечебной физкультуры сейчас.

Найти мои координаты легко-легко, даже через яндекс)), ну и я сижу в Пейсбуке https://www.facebook.com/sshevts и захожу регулярно в http://vk.com/sashevtsov





* * * * *
2. ДАША

Привет! Меня зовут Дашей уже 24 года. Живу в Москве, но не москвичка.
До недавнего времени занималась логистикой, а сейчас ищу новое занятие. То, что мне не надоедает: книги, музыка, танцы, кино, вода. По-настроению рисую, пишу, готовлю что-нибудь необычное, плету из бисера.
Я увлекающаяся и способная, люблю познавать новое, но нуждаюсь в тычках и подпинываниях, иначе застреваю в своих начинаниях. Люблю находиться в окружении людей и люблю отдыхать от них, люблю быть нужной и когда оставляют в покое. Довольно закрытый человек, но мои друзья не пожалели раскрыть меня. Вдогонку скажу: не люблю кошек, не против выпивки, мат в разумных количествах считаю изобразительным средством.

Какого мужчину я жду? Он может рассмешить меня, умен и его хочется слушать и слушаться, на него можно положиться. Внешность значение имеет, чаще всего я засматриваюсь на темноволосых парней с тонкими чертами лица, но тут уж не зарекаюсь.
Конечно, хочется найти любовь, но я не против и новых друзей.

Для связи:
gilgaen@mail.ru
https://www.facebook.com/prancingponyo




* * * * *
3. ЛЕНА

Привет всем, меня зовут Лена. Я живу в Краснодаре, мне 25 лет.
У меня два образования (музыкальное и лингвистическое), работаю я преподавателем английского, а еще учу играть на кельтской арфе)))))) Хобби у меня много, какие-то довольно обычные, какие-то - оригинальные.
Больше всего люблю играть на арфе (у меня есть группа, мы играем акустический кельтский фолк), петь. Увлекаюсь фотографией. Коллекционирую майки с интересными или веселыми надписями))))

Очень люблю заниматься всяким рукоделием, немного шью и хорошо готовлю. Много читаю.
Страшный меломан - ни минуты не живу без музыки в ушах, причем спектр широкий - от классики до авангардного джаза и электроники. Мечтаю объехать автостопом Исландию (вообще обожаю эту страну и северные культуры). Еще собираю музыкальные инструменты (помимо двух кельтских арф у меня "живут" несколько дудок, гармоника, бубен и колесная лира, а в планах - приобрести волынку :DD) Много хожу пешком.

Есть и недостатки (куда ж без них): считаю себя болтушкой))))) Иногда бываю слишком доверчива... А еще я смотрю кучу сериалов (да, для кого-то это может оказаться недостатком), в основном детективы и про супер-героев. Правда, преследую и образовательную цель - смотрю на языке оригинала, чтобы поддерживать английский на должном уровне. Интроверт, но если завоевать мое доверие, могу излить всю душу. Хотя, все равно иногда замыкаюсь и требую личного пространства. Не дружу с математикой :D

Я ищу... любовь) Человека, способного поддержать мои начинания (ну, или покритиковать их), принять меня такой, какая я есть. Жизнерадостного (я законченная оптимистка) и с романтической ноткой. Надежного, чтобы я могла ему доверять. Готового к моим необычным увлечениям (особенно в связи с музыкой) и долгим пешим прогулкам с разговорами о книгах, музыке, фильмах и красотах Исландии (другие страны тоже принимаются). С уважением относящимся к людям другой национальности (я прожила почти год в Израиле). Ну и желательно, чтоб до 30 лет.

Ну, это в идеале. Главное начать, никогда ведь не знаешь, откуда любовь приходит, и какой она будет))))))
Найти меня можно тут: http://vk.com/lena_fanfan или написать на почту lena-fanfan@mail.ru




* * * * *
4. РЕЗА

Привет. Меня зовут Реза, мне 36 лет, я из Ирана. Живу в красивом городе Исфахан, в своей квартире.
У меня есть русские друзья, которые посоветовали мне написать сюда.
Мой рост 190, вес 80.
У меня магистерское образование (бизнес-администрирование), раньше я изучал генетику. Сейчас я получаю второе высшее по организационной психологии.
Я говорю на нескольких языках: персидский (фарси), английский, русский, французский.
Очень люблю русскую литературу и историю, был в России. Я читал многих русских писателей: Достоевского, Чехова, люблю Булгакова. Русский язык для меня сложный, особенно письменный, но я тренируюсь и продолжаю учиться.
Мне нравится кино, музыка и путешествия.

Хочу посетить 100 стран мира, на данный момент был уже в 26 странах.
Я режиссер и фотограф. Я снял 12 короткометражек и более 20.000 черно-белых фотографий.
Ценю людей, которые любят читать книги и путешествовать по миру.
Хочу встретить русскую девушку 25-30 лет, ласковую, высокую, страстную, романтичную, энергичную и тактичную.
Я мечтаю жениться на русской девушке, и полгода жить вместе в России, и полгода в Иране. С удовольствием просто пообщаюсь.

Пишите!
reza.taheri.iran@gmail.com





* * * * *
5. ЭЛЯ

Всем привет! :) Я Эля, мне 21 год. Живу в Минске, работаю официанткой. Я – интроверт, которому сложно находить друзей, их у меня не так много. Но очень хотелось бы расширить этот круг. Мне легче начинать общение с переписки. Потому что сразу при встрече могу быть малоразговорчивой, и у собеседника создастся ощущение, что он мне неинтересен. Общение – это вообще моя больная тема. Мне этого хочется, но некоторые трудности мешают. Меня как бы надо немножечко "разговорить" :))

Я люблю бывать на природе, гулять, путешествовать, получать новые впечатления, заниматься чем-нибудь интересным. С удовольствием читаю книги (фантастика, романы, мистические истории). Фильмы тоже люблю смотреть, но это на случай, если нет возможности заняться чем-то активным. Готовить только учусь, молодая я еще :)))
В парнях очень ценю порядочность, отсутствие вредных привычек, понимание и романтику. Высокие нравятся^^ Буду рада новым знакомствам!
Пишите сюда http://vk.com/id256232041




* * * * *
6. АННА

Привет! Меня зовут Анна и я из Симферополя.
В свои 37 лет умею получать удовольствие от всех своих действий и поступков, а если не получаю, то прекращаю это делать.
Люблю мой (наш) Крым в любое время года, море, которое из Симферополя можно выбрать любое, под настроение ( заплываю за буйки и даже дальше), брют Новый Свет, учиться и познавать что то новое, танцевать, когда душа поет, а место может быть не совсем подходящее., фотографировать социальные репортажи и интересных личностей.

По этому, имея ВО "Международная экономика", после различных бумажных работ, сейчас я занимаюсь, чем мне нравится - дарю надежду на счастье женщинам и делаю их красивыми. Я парикмахер - колорист)
В анамнезе имею замечательного сына 15 лет и закончившиеся 2 года назад 20 летние отношения, 170 см рост, вес.... хожу в спортзал с тренером, поэтому это величина не постоянная))))
Хочу быть рядом с мужчиной, с которым буду чувствовать себя в безопасности и который сможет координировать мою бурную энергию в мирное русло.
Умею быть для своего мужчины вдохновляющей, благодарной, поддерживающей.
Жду писем af007собакаmail.ru




* * * * * * * *
Каждый пост читают от 30 до 150 тысяч человек, так что шансы встретить любовь - ооччень велики.)
Для того, чтобы посидеть на лавочке и найти свою любовь, присылайте мне письмо на почту zapiski.ket собачка gmail.com c темой письма "ДАТИНГ".

В письмо вложите, плииз, три свои фотографии, на одной из которых отлично видно лицо, а на другой - видна фигура. Письма без фоток не принимаю. Это никому не интересно.
Напишите город и страну.
Напишите то, что вам кажется важным.
Не забудьте указать в письме контакты для связи с вами!

И да, имейте ввиду, вас будут обсуждать, ничего уж тут не поделать. Зато будет весело. Всем.)
________

© Екатерина Безымянная



promo prostitutka_ket октябрь 12, 18:29 130
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Все хорошие какие! Удачи!

Вот об этом же подумала! Прямо всем удачи и обнимашек!

Какие милые барышни)

Все жду когда на лавочке появится нечто типа: "одинокая и обеспеченная фотомодель ищет сильное плечо для большой и чистой любви..."

1. встречала я как-то одного "лесбияна", куча комплексов по поводу своего пола (мерзкие мужские тела, хотел бы родиться женщиной-лесбиянкой и т.п.)
нафига вот это "мне 40, но выгляжу на 30"? тоже комлексы?
от 19 - нуну)) и опять комплексы

Что такое лесбиян?
Лесбиянка-это женщина, любящая женщин. А это что?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Кто-нибудь хочет в Иран?)

Ой нет! Как-то подозрителен мне этот Реза. Любит путешествовать, но с девушкой хочет жить полгода в России, а полгода в Иране? А путешествия? И девушка ему нужна моложе его... Ну нет! :)

Анна приятная какая)

(Deleted comment)
Хорошо выглядит ЛЕНА Free counters!
Free counters!

В этот раз вся лавочка хороша)


Наверное,Катя долго отбраковывала леденящий душу пиздец

А врач Серега хваткий перчик )) Под видом знакомства получил халявную рекламу у топ-блоггера )))))))))
Катюша, за такое надо деньги брать )))))

Мне реклама не нужна, да и не такой уж я и хваткий))) Я случайно сюда попал, пива литр просто выпил и письмо отправил, не знал, что попаду))

о, мама мия )))))

хотя чего6 собственно, удивляться. Нормальные люди в подобные рубрики не пишут )))

Сергей, сожалею, но на 31 вы не выглядите вот никак.

минимум 40+

(Anonymous)
Вот да, тоже подумалось... он себе сиильно льстит, явно хорошо за сорокет.

Сергей правильно указал, что "от 19", а то как повалят юные девы 16 лет на такого мужчину, что он делать будет?!

Ждать три года)

1. Лесбиян? Часом подумала, что ищет мужчину... Ан нет, женщину)). Вообще создалось впечатление сухости и черствости товарища (по фотографиям). На 31 вы не выглядите, вам льстят. Кстати, ищете от 19 лет и умнее себя - вы серьезно?
2. Симпатичная девушка, но... пару моментов насторожили: не против выпивки и мат в разумных количествах. И еще - Даша, что вы сделали с ребенком? О_о
3.Девушка с богатым внутренним миром. Правда, кажется немного оторванной от реальности и больше живущей в мечтах.
4.О, восточные мужчины в поиске русских девушек)). По данной им информации прямо идеальный мужчина - и чтец, и жнец, и на дуде игрец. А вот что там на самом деле, непонятно. Я бы не бросалась на заманчивый фасад.
5. Эля оставила приятное впечатление. К вам нужен подход, но я уверена - вы найдете своего мужчину. Кстати, мне кажется, вам было бы хорошо с длинными волосами.
6. Мне нравится ваш подход к жизни, а еще вы очень привлекательны. Желаю вам найти свое счастье.

Edited at 2015-08-08 12:32 pm (UTC)

Сергею - в глаза бросилась прям возрастная дискриминация! Вот Вам 41 и выглядите на 31, а чой-та девушек выбираете строго до 35?? Мне может вот 36 будет и выгляжу на 25 ))) а тут ррраз и обломал , и себе круг знакомств сузил.
Пс. мне знакомиться не надо, но за девушек обидно стало.

36?

(Anonymous)
Всё!!! Старая ты))) давайдосвиданья... )))))))))))))) пхаахаааа

анамнез

(Anonymous)
Вот ведь интересно, зачем Анна упомянула слово "анамнез" ?
Лечится? или хвастается, что знакома с данным мед. термином?

"Ана́мнез (от греч. ἀνάμνησις — воспоминание) — совокупность сведений, получаемых при медицинском обследовании путём расспроса самого обследуемого и/или знающих его лиц. Изучение анамнеза, как и расспрос в целом, не просто перечень вопросов и ответов на них. От стиля беседы врача и больного зависит та психологическая совместимость, которая во многом определяет конечную цель — облегчение состояния пациента"
Ну вот при чём тут сын???

ю́мор. Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. Зализняка).

Значение
1)способность подмечать и показывать смешное
2)действия, имеющие цель рассмешить
3)всё, что может вызвать смех или улыбку

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

?

Log in

No account? Create an account