Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Рабская ненависть.
Любимый
prostitutka_ket
Хорошо помню, как несколько лет назад на одном из форумов крепко сцепилась с официантом.
Мальчик, видимо, берега совсем попутал, и написал длиннющий пост о том, как они, бедные, на работе устают, и как посетители, по его мнению, должны это понимать.
Ну там всё очень серьёзно было, прям в духе "пришли - сидите тихо, нечего гонять официанта лишний раз, а вы, посетители, позволяете себе, ну так и какого отношения вы к себе ждёте"...
Прямо пост нытья какой-то был. Нытья и обвинений.

Вот тут поймите меня правильно: я сама на дух не переношу упырей, которые относятся к обслуживающему персоналу как к прислуге, в духе, знаете, "Прошка, пшшёл вон!".
Но пост того мальчишки был из другой оперы, там посетителям ресторана предписывалось чуть ли не на цыпочках ходить, глаз не поднимать, а если и поднимать, то с благоговением на официантов смотреть ("ведь если не официанты - то кто б вам еду принёс!") и уж, не дай бог, официанта ничем не нагружать.

Вот бывают такие люди недалёкие, которые всегда ощущают собственную важность и при любом случае стараются окружающим о ней недвусмысленно намекнуть. Причём, чем ниже должность, тем больше намекают.
Эдакий синдром вахтёра (вы ж знаете, вахтер - ващще ж самый важный человек везде!), но только у официанта.

Ох, помню, прочитала, и как же меня припаяло!
Я тогда, помню, выдала в ответ тоже что-то очень длинное, в духе "нахер мне надо понимать проблемы персонала", я пришла отдохнуть, а не вникать в то, устал ли он, проблемы ли у него или чего ещё...
Устаёшь - сиди дома и не работай. А уж если ты себе такую работу выбрал - то делай её хорошо и не ной!

Ну да, я ж не рассказываю, как тяжело приходится на работе мне.
(Я ж, бл*ть, не жалуюсь ему, что меня вчера в бассейне утопить пытались…)
Короче, я ему так очень не стесняясь объяснила ху из ху, а заодно и то, что зарплату ему платит не хозяин ресторана, а я.
Потому что если я не приду, то дяде-хозяину ему и платить-то не с чего будет.
И рассказывать мне, как я должна за свои же деньги перед ним по струнке ходить - верх глупости.

А там дальше уже народ подключился, меня, в общем-то, сильно поддержали, ну и мальчик официант так тихонечко и слился.
Не знаю, сделал ли выводы.

* * * * *
Зашли в супермаркет, чуть затарились, идём в отдел с развесными колбасами.
За прилавком спиной к нам стоит девушка-продавщица и что-то там у себя на столике фасует.
Я зову:
-Девушка!
Ноль реакции. Зову ещё раз.
Но вот у меня натурально ощущение было, что она меня и в первый раз хорошо слышала (потому что голова дёрнулась), но намеренно потянула время.

Ладно, хоть со второго раза подошла.
Прошу отрезать граммов триста воон той.
Продавщица, с лицом "бл*ть, чё вам всем надо!" лезет в витрину.
Не, понятно, на лицо можно не обращать внимания, но реально как-то уже неприятно. Чувствуешь себя сразу... в общем, нехорошо себя чувствуешь.

Мы пока переговариваемся, она взвешивает кусок и кладёт на прилавок. Ну как кладёт… вот есть грань между кладёт и кидает, так она где-то как раз на грани прошла. Ещё не швырнула, но уже и не положила.

За это время мы решаем взять ещё и другой колбасы, просим отрезать и её тоже. А там лежат два куска, один цельный пока ещё, а второй - остаточек.
И вот она как раз остаточек и берёт. С таким же лицом. Типа "чё им ещё надо".
А там кусочек такой… будто он никому пару дней уже не нужен, но надо же его куда-то сбагрить, засохший по краю, обветренный какой-то.
Андрей говорит:
-А можно нам от того отрезать, а то этот какой-то совсем… неаппетитный.

В этот момент я отчётливо слышу, как она цокает языком. И вижу, как глаза закатывает.
Это как, знаете, человека когда начинает бесить, он ещё держится, вроде, но отношение своё уже весьма недвусмысленно показывает.
Ну да ладно. Отрезает, взвешивает, и… натурально швыряет на прилавок. Жрите, ссуки!

Тут уже Андрей не выдерживает, делает замечание:
-Девушка, вы как-то повежливее будьте, да? Вы с таким лицом людей обслуживаете, что просто ничего брать не хочется!
Девка эта, повышая голос, прямо нужно было слышать тон:
-Да я двенадцать часов на ногах! За копейки!
С видом, знаете, "вы тут, бездельники, праздно шатаетесь, а я ОДНА за вас всех работаю!".

Тут я зависаю. У меня, признаться, в такие моменты забрало падает.
Не знаю, на что она рассчитывала, может, на то, что мы ей должны посочувствовать, понять, пожалеть?... но блин, у меня совершенно искренне в такие моменты проявляется другая реакция.
Мне хочется дать в лоб.
И сделать всё, чтобы человек больше на этом месте не работал.
Потому что я, бл*ть, искренне считаю: не можешь работать? устала? ну так пи*дуй, чтоб тебя здесь не видели и не работай с людьми, а не хами!

Вот правда - нахер мне знать её проблемы! Устала она… Двенадцать часов… Зарплата маленькая… Ну так блин, кто на что учился, кто тебе доктор!
Устала - иди домой поплачь, или меняй работу, но не вешай на кого-то свои проблемы, нафиг мне это нужно, знать, как тебя, бедную-несчастную, эксплуатируют!
И вообще - это я тебе, что ли, виновата, что твой труд не оплачивается хорошо?
Не нравятся условия? Ищи другие.

А уж коль работаешь и не уходишь - будь добра, делай нормальное лицо, а не вот эту вот рожу недовольную. Тем более работаешь с людьми.
Я к тебе что, просителем пришла, чтоб ты мне такие рожи строила?
Да, я недобрая.

И вот мы стоим перед этим прилавком, и у меня волна поднимается, мысль сразу: "ну всё, пи*дец тебе! я ж тебе эту зарплату сейчас ещё меньше сделаю…"
Я поворачиваюсь к Андрею, он сразу всё понимает по моему лицу, и такой мне:
-Тих, тих… Не надо, Кать…

Ну, чтоб совсем не надо - так не вышло.
Я ей, всё же, очень "металлически" рассказала, как не нужно общаться. Вот примерно всё то, что я здесь написала.
Но, блин, почему-то уверена, что это только ещё больше утвердило её в мысли, что она - права, а все - скоты, которые не сочувствуют её тяжёлой жизни.

...потом уже едем домой и я думаю: вот зря я, вот зря!
Неправильно сделала, Андрей меня чёт подуспокоил, а по уму если - так стоило, как и хотела, позвать там этого их администратора, пообщаться с ним, и вот пусть бы её штрафанули, или вообще уволили к чертям.
Ну а нафиг она с таким отношением работает? Нафиг она людям настроение портит?
Не надо! Не умеешь работать - пи*дуй на улицу!
Может хоть так жизнь чему-то научит.

* * * * *
Приходим домой, я лезу в интернет, и так прямо в масть читаю где-то фразу: "Делать свою работу плохо - единственная форма сопротивления, доступная рабу".
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket октябрь 12, 18:29 136
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу,…

+1

Edited at 2015-08-10 02:19 pm (UTC)

+2 )))S

Edited at 2015-08-10 04:15 pm (UTC)

Второй.

По теме:
Ты, конечно, права, что не заслужила хамского обращения. Но по уму как раз надо увольнять не продавщицу, а ее руководство - за дикие переработки сотрудника.

А так... выпустила пар - да, бессмысленно-да! В результате твоего "монолога" следующего клиента мадам обслужит еще более по-хамски. Ожидаемого воспитательного эффекта не будет.

Вывод: ну и кому лучше стало?
Вывод-2: а правильно ли Катя поступила?...

Edited at 2015-08-10 02:13 pm (UTC)

Что по-твоему было правильнее: позвать администратора и объясниться с ним по поводу её поведения или промолчать вообще?

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Последняя фраза - прям в точку!
Добровольно согласился на эту работу? Будь добр - работай, как надо. Ладно ещё продавец, но ведь и многие учителя, и доктора по тому же принципу работают, мол хотите хорошего отношения - доплачивайте.

Кать, врачу и педагогу не платят за то, чтобы они были вежливыми.

Не платят из своего кармана.

И уж, тем более, они не должны на задних лапах ни перед кем скакать.

ладно продавец. она только настроение испортит. а вот когда врач такое начинает...

За врачей вступлюсь.
Здесь мне чаще всего хочется прихлопнуть на месте пациентов, которые к врачам относятся, как к обслуге, дверь с ноги открывают и свысока разговаривают.
Врач учился хер знает сколько лет, служит обществу за копейки из идейных соображений и является представителем одной из самых необходимых профессий. Вот уж кого надо уважать в первую очередь и быть благодарным за то, что он есть и что он делает.

Они имеют право злиться на хамов, которые сравнивают их с официантами. И денег вы им не платите.

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Я что-то уже перестала мириться с вот таким, через губу, обращением со стороны продавцов и т.п.
За последний год пару раз жаловалась на вот таких официанток и вот таких продавщиц.

О! Сфера обслуживания идет во встречный бой за звание самой обслуживающей?

Эхххх.... пол-России таких =( Со всех углов слышится - да за такую з.п. я ваще ничего не должен! Как будто реально не сами за такую плату идут. Печаль.

Edited at 2015-08-10 02:22 pm (UTC)

нет альтернативы, вот и идут.

Согласна на 100% c каждым словом! А вот еще было, воспитательница в детском саду, оправдала своё рукоприкладство тем, что у неё зп маленькая.

Сейчас все реже такой "сервис" встречается

Если не жалко времени и есть желание разбираться - зову администратора, пишу в жалобную книгу.

Если уже после - то можно на сайте этого супермаркета найти жалобную книгу или место для отзывов. Там написать по факту, без эмоций, попросить разобраться с ситуацией.

И еще - это же сервис, просто некачественный сервис - можно и в роспотреб заявку накатать, если очень достало. Людей нужно учить отвечать за некачественную работу.

Таксисты еще такие же охамевшие!!!

Хорошо сказано !!

Оооо!!

Это вчера я на такую же в страховой напоролась.
Вытащила у меня из рук бумаги, половину выбросила, мол "они вам не нужны". Дальше - круче. Зову, не отвечает. Говорю адрес такой-то. Она называет нувот СОВСЕМ другой. Я говорю, да нет, не так. Я не там живу. Ноль реакции Потом такая "вы что, тупые, если я не отвечаю, значит так и надо!!!"
Ваще пиздец.
Собрались, пошли в другое отделение.
Но я на неё на сайте страховой кляузу накатата. Ибо нехуй.

себя надо жалеть.
поэтому для общения с внешним миром я включаю режим "А? что?" и НИХЕРА не обращаю внимания на тон, выражения лиц (вот еще - вслушиваться/всматриваться).
Могу адекватно наехать за пренебрежение мной (ну если например две еденицы персонала стоят ТРЕПЛЮТСЯ и на меня - [who]й внимания)

Яросна плюсую

А есть еще такая категория людей, которые считают, что получают мало, поэтому и работать будут плохо. А вот если бы их повысили...

И по теме: я иногда сама себе напоминаю, что раздражаться на работе нельзя, потому что сама такую выбрала. Хотя иногда так хочется прямо вот врезать за феерическую тупость.
Но приходится сдерживаться, а потом друзьям изливать. Иначе порвусь на много мелких клочков.

Первая часть поста Зощенковского "монтёра" напомнила:)
А по теме да, всё верно - рыба ищет где поглубже, человек где получше. И вообще, нефик жаловаться, если сам терпило. Как говорится не виноват бох, если сам лох.

Говноделие,- однозначное зло.
Молчаливо поддерживая, ты увеличиваешь удельный вес говна в мире.
А вот про рабов в точку!

?

Log in

No account? Create an account