?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Лавочка у Кэт - 20.
Любимый
prostitutka_ket
"Когда ты холост - ты ешь на ужин макароны. Когда у тебя есть женщина - ты ешь на ужин любовно приготовленную пасту" (с))

Всем хороших ужинов!
Знакомися)

1. АЛЕКСАНДР

Всем привет! Меня зовут Александр. Живу в Санкт-Петербурге. Мне 23,6 года.
Ищу девушку 20-23 лет (рамки не жесткие, конечно) для серьезных отношений (никогда не понимал этой фразы, наверное, это отношения там где много хмурятся =).

Недавно закончил университет и на данный момент работаю по социально-значимой профессии инженера. Занимаюсь электроникой и, собственно, много моих интересов лежат именно в этой сфере. Однако на этом мои интересы не заканчиваются. Могу предложить сходить со мной на социальные латиноамериканские танцы (сальса\бачата). Я начинающий, и поэтому, в принципе, можно учиться вместе. Так веселее. Но если у вас есть встречные предложения, то я радостью их рассмотрю.

Вроде бы начитанный парень и в свое время прочитал кучу литературы, как зарубежной, так и местной. Так что скорее всего сможем поговорить на разные темы. Но в настоящее время почти все, что читаю, относится к технике.
Один раз меня охарактеризовали как нордическую личность. Тут я думаю понятно все, что это значит. Не совсем согласен с этим. Хотя может быть,от части, это и так, но я стараюсь быть открытым своим знакомым, а уж друзьям тем более.

Сам я не из Петербурга, а приезжий, с севера (ну куда уж севернее). Живу на съемной комнате-студии (да-да-да, сам был удивлен, именно в комнате-студии) . Так-то это квартира - двухэтажный пентхауз, что мне доставляет. Ну представьте, на вопрос, где ты живешь, отвечать, что в пентхаузе.
Ищу девушку, позитивную, которая, может быть увлекла бы меня своими интересами. Соответственно, милую, с чувством юмора (милый тролль=) ).

Мой адрес электронной почты yaga.zombi@yandex.ru





* * * * *
2. АЛЁНА

Всем привет, я Алёна. Живу, работаю и наслаждаюсь жизнью в Киеве. Понаехала учиться из дальних волостей, так и осталась, приятный город. =)

Мне 24. Я рафинированная Дева. Люблю остроумный интеллектуальный юмор, чистые помыслы и грамотную ориентированность в жизни. Категорично не везет в любви. Не то, что бы я ветряная особа, но фэмэли ориентед гайз уплывают в жизни других девушек. Занимаюсь фитнесом, как и любой благоразумный человек 3-4 раза в неделю, кроме пятницы)). По образованию художник-дизайнер. Красота действует на меня как кофеин внутривенно. Обвенчана не была, отпрысков не имею, к уголовной ответственности не привлекалась, кредитами не обременена, как вообщем и особыми материальными ценностями, к сожалению)) Открыта для знакомств и общения.

Пишите, судари знатные аристократке в уезд =)
http://vk.com/leka_kotina
FB id=100001414130809




* * * * *
3. ИРА

Привет.
Зовут меня Ирина. Мне скоро 33. Живу в Екатеринбурге.
До недавнего времени работала на одном из крупных заводов, инженером, сейчас работу сменила, но люблю свою подругу и людей, оставшихся там, и очень сильно скучаю, поэтому не нравится, когда о работниках заводов отзываются пренебрежительно.
Что люблю? Ммм...
Оперу, которую поют (хотя и браузер тоже). Рок - наш и зарубежный (больше классику).
Походы, в основном пешку. Сюда же велосипед, но это просто покататься. Так что Майские прогулки - традиционное развлечение весной.

Книжки - Крапивин (с детства), научная фантастика и современные юмфы (Громыко и т.п.). Кино (фантастику, ужастики) и сериалы про маньяков.
Люблю кормить людей, получается неплохо (во всяком случае съедают до конца, не жалуются и просят добавки). Подсела на приготовление тортиков, украшенных мастикой (да-да-да, знаю, это уже не модно, вредно и т.п.),придумываю разные для друзей, крестников/племянников.
Какая я? Подруги говорят хорошая/добрая, иногда болтливая, когда волнуюсь (вот и тут целая простынка), опекать люблю, верю, что почти все люди хорошие, пока не докажут обратное. Вроде не дура (надеюсь на это во всяком случае). Активный донор.

Два года назад жизнь мне как следует врезала, да и потом еще несколько раз добавляла, но стараюсь выкарабкиваться (не всегда получается, но пытаюсь). После этого стала более саркастичной, меньше доверяю людям.
Кого ищу? Нууу, чисто визуально - Рутгер Хауэр времен "Слепой ярости"))), но по жизни нравятся совсем другие - невысокие, темноволосые. Хотя, внешность стоит далеко не на первом месте, я не визуалист. Нравятся умные, логичные, с юмором (иногда с черным), что бы руки росли из нужного места (ну не зря столько лет на заводе проработала), наверное, старше меня, что бы можно было поговорить.
В общем - не знаю, вдруг получится.
Пишите - ekti@mail.ru"




* * * * *
4. АЛЕКСАНДРА

Здравствуйте. Меня зовут Александра, мне 45. Родилась и выросла в небольшом уральском городе, сейчас живу в Питере. Люблю этот город. До сих пор хожу по улицам, задрав голову и рассматривая дома, историю и география его знаю лучше многих коренных петербуржцев. Моя особенная страсть - питерские дворики. Иногда мне кажется, что я люблю Питер, как могла бы любить мужчину.
Рисую. Никогда не училась ни в каких изостудиях, а лет 5 назад бомбануло и теперь не могу остановиться.
Слушаю наши старые роковые группы, британский инди-рок, регги, флейтовую медитативную музыку.
В круге моих интересов еще кошки, кофе, кино, книги, et cetera, et cetera...

Спортом не занимаюсь, но с ним дружу. Работала как-то на горнолыжке, научилась кататься на сноуборде. Самостоятельно. Неплохо катаюсь, кстати.
Мой самый страшный враг - скука. Когда чувствую, что меня одолевает скука, могу кардинально поменять все.
Работаю в полиграфии.
У меня замечательные дети, сын и дочь. Самые лучшие мои друзья и помощники.
Но они выросли, и у них своя жизнь...
Хочется встретить зрелого мужчину - друга, собеседника, партнера. Не зануду, с мозгами и чувством юмора, относящегося к жизни с иронией.
Кому интересно, пишите leksa_r70@mail.ru. Обязательно отвечу всем.




* * * * *
5. ЛЯЙСАН

Привет, меня зовут Ляйсян, мне 33 года, родилась и живу в г. Магнитогорске.
Умна, красива, и, как все водолеи, болтлива. Образование высшее, строительное, работаю сметчиком. Люблю читать, смотреть сериалы, хорошо готовлю. Замужем не была, детей нет, имею большую башкирскую семью. Ищу мужчину, друга, для создания семьи
https://vk.com/id169253933




* * * * * * * *
Каждый пост читают от 30 до 150 тысяч человек, так что шансы встретить любовь - ооччень велики.)
Для того, чтобы посидеть на лавочке и найти свою любовь, присылайте мне письмо на почту zapiski.ket собачка gmail.com c темой письма "ДАТИНГ".

В письмо вложите, плииз, три свои фотографии, на одной из которых отлично видно лицо, а на другой - видна фигура. Письма без фоток не принимаю. Это никому не интересно.
Напишите город и страну.
Напишите то, что вам кажется важным.
Не забудьте указать в письме контакты для связи с вами!

И да, имейте ввиду, вас будут обсуждать, ничего уж тут не поделать. Зато будет весело. Всем.)
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket октябрь 12, 2017 18:29 146
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Алёна красавица! Завидую, кому такое чудо достанется.

Сдается мне, она в общении не самый приятный и легкий человек, не завидуйте)

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Эй, а чего все уснули и никто не комментит уже 10 минут? Или все уже вовсю девочек обсуждают, а я в танке и мне специально комменты чужие не показывает ЖЖ...?

Edited at 2015-08-15 01:02 pm (UTC)

Дык, субботний день, все гуляют. Радоваться надо=)

Ляйсан симпатичная. И Алена=)

;;)),,,,не Аленка вообще то ничего,,,секси,,,на московской Интимке таких просто пруд пруди,,,может и ошибаюсь,,,чаще всего салонницы ,,,с массажем и оканочанием**))))

Ляйсан очень изящная, вот прям нравится

было бы хорошо услышать от них,
"что такое хорошо и что такое плохо"
и куда катится или гордым орлом взмывает наш мир.

Алена прекрасна, но «вообщем» посреди всего этого полного и интеллекта текста как клоп на белой блузке:)

Edited at 2015-08-15 01:19 pm (UTC)

"ветряная особа", так что два клопа.

Уже который пост в лавочке и обсуди меня замечаю, как все-таки старше своих лет выглядят девушки/женщины в России... После 30, а после 40 вообще кабзец... Что случилось, блин? ((((

Да врут безбожно про возраст, вот и весь секрет. Александра хорошая, милая, интересная, но ей не 45, ну зачем говорить неправду, когда очевидно, что ей, мягко говоря, хорошо за 50, а если совсем откровенно, то скорее всего 60.
Вот так многие лет на 15 занижают, или фотки 7 летней давности постят, и мужчины тоже, кстати, этим грешат, особенно те, кому за 45....
Мне кажется, занижать свой возраст это унизительно, прежде всего, для самой себя. Если тебе 50, но выглядишь на 43, так и отлично, говори правду, и пусть все удивляются/завидуют/и прочее. Если тебе 37 и выглядишь на 27, тоже говори правду, это достоинство, преимущество - гордись тем, что хорошие гены, что ведешь злоровый образ жизни, что правильно питаешься или занимаешься спортом. Тем более, если ищешь серьезных о ношений- начинать их с вранья про возраст глупо.
И называя свой настоящий возраст, можно замечательно отсеить тех, кого волнует не как выглядит человек и не его личность, а "магия цифр".

Edited at 2015-08-15 02:49 pm (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Может просто связано с тем, что люди не говорят настоящий возраст))))

Все что ли не говорят? Ну а смысл врать, не понимаю. Лучше пусть говорят "надо же, ей 50, а как хорошо выглядит!" Чем " о господи, что ж жизнь то с ней сделала, что в 40 выглядит на 50"

"23,6 лет" - бгыгы, я думала, дробное число лет встречается только в обсуждении возраста детсадовцев =)

Ну дык мужчина же должен быть старше женщины, а запрос на девушек 20-23 :)

Петербург, не Питер, ну пожалуйста! *сама живу не здесь, но бомбии*

Чехов употреблял слово "Питер", Пришвин, Ахматова, Николай второй, да даже Иоанн Кронштадский, Чуковский... Читайте, пожалуйста, больше, не надо этого ханжества... И да, я тоже в Питере живу.

Алёёёёёна! Мой фаворит определённо!
Ветряная мельница особа, которой категорично не везёт в любви. Любит остроумный юмор. Интеллектуальный, чтоб уж точно не понять.
Материальными ценностями не обременена, образованием тоже, с папиками нынче на Украине проблемы... Бедная фефочка!

<Не то, что бы я ветряная особа, но фэмэли ориентед гайз уплывают в жизни других девушек.> классно сказано!
<Красота действует на меня как кофеин внутривенно. Обвенчана не была, отпрысков не имею, к уголовной ответственности не привлекалась, кредитами не обременена, как вообщем и особыми материальными ценностями, к сожалению))> тоже понравилось!молодец!хороший слог!))

слог

(Anonymous)
Хорошим бы я не назвала. Забавный - да.
Девочка очень хороша. 24 года - это еще не тот возраст, когда стоит говорить, что в любви не везет))) Это тот возраст, когда все еще впереди.

Уже который пост в лавочке и обсуди меня замечаю, как все-таки старше своих лет выглядят девушки/женщины в России... После 30, а после 40 вообще кабзец... Что случилось, блин? ((((

не, это фотографии их старят))

Интересно ,почему в первых строках люди так любят указывать свой возраст,почему не где то в тексте ,как бы между прочим