?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Вопрос к МТС.
Любимый
prostitutka_ket
Я считаю, что в России, кроме дураков и дорог, есть ещё как минимум три зла.
-Почта
-Сбербанк
-Мобильный оператор МТС.

Про первых не буду, потому что грешно смеяться над убогими.
Про вторых - промолчу, потому что это исчадия и я вообще, упоминая лишний раз их имя, боюсь вызвать кого-то из глубин преисподней.
А вот про третьих - расскажу.

Итак, пришла я покупать симку. В МТС.
Говорю:
- Здрасьте, симку дайте мне, пожалуйста, самую дешёвую и чтоб без абонплаты.
(Она и нужна-то мне была так, ненадолго, для дела одного.)
-Самая дешёвая, - отвечают мне, - сто рублей.
-Точно без платы? - уточняю я.
-Точно-точно! - бодро отвечают мне. - Без абонплаты, пятьдесят рублей на счету.
-Отлично! - говорю я. - Оформляйте.
Пока оформляет, спрашивает:
-Скока будем класть на счёт?
-Нисколько, мне 50 рублей хватит. Наивная, бл*ть!
Заодно отказываюсь от интернетов и прочих предлагаемых услуг. Получаю симку, ухожу.

Через время приходит сообщение: "У вас минус 176 рублей".
С куя ли?! Что происходит?! - приходит в мою голову вполне логичный вопрос. Ну, то есть, с какого бугра там минус 176, если и сим без абонплаты, и я ни разу - вот ни разу! - никуда с неё не позвонила. Просто не пригодилась.
Звоню в МТС. Интересуюсь, куда делись 176 рублей.
И в МТС мне отвечают, что для всех новых абонентов они подключают обязательную, но типа бесплатную услугу "замени гудок".

И если человек в течение 15 дней не введёт особую команду, МТС по умолчанию начинает считать, что услуга человеку понравилась, и он решил продолжать. И да-да, с этого момента услуга становится платной.
Мне, судя по логике МТС, бесплатная услуга ну ооч понравилась! И хрен с ним, что я про неё - ни сном, ни духом.
В общем, услугу отключили.

И тут я такая сижу, и до меня вдруг доходит: оппа! А у мамы-то моей, когда я ей звоню, последние полгода играет Стас Михайлов. Смутно начинаю догадываться, что мама сама вряд ли подключила бы Михайлова…
Звоню маме. Мама Михайлова, конечно же, не подключала, но под пытками рассказала, что так как у неё на номере регулярно кончаются деньги, она предпочитает не дёргать меня и сама подкладывает по 100-200 рублей...
Вот тут я снова становлюсь злой. Я снова звоню в МТС и уточняю: с хера ли они так нагло обирают пенсионеров? ну, вы поняли, что я уточняла. Да-да, по поводу этого самого платного гудка.
Девушка на том конце очень бодро убеждает меня, что мама получала смс, и вообще кругом в курсе.
Мама-то, может, их и получала, только читать она их - не умеет.
Больше того, оказалось, что у мамы подключен хоть и очень дешёвый, но мобильный интернет. Которым она никогда не воспользуется в силу наличия у неё бабушкофона...
Я была зла. Деньги нам вернули.

А теперь я оочень хочу задать вопрос пиар-менеджеру МТС.
Я, конечно, понимаю, зачем придуманы все эти подлые и хорошо завуалированные схемы по отъёму денег у населения. Все эти услуги, которые, по сути, подключаются без ведома и желания абонента и становятся платными, если их не отключить (экий в мтс "мир наоборот", ну!).
Вы же, в МТС, на это и рассчитываете, да? Что десятки тысяч пенсионеров по всей стране попросту не смогут прочитать смс и будут, недоумевая, куда исчезают средства, понуро оплачивать ненужную и подло навязанную услугу, отдавая в карман МТС и без того не лишние деньги.

(Знаете, этот метод МТС очень напоминает метод мошенников-коробейников, которые некогда ходили по квартирам и типа разносили подарки, возьмите, попользуйтесь, это бесплатно, наша фирма делает вам подарок, возьмите-возьмите… нет, вы возьмите в руки, бесплатно-бесплатно!...
... но как только взяли в руки - оплатите доставку. Которая как раз и стоила столько, сколько сам тот никчемный товар, который они разносили.)

Так вот у меня сейчас вопрос к МТС.
Я, конечно, понимаю, что заработать хочется больше, больше, боооольше...
...Но мне очень интересно, как вы это объясните с точки зрения вашей репутации.

* * * * *
Зы. Слышали ли вы музыку, звоня своим родителям, и задавались ли вопросом - в курсе ли они, что у них играет Михайлов, Тимати и прочие блестящие?

Зы 2. Ещё у меня есть пару серьёзных вопросов к Билайну, но я решила не задавать их в одном посте с МТСом, иначе все решат, что я проплачена Мегафоном.

АПДЕЙТ.
В комментарии пришёл ответ от МТС. Да, как и было сказано, господа из этой компании совершенно не стесняются применять незаконные действия к своим абонентам.
Я посчитала нужным вынести их ответ в отдельный, следующий пост.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

У меня проблема с МТС...S

Катя,всем начхать на качество, сейчас поклоняются золотому тельцу))
В нашей стране терпил судятся и борятся единицы, в любом случае господам выгодно.
Вот только страшно эсктраполировать ситуацию...

(Deleted comment)
Ну, если учесть, что и вход в личный кабинет у них стал совсем идиотский, проблемный, то - да, МТС это полный отстой!
Другие ОПСОСы, впрочем, тоже не лучше

у меня МТС много лет, тогда ещё так не наглели и ничего не наподключали.

А сейчас у мтс все старые тарифы специально делаются с нереальными ценами, чтоб поменять тариф на какой-нить из новых, а когда поменяешь, тел тут же берут в оборот!
Ушла в Билайн с сохранением номера! Уже год без нареканий! И 600 рублей в месяц вместо 3500 за те же звонки.

Против коробейников есть замечательный способ.
Спрашиваешь: "Это подарок?". Ответит "Да" - можно смело закрывать дверь с подарком в руках. Всё, договор дарения заключён, а встречные обязательства к нему не допускаются.

А МТС редиски, да.

Мне однажды принесли супер-ножи... Я только через некоторое время подумала - а ведь они были у меня в руках! Реально можно было дверь захлопнуть! Подарок же :)))

(no subject) (Anonymous) Expand
билайн тырит точно также, про остальное молчу, чтоб не заплакать.. проблема в том, что мегафон тоже так себе, поэтому выбрать хорошее невозможно - только варианты зла или их сочетания )

Здравствуйте!
Я работаю в Билайн. Скажите,пожалуйста, Вы столкнулись с непонятными для Вас списаниями с баланса?

В прошлом году синхронно перешли на МТС всей семьей. У нас всех подключен автоплатеж.
И вот неожиданно с телефона дедушки стали сниматься довольно немаленькие деньги. Оказалось, что у него какие-то платные подписки. Муж сходил в мтс и отключил. Но деньги продолжали списываться.
То заявление походу потеряли (((
Со второго раза отключили. За это время больше тысячи ушло в минус...

Недавно покупали два мегаоновских номера, один только для входящих. За два дня минус семьдесят руб. Оказалось, подключен дорогущий интернет, а смартфон зачем-то куда-то ходил. Сами не пользовались, естественно.
Так что при подключении все надо тщательно проверять...

В пост "вопросы к билайну", пригласите генерального директора российского Вымпелкома - Михаила Слободина slobodin.

Билайн.Информация к размышлению:
1. Билайн автоматически меняет HTML теги
http://habrahabr.ru/post/263429/

2. Билайн автоматически добавляет тулбар и изменяет дизайн сайтов
http://habrahabr.ru/post/262687/

3. Билайн автоматически добавляет тулбар с поиском Mail.Ru
http://habrahabr.ru/post/257133/

4. Билайн вмешивается в трафик пользователей
http://habrahabr.ru/post/262631/


Мегафон. Информация для размышления.
Мегафон — кто угодно может управлять вашим счётом
http://habrahabr.ru/post/264849/

Edited at 2015-08-17 12:05 pm (UTC)

у мегафона такая же чухня. надо было мне настроить старенький компутер, яснно дело фирменного диска с драйверами давно уж нет. полез в нет искать. так вот, пока искал, нахватал всякого рода "подписок" (они автоматом оформляются. а деньги снимаются со счета а я и знать не знаю)
Но тут даже еще интереснее! так как отключать эту услугу надо вводом специальной команды раз в три месяца. мегафон постоянно навязывает "кредит доверия", с которого эти деньги и считываются. ага нормально? сами включили. сами списали. а я остаюсь должен.

пришел в отдел мегафоновский, а там смазливые девки сидят. и полные дуры к тому же.

=
а вообще навязывание услуг - не очень законное дело. прекрасный повод для обращения в защиту потребителя и антимонопольную инспекцию (или как они там правильно там называется)

или принять как есть. как неизбежное зло ведь им тоже нужны деньги :) вот они...как могут ... :)))

Катя, ваш МТС - зачики по сравнению с нашим Киевстаром. Тут та же феерия, только денег никто не вернет, + при задолженности могут входящие смс отключить и не сказать об этом.

Вывод - следи сам за своими деньгами.

С коробейниками вообще бяда-бяда. Взял коробку в руки, дверь закрыл и давайдосвидания. Какая нахуй еще доставка?

Лет 15 на МТС. Все в тредстарте правда. Точно такая же история была с маман, сильно ругалась и деньги вытряхнула.
В офисе у них сидят тормозные снулые мухи, которые ничего и ни в чем не понимают. Что и сколько стоит на самом деле можно выяснить только эмпирическим путем.
А у нас ведь все такое и ЖКХ в том числе. Начнешь разбираться в квитанции, не хватит юр и эконом образования.
Сидим всей семьей на МТС только потому, что все остальные доступные в нашем регионе операторы еще хуже.

А я частенько Сбором пользуюсь. Очень удобно и ещё не было никаких приколов.

Соглашусь. Более отвратного провайдера сложно сыскать.

Вот поэтому у меня 15 лет пчелайн и 10 из них - постоплата.
А ещё я каждый раз внимательно читаю счета и, если мне что-то не нравится, звоню с профилактическим скандалом.

(Deleted comment)
(Deleted comment)