?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Вопрос к МТС.
Любимый
prostitutka_ket
Я считаю, что в России, кроме дураков и дорог, есть ещё как минимум три зла.
-Почта
-Сбербанк
-Мобильный оператор МТС.

Про первых не буду, потому что грешно смеяться над убогими.
Про вторых - промолчу, потому что это исчадия и я вообще, упоминая лишний раз их имя, боюсь вызвать кого-то из глубин преисподней.
А вот про третьих - расскажу.

Итак, пришла я покупать симку. В МТС...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Нужно подключаться к основному оператору региона. Так повелось исторически. Кто первый в регионе, тот и лучше. У нас например, образец качества - МТС и +/- Билайн. У тебя там Мегафон рулит.

У Мегафона отстойная связь, нигде толком не ловит (не только у меня) и инет поганый. Но у Билайна действительно мутная схема начисления. МТС не пользовалась, не знаю.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Я пару раз и вовсе попадала у них на бешеные тыщи, разводняк был в лучших традициях апрашки. Хотела переключаться, но руки не дошли, и альтернативы то нет на самом деле. По качеству связи и зоне покрытия, по крайней мере, вопросов нет. В Мегафоне тоже не всё прозрачно, прочие билайны местами не ловят часто. Поэтому пользуюсь, но я их прокляла, бггг.

Обманывают. Нет смс насчет этой услуги. На трех симках отключала после такого же списания с одной из них.

Опция у врача проктолога " Замени гудок" :)))))

в Мегафоне такая же фигня.

(Deleted comment)
Эти межгородские звонки- сплошной пиздец.
Я летела Владивосток-Иркутск-Москва-Ростов-на-Дону. Подключила какую-то говеную услугу уже во Владивостоке и проебала до хера бабок. Фишка оказалась в том, что в каждом новом городе нужно было набирать команду подключения. О чем мне благополучно толстопопый сотрудник Мтс не рассказал (гореть ему в аду, суке). Деньги в этой поездке мне очень были нужны и эти гребаные услуги связи я проклинала долго

оо слободин денег занес, а то я думаю что все про МТС пишут

У них еще и репутация есть!?

(Anonymous)
Читаю комменты, и складывается мнение, что чаще всего незаконно подключают всякие гудки пожилым людям. Видимо расчет на то, что старики не разбираются в телефонах.

Первым делом при покупке новой сим-карты нужно зайти в интернет кабинет и отключить все эти гудки.
А вообще опсос весёлые ребята:
на МТСе приходили платные входящие СМС
на Мегафоне подписки подписывались сами по себе

судится с этими уродами нужно и байкотировать их

Отказаться от сотовой связи?

МТС бесподобен. Мы купили две симки в поездку. Долго обсуждали с девушкой-консультантом, что это действительно "просто две сим-карты, где есть интернет, которого хватит на неделю, и на пару звонков". Отдали, к слову, 800 рублей, чтобы уж точно гарантированно был и интернет и позвонить бы хватило.
Симки сдохли сразу. В первый день. От одного звонка мамам "мы добрались". Два звонка, каждый меньше минуты. И у нас на счету минусы сразу.

Отличная была поездка, без связи и с ежедневно поминаемым добрым словом мтс-ом.

Моя мама работает в администрации области, должность у нее достаточно высокая. И вот был однажды супер-пупер правительственный форум. Мама была ответственна за группу высокопоставленных москвичей. Ну то есть они ей звонили по каждому вопросу: как такси вызвать? Какой там-то адрес? А че? А как?
МТС как раз решил в это время преподнести ей в дар какой-то наидебильнийший гудок. Мама пошла ругаться, когда выяснила, что у нее, чиновника и серьезной женщины на звонке что-то вроде "а ты меня любишь? Ага!". А в МТС ее отчитали "мол мы вам такой презент, а вы тут еще и возмущаетесь!"
очередной