?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Обсуди меня - 4.
Любимый
prostitutka_ket
Заседание кружка психологов объявляю открытым!)

Напомню правила рубрики.
Вы можете писать всё, что угодно, вот что в голову взбрело, какое первое впечатление от человека было - то и пишите. Без купюр.
То есть, если человек произвёл на вас нехорошее впечатление - вы можете так прямо об этом и сказать. И, конечно, наоборот, если вы чувствуете, что перед вами исключительно хороший человек - не стесняйтесь об этом сказать.
Анализируйте тексты, составляйте психологические портреты, рассматривайте лица, фигуры и одежду, ищите и сопоставляйте нюансы, высказывайте свое мнение, судите строго, обсуждайте, давайте советы!
Ведь людям интересно честное мнение о себе, а не какая-нибудь ваниль и вежливая полуправда ;)

В конце концов, непредвзятый взгляд со стороны очень важен, и, быть может, это поможет кому-то измениться и стать лучше. Или просто стать другим.

В этой рубрике разрешены любые мнения, не приветствуется только мат и прямые оскорбления. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Натали, милая Натали, у Вас такие грустные глаза. Вот честно. Зная, что такое маленький ребенок и руководящая должность для женщины, хочется пожелать одного: пусть найдется мужчина, который сможет взять хоть долю ответственности на себя. И это, макияж продумайте лучше что ли) чтобы стрелки века не смотрели настолько вниз. А то прям хочется пожалеть и утешить.

Натали,я думаю вам льстят говоря какая вы красивая))вам нужно что-то сделать с нависающими веками,уж больно вы грустным мопсом выглядите)
А Николай из серии пиздун-фантаст))))

Немного обвисшие веки Натали придают особую трогательность и выразительность глазам. Такое лицо в кино нужно снимать.

И у меня снова ощущение что те кто младше 25 часто многовато весят! Как написали выше-надо браться за себя пока не поздно


Эти еще ничего, взрослые, разберутся из излишествами. А сколько толстых школьников! Дети фастфуда.

Мне одной кажется, что Николай - женщина?
По-моему совершенно женское лицо, руки, фигура.

ЕЛЕНА

"...как вы относитесь к успешным людям около себя и можно ли простить зазнайство, если оно обосновано? И может ли быть, на ваш взгляд, объективно завышенная самооценка?"

К успешным людям отношусь положительно.
Зазнайство не красит никого, и никто не любит зазнаек. Если посмотреть в словарь, синонимы слова "зазнайство" - высокомерие, надменность, заносчивость - мерзенько звучит, нет?
По-настоящему умные и талантливые люди никогда не ведут себя заносчиво и со всеми общаются, как с равными.

"Объективно завышенная" - это оксюморон. Либо объективная, то есть человек объективно себя оценивает, либо завышенная, то есть он много о себе думает, на самом деле будучи куда ниже своего мнения о себе.

отлично сказано. Браво

1. Николай. Интересная личность. И горный инженер, и эзотерик, реконструктор, и ловелас-бэдээсэмщик. Плюс лёгонькие наркотити. И ещё тихий московский мальчик. А и здорово, ящщитаю. В молодости надо много чего делать, чтобы в зрелости было чего систематизировать и раскладывать по полочкам.
2. Мария. Ну, творческий человек, чо. Танцы - это всегда здорово.
3. Ксения. Тургеневские девушки мне не близки по менталитету, поэтому ничего не могу сказать по поводу данной персоны.
4. Елена. Ну... дай ей божечка всего, и побольше, как говорится.
5. Катя. Субьективное оценочное суждение - очень молоденькая и наивная. "Я так же смотрю вокруг и оцениваю людей. Но терерь вижу в них в первую очередь внутренний мир." - Да кто ж в свой внутренний мир тебя пустит-то, дорогая? :)
6. Натали. "По мнению окружающих, я яркая и красивая девушка. Но! Сама я это мнение внутренне разделять не могу." И я тоже не могу. :)

1. на фотографии милый домашний мальчик - любимый внук. в описании БДСМ, наркотики, бабник. интересно :)) когда читала текст, пыталась представить, какой Николай на вид. удивилась.
2. Мария. скажу насчет фото: подобный типаж всегда казался мне очень и очень красивым. мягкая, женственная красота, плавность. прекрасно.
3. Ксения, наверное, с вами приятно совершать те самые долгие пешие прогулки (тоже очень люблю, кстати). Судя по рассказу, вы приятный, позитивный собеседник.
4. Елена, зазнайство и самомнение сочится из каждой буквы) у меня есть одна очень одаренная подруга. при этом добрейший человек, доброжелательно настроенный ко всему миру и без капли зазнайства. и эта доброжелательность и полное отсутствие чсв, равное отношение ко всем, независимо от уровня их образованности, делают ее совершенно особенным человеком.
внешне вы красивая. глаза особенно
5.

После Николая лень было читать про остальных ))
Разве может это все быть в одном человеке и ботан и БДСМщик. Да еще и разбирающийся в достаточно юном возрасте )
Мне всегда казалось, что это для более зрелых людей. Интересно по виду он нижний, но судя по количеству заявленных женщин, наверное верхний.
Такое мое мнение. Интересный чел ))

По-моему, у большинства бдсмщиков эти наклонности появляются от комплексов))

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Неееет!! Это будет печаль печальная..)))

(Deleted comment)
Ой, Николай такой харизматичный! Да, немного, может, чересчур высокого мнения о себе, но это все приправлено хорошим таким сарказмом и тонким юмором, что очаровывает.

Мария - скромная милая девушка, явно, которая хранительница очага, мамочка и домашняя жена. Похудеть бы и будет просто идеальная женщина.

Ксения - тургеневской девушки не заметила, это ближе Марии описание. Фото в купальнике и с "сексуальным" взглядом тургеневские девушки не шлют.

Елена - после первого абзаца захотелось перестать читать, мы же дураки, скорее всего. Думаю, даже Билл Гейтс не заявит подобное о себе. "Привет, я Билл, я умный". Девушка явно заносчива и считает всех с другим мировозрением тупыми. Хотя и никогда в этом не признается. Тут и лондонский диплом не поможет.


Катя - типичная школьная обиженка, которую не любили за то, что она либо говорит правду, либо дружит с учителями, либо толстая. Но правду никогда не признает - не любят не интересных и не харизматичных детей, которые служат подстилками учителей. Есть очаровательные толстушки, заводилы класса, которых обожает вся школа, но Катя не может признать, что видимо, характер у нее не очень, оттого и не любили. Хотя девушка очень симпатичная и явно с неплохим внутренним миром.

Натали - ох...не хочется оценивать внешность, но красоты нереальной я не вижу, простите, но вам льстят. У Наташи все "по оценкам окружающих", "по их словам". Будто хочет уговорить нас, что окружающие видят-то, надо им верить. Не исходит легкости, так нужной мужчинам.

Браво за вашу оценку по всем пунктам!

Николай
Вот прям произвел впечатление! По рассказу представлялся то один, то другой типаж, то покритиковать , то похвалить хотелось , увидев фото, откровенно заулыбалась - приятное впечатление , интересы - от разнообразия их глаза на лоб ))) в общем , ты прикольный . Но наркотики - эт зря.

Елена - так держать! Имеешь право быть нескромной, я б тоже гордилась , была б такою. И красивая к тому же.

Ксюша выглядит неплохо, но слишком уж правильная. Большая вероятность, что ударится в религию и это отпугивает.
Маша хорошо смотрится, но в постели она скорее всего не очень изобретательна, так как не любит ужастики.
А вот с Катей не соскучишься. Как правило вот такие - с видом типичной ботанки и дают жару. И совсем не важно сколько у неё там в голове извилин.
Лену заценить не могу, Удел Наты содержать неработающих мужчин.

эм, как коррелируют ужастики с изобретательностью в постели ? )))))

;-) (Anonymous) Expand
про Марию №2 (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Елена, у меня сразу вопрос возник: если вы такая умная и охуенная, на черта вы сюда написали? Что за попытка разгрести кучу комплексов внутри, которых, вроде, у людей вашего типа и "полета" не должно быть?
Ну вот как-то так )))

ЗЫ: да, по-моему, в такой "откровенник" пишут ну вовсе незрелые люди, эмоционально незрелые, психически, все такое. Психически полноценному человеку подставить себя таким образом имхо и в голову не придет.

да написала, чтоб ещё раз заявить миру про свою невъебенность же

Ксения, кстати - вторая фотка, где вы в купальнике и с цветами, очень неудачная. Фотограф сделал так, что у вас на ней очень короткие руки и непропорционально большая голова. Руки ему оторвите, этому фотографу, и больше эту фотку никому не показывайте.

поддердиваю! а еще , Ксения, выбросите этот купальник. Он ужасен

времени немного написать про всех, но убило меня насмерть "Успешна в работе, победитель кучи конференций, включая всероссийские, автор научных статей и обладатель благодарства МинЭнерго России и всё такое." Я в энергетике столько лет, сколько автору всего , и только сейчас поняла, точнее
, год-два назад, кто на самом деле получает благодарности министерства по профессии. Я думаю ,что я за свою трудовую деятельность понаделала кучу полезностей без научных статей, правда, но благодарности получают почему-то молодые не шибко грамотные и страшно перспективные. Может, Елена гений энергетики, бывает и такое, но, как сказал Пушкин "Нет правды на земле, но нет ее и выше". И еще не поняла, почему на конференциях победители? Там другим занимаются обычно, а не соревнуются

Edited at 2015-08-18 04:20 pm (UTC)

Вот да. На Елену пофиг, но указывать как свое достижение"победитель конференции"- уже смешно. Я как-то вошла в дурацкий рейтинг 30 самых влиятельных женщин России-так кроме смеха и подколов со стороны друзей это ни на что не годится:)) а уж ставить в заслуги... Ржу.

Елена the best! У многих рвануло, а мне прям бальзам на душу. Вот это женщина. Нет ничего сексуальнее и притягательнее в людях, чем мозги.
То, что она считает большинство людей тупыми- а в чем она не права??

"То, что она считает большинство людей тупыми- а в чем она не права??"

В том, что она сама не производит впечатление умной женщины. Из-за подобных заявлений, в том числе.

(no subject) (Anonymous) Expand