?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Обсуди меня - 4.
Любимый
prostitutka_ket
Заседание кружка психологов объявляю открытым!)

Напомню правила рубрики.
Вы можете писать всё, что угодно, вот что в голову взбрело, какое первое впечатление от человека было - то и пишите. Без купюр.
То есть, если человек произвёл на вас нехорошее впечатление - вы можете так прямо об этом и сказать. И, конечно, наоборот, если вы чувствуете, что перед вами исключительно хороший человек - не стесняйтесь об этом сказать.
Анализируйте тексты, составляйте психологические портреты, рассматривайте лица, фигуры и одежду, ищите и сопоставляйте нюансы, высказывайте свое мнение, судите строго, обсуждайте, давайте советы!
Ведь людям интересно честное мнение о себе, а не какая-нибудь ваниль и вежливая полуправда ;)

В конце концов, непредвзятый взгляд со стороны очень важен, и, быть может, это поможет кому-то измениться и стать лучше. Или просто стать другим.

В этой рубрике разрешены любые мнения, не приветствуется только мат и прямые оскорбления.

1. НИКОЛАЙ

Приветствую Кэт и её подписчиков!
Меня зовут Николаем, мне 23 года, коренной москвич. Я отучился в гимназии, гимназическом классе обычной школы, старшие классы закончил в лицее при МЭИ. Получил синий диплом горного университета. Четвёртый год работаю по профессии, а начал с четвёртого курса. Зарплата откровенно маленькая: я получаю в два раза меньше, чем положено. А ведь мой непосредственный начальник - мой дед. Почему? Наверное, потому что дурак. Думал, что легко смогу сменить место работы, ан нет, ищу её второй месяц (сайты, друзья, бывшие преподаватели, связи деда). По нулям. Вообще.

Я люблю читать. В основном, фэнтези. Впрочем, научная фантастика или кибер-панк тоже подойдут. Люблю слушать русский рок. Лет с 12 фанатею от "Короля и Шута". Люблю посмотреть хорошие фильмы. Смотрел немного сериалов: Игра Престолов, Готэм, Флэш, Константин…
В нежном тинейджерском возрасте получил зелёный пояс по кикбоксингу. Был ролевиком, реконструктором. До сих пор по настроению люблю поиграть в D&D. Успел поработать в морге, промоутером, грузчиком…

Потому что живу я с матерью, бабушкой и кошкой. Мать два раза была замужем (я от первого брака, развелись они, когда мне было 3 года). Последние семь лет я не беру денег у родителей, а если и беру, то всегда возвращаю. Я оплачиваю квартиру и мелочи, типа интернета, телефона и своих сигарет. Впрочем, иногда приходится стрелять у матери. А иногда ей у меня, потому что получает она ненамного больше.
Я классический домашний мальчик: очки (зрение -9), толст, слегка неопрятен, начитан, вежлив и воспитан. Могу поддержать беседу, поговорить на отвлечённые темы или о чём-то более специфичном, вроде влияния Саги Звёздных Войн на становление подростков США того периода.

А ещё я имею 10 лет практики эзотерики. Иногда и подрабатываю этим. В основном, гадая на картах Таро.
Я успел побыть несколько лет на болоте (Болотная площадь), где по пятницам собираются самые сливки общества: панки, металисты, реконы, акробаты, музыканты и просто растаманы. Умею пить и знаю свою дозу. И, наверное, благодаря опыту и генам, эта доза выше, чем у многих. Пробовал разную наркоту, но только более-менее лёгкое.

Я жуткий бабник. Перманентно флиртую практически со всеми девушками в своём окружении. Просто по привычке. И да, у меня действительно их было в количестве. Как метко сказала мать моей хорошей подруги: "Он берёт или интеллектом, или жалостью". А ещё опытом. И небольшим пониманием женской натуры.
При этом я смог 5 лет встречаться с девушкой, которая живёт в Киеве. Даже пожениться хотели. Но не срослось. Если кратко, то виноваты оба. Но виделись мы редко - раз в 3-4 месяца. И я ни разу не изменил.
Помимо всего прочего, я ещё и БДСМ-щик. Не слишком ярый, но любящий и разбирающийся.
Вот такой вот тихий, интеллигентный московский мальчик.
Всем спасибо.




* * * * *
2. МАРИЯ

Недолго думая, решилась я на "послушать" оценку о себе. А чего мне бояться? Нечего. Поэтому фото будут с лицом.
Меня зовут Мария, коренной житель культурной столицы России, экономист по образованию, инженер по должности, а в душе и по жизни творческий человек. За плечами 10 лет бальных танцев, 2 года танцев живота, 6 лет художественной школы и 2 года школьных курсов по краеведению/экскурсоведению. Испытываю трепет к ручному труду - вязанию, шитью, вышивке и т.п. Трепет испытываю, но сама многого пока не умею. Учусь.

Люблю готовить, желательно не для себя, а для любимого мужчины или близких людей. Еще в детстве мама научила меня печь шарлотку, запекать курицу с картофелем под сыром и варить щи, поэтому навыки с течением лет росли и улучшались. Кто усомнится, приглашаю в гости! :-)

Так как откровенник не Знакомства, писать кого ищу и о чём мечтаю не стану. Скажу, что свободная девушка, без детей и бывших мужей. Отношения были разные, выводы сделаны. Сейчас открыта для новых событий и людей, будь то кратковременные знакомства, так и долгосрочные связи.
Говорят, я хороший друг, добрый и отзывчивый человек, обаятельная девушка с красивой улыбкой и приятным голосом. От себя добавлю - упряма, порой наивна и доверчива (жизнь учит и никак не научит иному), прямолинейна, порой немного ленива. С чувством юмора и самооценкой все хорошо.

ЗЫ. Сомневалась, стоит ли писать про предпочтения в музыке, кино и способах отдыха, поэтому тезисно:
- люблю гулять по городу и его пригородам
- меломан
- не люблю ужасы, страшные фэнтази и драмы.
- люблю животных
- есть водительские права
Возраст не написала нарочно, прошу Вашего мнения.




* * * * *
3. КСЕНИЯ

Всем привет!))
Как и всем людям, мне интересно узнать независимое мнение о себе. Тем более, что это будут не близкие люди, которые обычно стараются говорить только хорошее, чтобы не ранить твои чувства, а люди со стороны, которые не заинтересованны в том, чтобы льстить мне.

А теперь последует краткий рассказ обо мне) Если сегодня существуют тургеневские девушки, так это точно я! Не пью, не курю, матом не ругаюсь (ни разу в жизни не сказала ни одного слова). Не смотря на все соблазны современного мира, пытаюсь сохранить чистоту и правильность, что тоже ценю в людях. Добрая и жалостливая, пытаюсь останавливать себя, чтобы не жалеть абсолютно всех, так как сил на всех не хватит, да и нервов тоже, так как я очень эмоциональная и чувствительная.

Всю жизнь (22 года) стремилась быть идеальной, то есть была отличницей во всем, но в последние годы моё отношение к жизни изменилось, стали немного иными ценности. Сейчас понимаю, что счастье не в том, чтобы быть лучшим в учёбе или карьере, а в том, чтобы рядом были любящие люди, и чтобы все твои близкие были живы и здоровы, да и самому не помешало бы не болеть.

Спутника жизни пока не встретила, наверное, потому что ещё верю в сказки и ищу любящего принца. Хочется, чтобы человек тебя понимал в первую очередь, чтобы было много общих тем для разговоров. Но пока, увы, такого не встретила. Думаю, что в этом есть и моя вина тоже.Но я же девушка не глупа, так что всё переосмыслю и изменю обязательно!)))
Увлекаюсь я чтением книг, очень люблю читать! Рисую с детства)) Кроме того, у меня есть увлечение, которое мало кто понимает, это прогулки по городу, очень долгие пешие прогулки в любую погоду))
Вот вроде весь краткий рассказ обо мне))




* * * * *
4. ЕЛЕНА

Итак, меня зовут Елена, 28 лет. Счастлива в браке, сейчас сижу в декрете, воспитываю сынишку.
Я умная. Вот прям одарённо-талантливая. В этом мой большой плюс и тут же минус, потому что порой бывает трудно общаться с людьми, большинство из которых я считаю дураками. Это если уж так, по чесноку.

Если кому нужны доказательства, какая я образованная – то да, у меня 3 красных диплома и степень магистра лондонской магистратуры. Знаю английский, играю на гитаре и скрипке, вкусно готовлю, интересуюсь психологией и карьерным развитием.
Успешна в работе, победитель кучи конференций, включая всероссийские, автор научных статей и обладатель благодарства МинЭнерго России и всё такое. Главное, что эти награды и обучение нон-стоп даются мне легко, я кайфую от своего роста и от того, что лишний раз убеждаюсь, какая я крутая.

Из последних достижений – я с 93,5 кг во время беременности стала весить 57. Плюс окончила курсы визажиста-стилиста, для себя.
При этом у меня куча недостатков. Я вспыльчивая, раздражительная, нетерпеливая. Отчасти потому, что могу сама сделать быстрее.

Как уже понятно из письма, я очень не скромная. При всём при этом с людьми, кого я подпускаю в круг своих знакомых и (редко) друзей – я очень весёлая, а порой откровенно с придурью. Открытая и ранимая, умею слышать человека и поддержать. Обожаю делать приятные сюрпризы вроде самодельных открыток, отправленных по обычной почте или неожиданных приятных подарков для близких.

Я не курю и не пью. В смысле, вообще не пью алкоголя. В смысле, никогда в жизни не пила и ни в каком виде не употребляю. Занимаюсь спортом.
Хобби – рукоделие (скрапбукинг всякий, декупаж, открытки своими руками и прочие мелочи). Люблю делать ремонт, интересуюсь интерьерами.
Вопрос к общественности, собственно, такой: как вы относитесь к успешным людям около себя и можно ли простить зазнайство, если оно обосновано? И может ли быть, на ваш взгляд, объективно завышенная самооценка?
Есть ли среди вас одарённые люди и как вам живётся в ситуации, когда где-то в чём-то вы откровенно лучше других?




* * * * *
5. КАТЯ

Ну, в общем, по стандарту: меня зовут Катя, 20 лет, живу в Москве, учусь на журналиста, мечтаю о мире во всем мире и тэ дэ.
С раннего детства меня волновала проблема несоответствия внутренним и внешним нормам. Я смотрела на своих одноклассников и думала: а почему N популярна, хотя в голове полторы извилины; почему S изгой, хотя обладает удивительно проникновенным взглядом и волшебными музыкальными руками. Сначала размышления мои эти имели чисто инстинктивный уровень, потом все больше и больше проникали в мой разум, укоренялись там, пускали корни. И тогда я начала анализировать себя и свое местоположение в обществе.

Меня откровенно не любили. То ли излишняя активность стала тому виной, то ли привычка говорить правду, хотя она могла и не понравиться, то ли почти дружеские отношения с учителями. Ибо мне достаточно легко найти подход к человеку. Не знаю, почему, но многие начинают доверять мне сокровенное (пусть и не самое) в процессе первого же разговора. Но, пожалуй, главной причиной стал лишний вес.

Я не считаю себя красавицей. Вообще нет. Каждое утро на меня смотрит симпатичная мордашка, забавные щеки, подрагивающие мимические морщинки у рта. Это от того, что я всегда улыбаюсь или смеюсь. Просто люблю находить в мелочах то, что может меня порадовать. Для меня кажется очень важным искать каждый день причину тому, чтобы радоваться.

Я обожаю литературу. Особенно классическую. Банально: мое любимое произведение - "Мастер и Маргарита". Люблю музыку, особенно русский рок, фолк-рок, джаз. Не очень люблю кино и сериалы :) Мне милее живые разговоры и наблюдение за жизнями в реальности.

В детстве я мечтала, чтобы мои родные всегда были живы и здоровы. Теперь, по прошествии времени, понимаю, что это глупо. Но почему-то все равно продолжаю мечтать об этом. И считаю, что обязана им всем.
Я так же смотрю вокруг и оцениваю людей. Но теперь вижу в них в первую очередь внутренний мир.




* * * * *
6. НАТАЛИ

Начну с "о наболевшем". Так сказать, сразу вызову волну гнева и сарказма)) По мнению окружающих, я яркая и красивая девушка. От этого и будем отталкиваться. Но! Сама я это мнение внутренне разделять не могу. Остались детско-юношеские комплексы от поры "до похудения".

Мне 26 лет, я мать-одиночка. И главный редактор интернет-издания. Но стала я им совершенно недавно. И если в своих профессиональных навыках я уверена, то опять-таки внешний вид, на мой взгляд, не соответствует занимаемой должности. Я привыкла одеваться удобно, и сейчас предпочитаю держать в офисе "гламурное" платье и каблуки, а сама - да как получится.
Об отношениях с мужским полом. Заранее люблю ставить мужчин в известность, что я тщеславный журналист, эволюционировавший задрот и - тадам - неадекватная истеричка. Любой комплимент воспринимаю как сарказм, любую попытку заботы - как унижающую жалость. Это привело к двум романам, где я полностью содержала неработающих мужчин.

В чем моя нынешняя проблема. В вопросе общения с противоположным полом. Я устала слышать: "Ты слишком яркая и экспрессивная". Сбавить обороты для меня не представляется реальным. График работа-ребенок загружен настолько, что люблю планировать встречи-прогулки-свидания заранее. Да, это убивает романтику напрочь. Но хуже того, что это отпугивает мужчин.

Удивительный факт: ребенок ничуть не мешает личной жизни, кроме недостатка времени. Ибо уже двое мужчин из круга общения начали проявлять больше внимания, когда увидели меня с сыном. По их словам, я так выгляжу искренней и милой.
PS. На цвет волос не обращайте внимания – имидж, как и внутреннее мироощущение, меняю с периодичностью "а пошло оно все…"




* * * * * * * *
Если вы хотите попасть в рубрику, присылайте на почту zapiski.ket@gmail.com письмо с пометкой "ОБСУДИ МЕНЯ" и с рассказом о себе (объемом - не больше А4). В письмо вложите три своих фотографии.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

(Deleted comment)
Что за бред? Не все с посторонними людьми употребляют слово мама.

КСЕНИЯ, фото номер 2 ужасно. Удалите его к дьяволу.

шоб дъявол поржал ? ))

Прямо какой-то парад тщеславия. Умные победители конференций, чистые тургеневские девушки, задроты герои-любовники и редкостные красотки.
Ушла читать про нарциссическое расстройство личности.

Edited at 2015-08-18 07:24 pm (UTC)

Катя наверняка старалась, подбирала, чтоб гении ещё и в разных сферах блистали))

1. О, Николай, а вы выдумщик. Вам надо двигаться вперед, взять себя в руки, потому что ощущение слабины от вашего образа. И текста.
2. Мария. Ощущение приятной домашней женщины: жены и матери. Веселая и добрая, но шмотки надо поменять. Не стесняйтесь своего тела. Или прокачайте его.
3. Такая гордыня, что аж до 22 (!) лет не пьешь и не куришь. Я прям споткнулась об этот возраст - смешно же. Просто девочка, которую жизнь не стукала и хорошо.
4. Люди дураки, да. Не обращай на них особого внимания, только если они могут навредить.
5. Самокритичная себе во вред. И зачем знать почему тебя не любили? Хочешь, чтобы такой ошибки на повторилось? Послушай реальных врагов, они пусть желчно, но намекнут.
6. Красавица? Я не ожидала таких унылых фото. Надо работать с прической и бровями. Именно апломб красавицы в купе с внешностью печального существа - тянут к тебе неудачников. Это же такой простор для манипуляций!

Про Марию, №2

(Anonymous)
Спасибо за мнение!
Тела не стесняюсь вовсе. Многие пишут, что я полная или толстая и запустила себя. Да полная, но мешки не ношу, тело ухоженно.
[URL=http://radikal.ru/fp/2ed41eeaba6e44acbcb9f52875c184f8][IMG]http://s020.radikal.ru/i707/1508/6e/efe673bbd3e1t.jpg[/IMG][/URL]

Первый номер: дочитала до ролевика и можно дальше не читать. Насчет зрения:сделай коррекцию.

Можно проще : снимай очки перед объективом.

Ответ для Елены: да, был такой, только мальчик, однокурсник. Тоже с "объективно завышеной самооценкой", умный- одаренный. Со стороны- неприятное зрелище. Одаренный человек или нет - это уж каким уродился, не его личная заслуга, негоже смотреть сверху вниз на других людей.
А вот у Ксении как то не совпадает образ Тургеневской девушки и фото в бикини на огороде, выложеное во всеобщий доступ.

Катя очень понравилась, а первый мальчик-убил наповал))))))

Николай-таки покорил Ваше сердце?
Похоже - не приукрасил ничего в анкете, взял Вас " интеллектом, опытом и знанием женской психологии" прям тёпленькой. С потрошками.
Мне бы так, ээээххх. Но что дозволено коренному москвичу, не позволено заМКАДышу :(

6. Натали
Очень хорошо, что вы сюда написала, ибо кто бы вам еще сказал, если бы не мы. Брови, божажмой! Брови - это фундамент лица, это тот характер, который считывают окружающие. Почти все комментарии касательно вас -"уставший, унылый вид". Даже если это не так и вы счастливы (что видно,кстати, если закрыть пальцем брови на фото)- клеймо Пьеро будет нестись впереди вас. Плюс нависающее верхнее веко, которое мешает вам вывести стрелку НЕ_ВНИЗ. Поэтому чтобы начать самой считать себя красивой - походите по корнерам/визажистам, пусть учат исправлять. На самый крайний случай - роликов на ютубе полно, ту же крыгину посмотрите от начала.

Если эта проблема ее беспокоит тут макияж мало поможет, надо к хирургу миниподтяжку делать или мезонити.

Девушки, с пеной у рта доказывающие, что ни капли в рот ни см в попу пишут в блог проститутке... чего они тут забыли? ))


;-)

(Anonymous)
Ага)) Хотя просто почитать почему нельзя. Знать и делать разные вещи)

Странный вопрос про зазнайство. Если успешный человек зазнайка, то можно просто сказать, что это так называемый "из грязи в князи". Обычно это излечивается к третьему-четвертому поколению. А так-как аристократию в России начали истреблять в 1917-ом и успешно это делали 70 лет, то зазнайство среди "успешных" нас ждет еще лет 70)))

Натали №6
деточка, то что ты называешь яркостью и экспрессией - со стороны выглядит как е###тая инфантильная придурь (к сожалению, я знаю тебя лично, дорогая).

А по поводу мужчин - так это карма к тебе прилетела: не надо было в свое время трахаться с чужими мужиками. Ты наверное помнишь чудесного товарища преподавателя из маленького курортного города? И это не единичный эпизод твоей паскудной биографии.
Думаешь, хоть кто-то тебе добра пожелал за такое поведение? То-то же.
Кушай теперь большой ложкой то, что сама себе намутила. И не тешь себя иллюзиями по поводу собственной красоты и исключительности. Чтобы их развеять, тебе достаточно одеть очки и подойти к зеркалу.

а чё к сожалению ? )

(no subject) (Anonymous) Expand
Николай классный)))) мне понравился. Но похудеть бы или хоть убрать дряблость и трясущийся жирок. Можно быть плотным, но толстеньким уже возраст не тот, это перестает быть милым. Ну и что за футболки? Хорошее чувство юмора, приятная интеллегентность, огонек в глазах-обиграй это. Не обязательно дорого. 1-2 но со вкусом. Поло или с хорошим принтом.

>>НИКОЛАЙ
А вот и двачеры подтянулись.

>>В нежном тинейджерском возрасте получил зелёный пояс по кикбоксингу.
Это просто десять баллов по пятибалльной шкале.
Давно у нас в спортивных дисциплинах пояса стали давать?

сам удивляюсь, что такой толстый откровенный троллинг пропустили)))

Чудесный мальчик
ужасно юн, зато восхитительно мил.

1. Лютый, адовый трэш. Вам, молодой человек, к психиатру. Не к психологу, он там бессилен.
2. Хорошая девушка. Мы бы могли быть друзьями. Приятное, породистое, доброжелательное лицо.
3. Тургеневские девушки не выкладывают фото в неглиже. Вообще, все эти голые хоумлуки на фоне ковра/огорода/дивана выглядят очень жалобно, мол, "ну обратите на меня внимание хоть кто-нибудь". Спорт бы не повредил.
4. Желтые волосы в сочетании с жидкой челочкой не идут. Что за курсы стилиста были? Напишите название, чтоб случайно к выпускникам не попасть. В общем, и все прочее такое же. Натужное, надрывное и неестественное. Человек пыжится, пытаясь Соответствовать тому, что явно не его. Отсюда и злоба и стремление во что бы то не стало показать свою исключительность. Пачкой дипломов заинтересовывать надо работодателя. А не тех, с кем планируется просто пообщаться.
5. Симпатичная девушка. Понравилась. Чуточку похудеть, и будет просто супер. Рассуждения стандартные для 20 лет.
6. Опять-таки понравилось. Не надо сбавлять обороты, надо искать подходящих мужчин. Ну и разбираться в себе, если эмоции мешают жить.
По внешности - нестандартное лицо, умные глаза. А в них - страх. Чего может бояться такая милая девушка?


Про Марию, №2

(Anonymous)
Что значит породистое лицо? Это как?)