?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Обсуди меня - 4.
Любимый
prostitutka_ket
Заседание кружка психологов объявляю открытым!)

Напомню правила рубрики.
Вы можете писать всё, что угодно, вот что в голову взбрело, какое первое впечатление от человека было - то и пишите. Без купюр.
То есть, если человек произвёл на вас нехорошее впечатление - вы можете так прямо об этом и сказать. И, конечно, наоборот, если вы чувствуете, что перед вами исключительно хороший человек - не стесняйтесь об этом сказать.
Анализируйте тексты, составляйте психологические портреты, рассматривайте лица, фигуры и одежду, ищите и сопоставляйте нюансы, высказывайте свое мнение, судите строго, обсуждайте, давайте советы!
Ведь людям интересно честное мнение о себе, а не какая-нибудь ваниль и вежливая полуправда ;)

В конце концов, непредвзятый взгляд со стороны очень важен, и, быть может, это поможет кому-то измениться и стать лучше. Или просто стать другим.

В этой рубрике разрешены любые мнения, не приветствуется только мат и прямые оскорбления. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

к 6.Натали
перестаньте подводить глаза карандашом снизу. вы выглядите усталой. используйте макияж в углах глаз на верхнем веке, чтобы углы глаз приподнимались.

1. Коля.
По виду - маменькин сыночек. По рассказам - шаловливый сыночек. Но все равно выглядит еще ребенком. Видимо, жизнь еще не закалила.

2. Мария.
Красивая девушка, приятная улыбка, милое лицо. Если честно, третья фотография не удачная. На ней выглядит излишне полной, хотя, если приглядеться, то норм. В третьей фотографии длинная свободная юбка была бы гораздо лучше.

3. Ксения.
Заметно, что отличница. Взгляд забитого и закомплексованного человека, с легким оттенком обиды на жизнь. Слишком серьезная. Практически на всех фотографиях одно выражение лица, говорит о закрытости и замкнутости. Можно посоветовать проще смотреть на мир, чаще улыбаться, дарить свет - тогда все будет круто. А вот вторая фотография показывает, что девочка хочет пошалить, но на лице написано "Я тебя боюсь".

4. Мария.
Ну молодец и все! Красавица, умница, живая, активная. Хочется пожелать всякого добра и удачи в делах. Главное не задирать нос, а остальное все хорошо.

5. Катя.
Катя красивая. И пусть не заморачивается по поводу своего веса. Нормальный вес. Просто одежду надо подбирать по форме (хотя сейчас почти вся одежда для "стропилин", для тех, от кого остались лишь кожа да кости). У Кати очень приятные формы, многим мужчинам они нравятся. А глаза проникновенные и глубокие.

6. Натали.
Вот ради нее и взялся комментарий писать. Натали, вот давно Вы отдыхали? Судя по Вашему ритму, у Вас нет времени на отдых вообще. Каждый день как белка в колесе. Я это потому пишу, что у Вас глаза старушки. Задумайтесь над этим. Такие усталые-усталые, печальные-печальные, улыбка вымученная. На второй фото выглядите как узник Освенцима. На третьей, видимо отдыхаете, чувствуется, что Вы полны сил. Но глаза! Глаза просто убивают весь образ. Надо что-то с этим делать. Понимаю, что глаза могли быть такими всегда и это просто физиология, но есть повод задуматься над будущим и сбавить обороты: всех денег не заработаешь, всех не спасешь. Позвольте себе быть слабой с мужчинами, в конце концов, для чего еще женщине мужчина - чтобы стать с ним такой маленькой, слабой и беззащитной - пусть тащит :). Да, и берегите нервы. От нервяков еще никому хорошо не становилось. Постарайтесь беречь себя хотя бы для ребенка.

ну вот такие у меня глаза) На любых фото, поверьте) Даже когда смеюсь, даже когда развлекаюсь. Не дай бог, когда пьяна - вообще расплываются))
Сбавить обороты не получается, чаще всего выпадаю из ритма на пару недель, просто аморфного состояния - это и можно назвать отдыхом.
Пришлось ответить после слов "ради нее и взялся писать".
Спасибо за комментарий

(no subject) (Anonymous) Expand
1. пионер-БДСМщик, 5 лет из 23 потративший фактически на вирт, а за остальные годы жалостью и опытом настрелявший массу дичи)))
ну нельзя так смешить)
неужели здесь, у Кати, не найдется святой женщины, которая наконец-то даст мальчику?

2.Мария,т.к. спрашивает мнение о возрасте,укажу что до 25. не угадала? ну, максимум до 27. хотя можно дать и 22-23.
симпатичная и приятная девушка

3.Ксения.тургеневская барышня в трусах и со странной подводкой. тяжелый,нездоровый вгляд. напряженные позы.
у нее такая большая непропорционально голова на фоне тела, или ракурс неудачный?

4. Лена."""Вопрос к общественности, собственно, такой: как вы относитесь к успешным людям около себя и можно ли простить зазнайство, если оно обосновано? """
забыла для начала спросить, считают ли успешной ее , "победительницу кучи конференций" ))) декупаж и скрапбукинг на мой взгляд,провинциальные и безвкусные увлечения... но это имхо.

5. Катя очень милая девочка и интересная. Понравилась больше всех

6. Натали
""" Я устала слышать: "Ты слишком яркая и экспрессивная""""
а что еще говорить окружающим? не правду же. без обид- страшнее атомной войны. такая притягивающая вгляд уродливость. скорее фрик, чем яркая. плюс , психолог хороший не помешал бы.
и визажист. я не знаю, может он хоть как-то исправил бы ситуацию.

мужчины стали проявлять больше внимания,увидев с сыном? вы так рады верить любому вранью, что в вашем случае я посоветовала бы остерегаться педофилов


Edited at 2015-08-19 02:24 pm (UTC)

николай _ чудесный! *шепотом* интересно, нижний или верхний? тут хрен поймешь)
елена - сложилось впечатление поверхностной "якалки", которая не столь умна (а скорее, ваще не умна), сколь настойчива, и проще её выслушать, чем заткнуть (отсюда, видимо, грамоты-медали)

про натали отдельно
люди, вам правда не стремно 5 страниц комментариев обсуждать разрез глаз? причем у человека, которому явно требуется психологическая поддержка, бо самооценка очевидно на уровне ниже плинтуса
что вы за уроды то, а?

почему сразу уроды?
1. натали выставила фото и спросила мнение. честное,надо полагать.
примеров вранья она и так привела достаточно

2. у нее проблемы с мужчинами.которые явно идут от неадекватного восприятия себя

3. ей лучше понять, что мужчины, которые вешают лапшу на уши по поводу ее красоты, 100 % !!!!!! лжецы и хотят ее использовать!!!! как минимум,тянуть деньги.
пусть это будет звонком о моментальном прекращении общения!

1) уж0с, и это мужчина?! Когда таких станет много, мы будем обречены. Это как бы выразиться, увеличенный толстый третьеклассник. Лицо совершенно женское. Собственно и описание себя какое то не мужское. Бдсмщик эзотерик... Живущий с бабушкой... Фейспалм.
2) милая девушка
3) взгляд тяжелый
4) с ней в любом случае будет не скучно
5) пока ничего не понятно, маленькая еще.
6) необходим поход к стилисту и визажисту. Цвет волос поярче плюс грамотный макияж да может яркий маникюр... И снова расцветет медуницы!) да, и выспаться, в течение недели)

Edited at 2015-08-19 03:42 pm (UTC)

Николай. Вы попробовали все. Вам 23 года из которых 5 вы встречались с девушкой. Т. Е. примерно с 18. А когда ж вы пробовали. В 14?. Не верю.
2.Наталья. Вполне интересная милая девушка. Без каких-то "подводных камней". А это притягивает
3.Ксения. Юная нимфа. Притягивает
4.Елена. Вы такая умная и успешная а используете сленг. Такое ощущение, что вам не хватает похвалы или оценки. Со стороны. И подтверждения вашей успешности. Хочется сказать - ну молодец, че. И листать дальше.
5.Катя. Не копошитесь в себе. Не анализируйте. Анализ не даст вам почувствовать жизнь полной грудью... Живите!!
6.Натали. Вы такая уставшая. Вы знаете, мужики зажрались. Кет писала про инь и ян. Не сбавляйте обороты. Помните Рета Баттлера и Скарлетт. Развивайтесь дальше и ваш мужчина вас найдет

Не верьте, но именно с 14).

Доброго времени суток! Интересно читать ваш блог!

Я одна не понимаю, что значит "благодарство Минэнерго "?
Я наверное недостаточно умная и крутая, но у нас говорят "благодарность".

Ох, ребят, всем спасибо за комментарии к моей скромной персоне, читал-читал, не удержался, решил таки ответить).
Да-да, я именно тот самый Николай))).
Немножко раскрою карты: да, с БДСМ-ом прихвастнул. Правильнее было бы описать, что я люблю "пожощще", то бишь с применением плети, воска, грубо и так далее. До полноценного БДСМ это не дотягивает, соглашусь). Про мою "ловеласность": у меня было что-то порядка 20 девушек, опыты группового секса имеется. Впрочем, фантазии и рукоблудства это не отменяет, комментаторы выше, вы были правы, успокойтесь).
И всем спасибо за отзывы, лестные и не очень, не ожидал такой бурной реакции).

Коля, ты классный, не верь врединам :) самый интересный из этой шестёрки

хозбади изузе (Anonymous) Expand
Осторожно, много того, на что можно обидеться.
Номер 6 Натали:
Не яркая, не красивая девушка, я бы даже сказала - блеклая. С завышенным чсв и самомнением, большое количество комплексов, которые, вроде как, сама автор и понимает, но не хочет принимать и работать над ними. Страдает от того, что не чувствует себя полноценной женщиной - в том плане, когда мужчина является инициатором. При этом, боится показаться слабой и хрупкой(что, в принципе, можно понять, исходя из реалий нашего современного общества), потому что считает это унижением. Поэтому изо всех сил прессует своих мужчин, не задумываясь о том, что она сама их унижает.

5 Катя.
Хорошая девушка, глубоко мыслит и пытается постичь мотивации других людей. В самом начале пути своего изучения. Отправила анкету скорее от скуки и ради эксперимента. В информации о себе много душевного порыва, чем конкретики. Пока не знает, чего конкретно хочет от жизни.

4 Елена
Откровенно понравилась. Елена, Вы - классная! Я восхищаюсь такими людьми, у вас есть чему поучиться - окружающие должны ценить такого человека рядом с собой. И, увы, завидовать. Я бы рекомендовала быть немного снисходительнее к ним, потому что у вас было больше возможностей и желания, чем у них. И это не делает их хуже вас. Не старайтесь подровнять всех под линейку. Вы такая, какая есть, и они такие же, какие они есть - примите это как факт. Незнание - не порок. Порок - не желание узнавать, если есть возможность.

отвечу от себя на вопросы:
"Вопрос к общественности, собственно, такой: 1. как вы относитесь к успешным людям около себя и можно ли простить зазнайство, если оно обосновано? 2. И может ли быть, на ваш взгляд, объективно завышенная самооценка?
3. Есть ли среди вас одарённые люди и как вам живётся в ситуации, когда где-то в чём-то вы откровенно лучше других?"
1. Отлично отношусь к успешным людям в своем окружении, стараюсь у них учиться тому, что меня в них привлекает, развивать новые качества в себе. Зазнайство простить можно, если оно не оскорбительно - это когда оно не пытается унизить и задеть чувства других, типа "у меня получается это лучше, чем у тебя, поэтому я - красотка, а ты - неудачница-какашка". Зазнайство простить можно, если оно обращено вовнутрь к носителю - это даже немножко смешно выглядит со стороны) забавно).
2. " Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, что я ничего не знаю". Конечно, самооценка может быть сильно завышена. И когда человек ставит свои знания и навыки выше других - это говорит о том, что его предел возможностей иссяк, для него - это потолок, конец. И дальше двигаться некуда. Плохое состояние, препятствующее дальнейшему развитию.
3. Я откровенно лучше многих своих знакомых девушек - в своих стремлениях, в своих интересах, в своем упорстве добиваться того, чего я хочу, в работе над собой, в развитии, в уме - при чем, это признают все, а я считаю себя откровенно тупой и стремлюсь познать все больше и больше, я не могу насытиться информацией - мне она нужна постоянно - и так далее. Но со временем я поняла, что на самом деле я не лучше и не хуже, я такая какая я есть, и они - такие какие они есть, не лучше и не хуже. Лучше и хуже можно перевести как "подходит\не подходит конкретно тебе", но кто сказал, что твои критерии - это последняя инстанция? Каждый выбирает то, что подходит ему. Не надо зацикливаться на других, только себе хуже будет. Ты будешь лучше нее\их, а ценить больше будут не тебя, потому что даже ты своим "я - лучше" противопоставляешь себя толпе, как бы вступая в конфронтацию на психологическом уровне, и побеждает количество, а не качество, потому что ты сама даешь ему победить. Вообще, это долгая тема, а мне не хочется много писать. Хочешь стать лучше - победи себя).

Re: ...

(Anonymous)
+100500
то же самое хотела написать.
Это нормально - быть умнее других. И с этим вполне комфортно можно жить среди людей ;) Если использовать свой ум не для того, чтобы с другими мериться, а для какой-то пользы людям.

А в Елене чувствуется, что она хочет мериться достижениями просто ради соревнования. Делай это не для других, а для себя, тогда тебе будет гораздо комфортнее. Если тебе не хочется чего-то достигать, а только чтобы кому-то нос утереть, не делай вообще, иначе ты никогда не станешь гармоничной, несмотря на все достижения.

И да, чтобы стать магистром в Англии - это должна быть хорошая стартовая площадка от родителей, чтобы оплачивали учебу или после хорошего вуза на хорошее место устроили, а до того - в хорошую школу. Цени то, что тебе дали другие для твоих успехов.

3. Ксения

Скорее всего, ты всегда жила с родителями. И скорее всего, ты набожна. Это заметно. Тебя бы ужаснула самостоятельная жизнь, да и не нужна она тебе, вдруг поумнеешь и помудреешь))

2. Мария

На вид лет 25-28. Мне девушка понравилась, искренняя, действительно добрая, интересная. Заметно, что отличный друг, умеет ценить приятное общение и людей. Прошлые ошибки сделали осторожнее и настороженней. Развивайте и дальше в себе качества, которыми можете гордиться. Никого не ищите, сами найдут)

1. Николай.

Я сначала подумала, что это полноватая девушка - очень нежные черты лица. Я бы с Вами познакомилась, потому что очень много общих интересов, например, я тоже люблю иногда поиграть в ДнД, тоже была ролевиком и так далее, не хочу писать о себе, ведь обсуждаем Вас. В целом, Вы - приятный человек. Но Вам не хватает амбиций, Вы видите свои недостатки, принимаете их, но не работаете над ними, потому что считаете, что Вас полюбят и таким - и не только люди(но и орки, дварфы и даже скоя таэли - шутка!), но и обстоятельства. Подобное притягивает подобное. Работая над собой, вы притягиваете к себе и обстоятельства, с которыми вы тоже работаете. Растете и развиваетесь. Или не растете и развиваетесь - все зависит от вашего же выбора. Пробуйте себя в других областях, если хотите достигнуть бОльшего. Вы хотите зп больше? Ну, так измените свой образ поведения! Разграничте свой внутренний мир, игру и реальную жизнь - проще - перестаньте витать в облаках. Если вы хотите добиться успеха в реальной жизни - начните мыслить как игрок, научитесь рисковать. Либо Вы можете все так же продолжать оставаться в той же ситуации как за каменной стеной, а то если рискнете - то вдруг добьетесь успеха?..

С Николаем ассоциируется "хуй-пизда-джигурда" или "мухи-пчелы-мед-говно"... уж больно эклектичен на фоне евнухоидной внешности...
Сверходаренная Елена - вообще экземпляр уникальный. В связи с нею вспомнился анекдот: Штирлиц зашел за угол и овладел собой ))))

1. От прочтения письма коренного москвича Николая создается полное ощущение, будто текст писал эдакий «взрослый ребенок». Тут приукрасил, там приврал.. Типаж очень напоминает мне знакомого человека. Ну прям очень-очень. Я всегда говорю, что его внутренний возраст - 15 лет, когда реальный – 28.
2. Прекрасная милая девушка, которая может, наверно, весь мир к ногам своим сложить. Если гардероб сменит и лень обуздает ;)
3. Девушка Ксения, да Вы интроверт?) мне кажется (судя по тексту+фото) Вы очень редко улыбаетесь. А очень зря.
4. Читая обращение Елены, так и вспоминаю школьного учителя: «Я-последняя буква в алфавите!». Вот не хочется совершенно мне связываться с таким человеком, который в каждой букве кричит о своем превосходстве. Ни в бизнесе (в этом случае лично я буду чувствовать себя некомфортно и лажать в 3 раза чаще), ни в дружбе. Ну я не спорю, девушка наверняка умна, но зазнайство еще никогда никого не украшало. Я бы сказала, Елена прирожденный лидер. Это накладывает отпечаток.
5. У девушки все будет хорошо, я считаю :) Правильные ценности, отложенные на умную голову дадут результат лет через 5. Все встанет на свои места и будет мир во всем мире. По крайней мере, в голове. Кстати, пока читала текст, подумала что из девушки выйдет отличный писатель. Потом только прочитала про журналистское образование 
6. Натали, у Вас сложный характер  Это читается в каждой строке, да и между строчек тоже. Фигура потрясающая (на мой взгляд), но макияж я бы посоветовала делать по-другому.

Комменты традиционно гораздо интереснее самого поста)) От души посмеялся вечерком)

Москвич в каком колене?